Работа для администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии администратора офиса

Сортировать по дате
обновлено в 03:20

Офис-менеджер

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
обновлено 16 фев

Офис-менеджер

Bayterek2050, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды; Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам); Организационная поддержка офиса, жизнеобеспечение офиса; Встреча гостей; Выполнение поручений.
Требования
Образование высшее; Аналогичный опыт работы от 1 года; Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Готовность вести несколько участков работы одновременно; Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь.
Внимание!
Поиск в Алматы дал 2 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Казахстан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за