Обновлено 17 мая№ 32037220
Вакансия в архиве
№ 32037220
16 июня
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Алматы / Вакансии / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер

Менеджер службы сервиса

Алматы
работа вахтовым методом
59 000 — 60 000 
Обязанности:

1. Осуществляет общее руководство и организацию деятельности Служб питания и размещения. 2. Осуществляет оперативное управление и контроль над производственным процессом, и затратами на производство. 3. Организовывает работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 4. Контролирует процесс: - периодической проверки знаний обслуживающего персонала; - обучения персонала; - повышения квалификации сотрудников и развития их деловой карьеры; 5. Осуществляет подбор кадров, контролирует расстановку персонала, в соответствии с нормами. 6. Контролирует работу по ежедневному учету рабочего времени работников службы, процесс перевахтовки. 7. Представляет предложения о поощрении работников или наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 8. Контролирует обеспечение персонала производственными инструкциями по эксплуатации технологического оборудования. 9. Осуществляет учет основных средств, оборудования и малоценных материалов Контролирует разработку ассортимента блюд и кондитерских изделий, составление перспективного меню, изучает потребительский спрос. 10. Принимает участие в процессе производства заявок на приобретение продуктов питания, ТМЦ, оборудования, инвентаря и пр. контролирует своевременное поступление. наличие и качество. 11. Инициирует заключение договоров, рассматривает, согласовывает, подписывает договора, и контролирует работу по действующим договорам, касаемо деятельности Службы питания и размещения. 12. Контролирует своевременное проведение сертификации услуг общественного питания и госповерку контрольно-измерительных приборов. 13. Контролирует качество выпускаемой продукции и соблюдение ежедневного меню. 14. Контролирует оперативный сбор фактической первичной информации по выполняемым работам, оказываемым услугам. 15. Проверяет своевременное и корректное заполнение необходимых форм документации относящихся к компетенции службы. 16. Готовит пакет документов по выполненным работам для выставления счетов-фактур, с обязательным соблюдением правильности заполнения ключевых данных по договору. 17. Принимает участие в деятельности по разработке, внедрению, обеспечению функционирования и улучшению результативности ИСМ, в соответствии с требованиями ISO, и системы пищевой безопасности на основе требований СТ РК 11792009 "Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов НАССР. Общие требования". и др.

Требования:

1. Продвинутый пользователь ПК 2. Знание программы 1С, EXCEL, WORD 3. Умение проводить закупки (выбор поставщика по конкурсу) 4. Умение работать с договорами по предоставлению услуг и закупу ТМЦ. 5. Умение вести переговоры с поставщиками. 6. Иметь представление о системе НАССР & ISO 22000

Условия:

Проживание в очень комфортных квартирах на охраняемой территории компании в Атырауской области в/п Тенгиз, оплата проезда (ж/д купе), 3-х разовое питание, обеспечение спецодеждой. Официальное трудоустройство. Вахта 28х28 дней Первоначальная оплата труда - 350 000 тенге за 286 отработанных часов. (оплачивается только отработанное время) Атырауская область Жылыойский район вахтовый поселок Тенгиз

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32037220
16 июня

компания

Ариадна

Ариадна

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
31 вакансия

похожие вакансии

  • 12:40Алматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Распределение раб времени, логистика (покупка билетов), обработка звонков, корреспонденции, организационные работы офиса
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение индивидуальных планов, определение путей увеличения продаж и их реализация. Поиск новых клиентов и деловых партнеров
    Требования: Желание расти и развиваться в сфере продаж. Опыт заключения договоров страхования с оформлением необходимых документов. Ориентированность…
    Добавить в избранное
  • 8:05Алматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Заключение договоров страхования в центрах прямых продаж. Увеличение объемов продаж розничных страховых продуктов через кросс…
    Требования: Высшее или среднее специальное образование. Навыки продаж. Знание казахского и русского языков. Знание ПК (MS Office)
    Добавить в избранное
  • вчераАлматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Работа с порталом государственных закупок. Оценка рисков закупок. Работа с заказчиками. Просчёт стоимости оборудования
    Требования: Ответственность. Пунктуальность. Обучаемость. Отличное знание ПК и поисковых систем. Умение работать в команде
    Добавить в избранное
  • 18 октябряАлматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Выполнение плана продаж. Активные продажи и продвижение товара. Поиск и привлечение новых клиентов. Работа с клиентами в…
    Требования: Успешный опыт работы в сфере активных продаж от 2-х лет приветствуется. Развитые коммуникативные навыки и умение вести деловые…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Продажа корпоративных и розничных продуктов страхования, подготовка коммерческих предложений и разработка пакета услуг для…
    Требования: Хорошие переговорные навыки и опыт активных продаж, опыт работы в страховых компаниях, знание технологий продаж, умение работать…
    Добавить в избранное