Административная работа, секретариат, АХО в Алматы

57 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор call центра, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:22

Управляющий

торговля, Алматы
от 175 000 Р
Должностные обязанности
Организует работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании. Участвует в разработке стратегии развития компании. Проводит оперативный экономический анализ деятельности компании и подразделений. Организует, отслеживает и отвечает за выполнение...
обновлено в 11:16

Администратор

от 120 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий обслуживать входящих клиентов (ресепшен) принимать входящие и исходящие звонки регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию консультировать...
Требования
Высшее образование желателен опыт работы офис менеджером, администратором, управляющим офиса знание делопроизводства обязательное знание казахского и русского языков
обновлено в 03:17

Офис-менеджер

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. Обеспечивает рабочее место...
обновлено 16 янв

Администратор

Interhouse, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Полное управление хостелом в свою смену
Требования
Требуются позитивные и солнечные люди на позицию Администраторов! В хостел (это бюджетное размещение), Основная аудитория - иностранцы, поэтому Вам необходимо знать разговорный Английский. Мы - позитивные, амбициозные, поэтому Нам нужны люди, которые разделяют...
обновлено 12 янв

Офис-менеджер

Жапсарбаева, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Входящие, исходящие звонки ведение корреспонденции встреча клиентов компании заказ канц.товаров администрирование работы офиса
Требования
Знание ПК знание орг.техники коммуникабельность
обновлено 12 янв

Координатор проектов

EPMG, Алматы
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; ведение деловой переписки; распределение и сбор заказов; проверка готовых заказов и отправка заказчику.
Требования
Внимательность; пунктуальность. В переводческую компанию EPMG требуется координатор проектов со знанием грамотного английского и русского языков. Наличие диплома переводчика будет плюсом
обновлено 11 янв

Ассистент вице-президента по финансам

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное выполнение заданий Руководителя Фиксирование полученной информации для Руководителя в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения Приём телефонных звонков Организация встречи посетителей и гостей Компании Работа по подготовке заседаний...
Требования
Высшее финансовое образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет Знание офисного пакета Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Умение работать с оргтехникой Грамотная устная и письменная речь Навыки составления деловых писем Организованность,...
Внимание!
Поиск в Алматы дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Казахстан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы