Вакансия в архиве, закрыта 30 апреля
№ 30816067

Помощник руководителя

по договоренности
Алматы
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности, поиск новых клиентов.
Активный поиск клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Подготовка и согласование договоров
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами
Прием и обработка заказов клиентов
Ведение отчетной документации.
Требования:
1С (8,2), Word, Exel
Мы предлагаем:
Нам нужны энергичные, целеустремленные, ответственные ориентированные на результат сотрудники, готовые вкладывать свой потенциал и получать адекватное вознаграждение.