50 000 Р
45 лет
Алматы
стаж 23 года и 4 месяца
Менеджер отдела по работе с персоналом
До моего приема на работу в компании вообще не было кадровика (вообще не было: штата, труд.договоров, приказов, табелей, личных дел, должностных инструкций) - хотя компания работает более ___ лет. И поэтому все пришло сначала восстанавливать. Штат компании (7 городов) + производство составил более ____ человек.
Мои должностные обязанности в области работы с персоналом, ведения кадрового делопроизводства, учитывая что это группа состоящиящих из 4 отдельных компаний:
1. Разработка и обеспечивание кадровой документацией с нуля (Положения, регулирующие организацию режима деятельности работников, оплаты труда, конфиденциальности, графики сменности, должностные инструкции, заявления, служебные записки, табеля и др.) сотрудников офиса и магазинов);
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (с 0).
2. Восстановление оформление приказов прием (за 5 лет!), перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора компании, а также другую установленную документацию по кадрам (снуля).
3. Формирование и заведение личных дел работников (с нуля), внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
3. Подготовка необходимой первичной кадровой документацию (служебные записки, заявления, акты и т.п.).
4. Обучать директоров регионов в области подготовки первичных документов (заявления, приказы, трудовые договора, табеля, графики сменности (с нуля).
5. Восстановление в трудовых книжках работающих всех записей - порядка 150 книжек (с нуля).
6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составлять графика ежегодных отпусков.
7. Участие в разработке и реализации мероприятий по исследованию кадровой ситуации на предприятии, привлечению и закреплению на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации.
8. Ведение табелей учета рабочего времени по компании. Осуществление контроля за своевременностью и правильностью предоставления табелей учета рабочего времени по 7 регионам и производству.
9. Создание и заключение практики договоров ГПХ.
10. Предоставление кадровой отчетности.
12. Заведение и ведение журналы регистрации: Трудовых Договоров, приказов, по кадрам и по производственным вопросам (более 14 журналов).
13. Осуществление выдачи печатей штампов и журналов для мед работников филиалов (от 6 журналов)
22. Сотрудничество с агентствами по подбору персонала, в пределах своих полномочий (была 1 раз потребность).
Мои должностные обязанности в области подбора персонала (в настоящий момент одновременно открыто 14 вакансий), за период моей работы закрыто более 30 вакансий в разных городах включая производство.
1. Формулирование требования к кандидатам, составляет описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников.
2. Проведение экспертизу внешних вакансий.
3. Производился поиск требуемых кандидатов посредством собственных информационных баз и контактов, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
4. Организация и проводение собеседования (а так же по телефону и скайпу) с кандидатами путем формулирования вопросов и получения ответов на вопросы, связанные с требованиями к конкретной профессии или должности.
5. Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация и проведение их профессиональное тестирование.
6. Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда в компании, квалификационных и психологических требованиях, льготах, предоставляемых работникам, программах материального и морального поощрения.
Менеджер по работе с персоналом, Региональный менеджер по персоналу, Начальник отделения кадров скрыть