Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23282688
17 сентября

Заместитель руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
42 года (15 августа 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Алматы, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Казахстан
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 9 месяцев

май 2010 — н.в.
6 лет и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ТОО Интер аромат KZ, г. Алматы.

Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, закупка продукции, сбыт продукции. Организация работы структурных подразделений в составлении текущих планов реализации продукции, определение стратегии деятельности и финансовых планов предприятия, , организация хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

май 2008 — май 2010
2 года и 1 месяц

Директор

(Полная занятость)

ТОО Бал тамшы, г. Алматы.

Открытие и организация работы супермаркета (площадь 800 кв/м, персонал - более 20 человек).
Обеспечение и контроль над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
Оформление лицензии и соответствующих разрешений и иных документов.
Контроль и обеспечение наличия и работоспособности оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах.
Анализ реализации продукции, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников.
Работа с поставщиками - оформление всей необходимой документации.

март 2001 — май 2008
7 лет и 3 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ТОО ВАД, г. Алматы.

Продажа пищевого сырья.
Организация работы предприятия. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, закупка продукции, сбыт продукции. Организация работы структурных подразделений в составлении текущих планов реализации продукции, определение стратегии деятельности и финансовых планов
предприятия, , организация хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.

апрель 1998 — март 2001
3 года

Администратор

(Полная занятость)

Развлекательный комплекс Кардинал, г. Алматы.

Осуществление руководства персоналом. Прием персонала на работу. Обучение персонала, работа с гостями. Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов

Ключевые навыки
Понимание людей. Психологическая интуиция - умение понять психические свойства и состояние личности. Психологический такт - умение найти нужную форму общения. Коммуникабельность, понимаемая как способность к поддержанию контактов и связей.
Способность понять, выразить и отстоять интересы людей. Желание брать ответственность на себя. Способность руководителя (менеджера) неформально влиять на окружающих.
Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике. Грамотный выбор стиля руководства. Эффективная мотивация. Умение организовать подготовку и принятие решений.
Знание специальных вопросов, определяемых профилем и спецификой работы организации. Знание основ трудового и хозяйственного законодательства.
Способность предвидеть развитие событий.
Умение ставить цели
Училась

по 2008

Алматинский Государственный Университет , г. Алматы. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать и управлять коллективом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23282688 обновлено 17 сентября, 14:49
Заместитель руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 42 года (15 августа 1974)
Не замужем, есть дети, гражданство Казахстан
Алматы, готова к переезду
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
Коммерческий директор
6 лет 8 месяцев
май 2010  — н.в.
ТОО Интер аромат KZ, Алматы, полная занятость
Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, закупка продукции, сбыт продукции. Организация работы структурных подразделений в составлении текущих планов реализации продукции, определение стратегии деятельности и финансовых планов предприятия, , организация хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
Директор
2 года 1 месяц
май 2008  — май 2010
ТОО Бал тамшы, Алматы, полная занятость
Открытие и организация работы супермаркета (площадь 800 кв/м, персонал - более 20 человек).
Обеспечение и контроль над сохранением требований, установленных и предъявляемых государством к предприятиям розничной торговли.
Оформление лицензии и соответствующих разрешений и иных документов.
Контроль и обеспечение наличия и работоспособности оборудования, техники и мебели для необходимого, безопасного и должного хранения продукции на складах и выставочных залах.
Анализ реализации продукции, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников.
Работа с поставщиками - оформление всей необходимой документации.
Коммерческий директор
7 лет 3 месяца
март 2001  — май 2008
ТОО ВАД, Алматы, полная занятость
Продажа пищевого сырья.
Организация работы предприятия. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, закупка продукции, сбыт продукции. Организация работы структурных подразделений в составлении текущих планов реализации продукции, определение стратегии деятельности и финансовых планов
предприятия, , организация хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции.
Администратор
3 года
апрель 1998  — март 2001
Развлекательный комплекс Кардинал, Алматы, полная занятость
Осуществление руководства персоналом. Прием персонала на работу. Обучение персонала, работа с гостями. Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала., контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов
Высшее образование
2008
Алматинский Государственный Университет
Финансово-экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Понимание людей. Психологическая интуиция - умение понять психические свойства и состояние личности. Психологический такт - умение найти нужную форму общения. Коммуникабельность, понимаемая как способность к поддержанию контактов и связей.
Способность понять, выразить и отстоять интересы людей. Желание брать ответственность на себя. Способность руководителя (менеджера) неформально влиять на окружающих.
Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике. Грамотный выбор стиля руководства. Эффективная мотивация. Умение организовать подготовку и принятие решений.
Знание специальных вопросов, определяемых профилем и спецификой работы организации. Знание основ трудового и хозяйственного законодательства.
Способность предвидеть развитие событий.
Умение ставить цели
Дополнительные сведения
Честность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать и управлять коллективом