Обновлено 20 июля№ 32202894
Вакансия в архиве
№ 32202894
19 августа
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Алматы / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса

Администратор офиса

Алматы
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

На конкурсной основе требуется: Администратор офиса
ОПЫТ РАБОТЫ: от 3 лет
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
• Распределение расходов офиса;
• Вести контроль материального имущества офиса.
• Делопроизводство: регистрация входящей/исходящей корреспонденции, направление документов исполнителям, регистрация первичных документов
• Решение административных вопросов;
• Оперативное выполнение заданий руководителя;
• Встреча посетителей, консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
• Создавать комфортные условия для наших клиентов, приготовление кофе–брейков, заказ обедов для клиентов и сотрудников;
• Управление офисом (ведение табельного учета сотрудников, обеспечение исправной работы оргтехники);
• Работа с курьерами, прием и отправка;
• Организация деловых поездок для сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
• Оформление визовых приглашений для партнеров компании;
• Организация мероприятий компаний
• Создание сводных и расчётных таблиц в Excel;
• Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
• Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях.

Требования:

• Знание Office (Excel, Word, Power Point)
• Знание английского языка: разговорный уровень и ведение переписки
• Креативность, творческий подход, активность, практичность
• Организаторские способности
• Умение управлять людьми и самостоятельно принимать решения
• Аналитический склад ума
• Высокий уровень менеджерских качеств (планирование, постановка цели, делегирование, контроль)
• Успешный опыт построения команды (найм, адаптация, обучение, мотивирование, карьерное планирование и развитие персонала)
• Способность держать под контролем несколько процессов одновременно
• Грамотная речь
• Обязательное знание казахского и русского языков
• Навыки обработки больших объемов информации
• Многозадачность
• Административно-хозяйственная деятельность
• Делопроизводство
• Пользователь ПК
• Управленческие навыки
• Навыки переговоров
• Работа с большим объемом информации
• Организация мероприятий
• Административная поддержка руководителя
• Эффективное общение с клиентами

Условия:

• Рабочий день: договоренность на собеседовании
• Официальное трудоустройство
• Четкий регламент общения с клиентами
• Обучение с нуля, сопровождение на время стажировки
• Обеспечение социальных гарантий. Своевременная выплата заработной платы в полном объеме, предоставление отпусков, больничных листов и т. д.;
• Надбавки за стаж работы в Компании.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32202894
19 августа

компания

Elite Business Group

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
4 вакансии

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    15 октябряАлматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Встреча посетителей. Заказ воды, канцтоваров в офис. Переписка с подрядчиками и другая офисная работа. Личные поручения руководителя…
    Добавить в избранное
  • 14 октябряАлматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Организация работы административного отдела. Контроль и документальное сопровождение процессов, связанных с командировками…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Развитое логическое мышление
    Добавить в избранное
  • 13 октябряАлматы
    По договорённости
    Должностные обязанности: Распределение раб времени, логистика (покупка билетов), обработка звонков, корреспонденции, организационные работы офиса
    Добавить в избранное