Административная работа, секретариат, АХО в Алматы

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 09:06

Заместитель директора по административным вопросам

до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча и общение с посетителями, информирование об предлагаемых компанией услугах и их стоимости. Ответы на вопросы клиентов. 2. Прием телефонных звонков и соединение с нужным специалистом. Улаживание конфликтов. 3. Организация работы офиса, заказ необходимых...
Требования
Хорошая обучаемость и желание развиваться; ответственное отношение к работе, инициативность; внимательность, усидчивость; аналитический склад ума, креативное мышление; самоорганизованность, пунктуальность; умение работать с людьми; опыт ведения аккаунтов в соц.сетях...
обновлено 15 окт

Администратор рецепции

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, встреча и регистрация Членов Клуба (ЧК), адаптация ЧК и гостей ЧК.
Требования
Опыт работы не важен, главное желание работать и развиваться, знание ПК.
обновлено 14 окт

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам управления персоналом. оформление приказов составление договоров Трудовое законодательство. Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
Требования
Без вредных привычек
обновлено 14 окт

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Ведение делопроизводства; Координирование встреч; Ведение табеля учета рабочего времени персонала; Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для...
Требования
Знания английского или корейского языка (свободный), Опыт работы от 2-х лет Грамотная речь, Делопроизводство, Уверенный пользователь ПК, Умение вести деловую переписку.
Внимание!
Поиск в Алматы дал 4 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Казахстан
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Административная работа, секретариат, АХО

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы