40756664Обновлено в 10:33Был(а) сегодня


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Управляющий директор
38 лет (родилась 04 декабря 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Алматы, готова к переезду: Москва, Киев
Гражданство: Украина
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий директор

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Практики риск-менеджмента в Казахстане

    SAS Institute
    Информационные услуги

    Обязанности:

    - встречи и переговоры с заказчиками; - презентации продуктов и решений Компании SAS в области банковского риск-менеджмента; - составление коммерческих предложений; - разработка и развитие решений в сфере риск-менеджмента на базе ИТ продуктов Компании; - бизнес- консультирование, проведение пилотных проектов; - участие в маркетинговых мероприятиях Компании (форумы, бизнес-завтраки, конференции); - др.

    Достижения:

    - организованы и проведены ряд встреч с банками Казахстана с целью презентации решений компании в части риск-менеджмента, а также подготовлены коммерческие предложения для дальнейшего сотрудничества (Халык Банк, ЖилстройСберБанк, ДБ Сбербанк, ДБ АльфаБанк, Банк ЦентрКредит, Тенгри Банк, др.); - успешно проведены пилотные проекты для Халык Банка и Евразийского Банка, в рамках которых были реализованы части тестовой стратегии кредитного конвейера для розничных клиентов; - организованы и успешно проведены обучающие семинары и ворк-шопы для клиентов Компании (кредитный конвейер для розничных клиентов, система управления операционными рисками, инструмент для построения статистических моделей); - организованы несколько референс-визитов для казахстанских банков в г. Москва для обмена опытом; - организована Конференция для банков Узбекистана в г. Ташкент, а также проведены презентационные встречи для дальнейшего сотрудничества; - др.
    • Март 2016 – август 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора

    Prime Source, Алматы
    Информационные услуги

    Обязанности:

    - проведение переговоров с руководством банков/финансовых компаний по продаже консалтинговых услуг и ИТ решений компании; - ведение проектов по реорганизации/внедрению системы риск-менеджмента в банках Казахстана на основе платформы IBM SPSS, Cognos BI, др.; - внедрение МСФО 9 подхода к резервированию в банках (переход с МСФО 39 на МСФО 9); - построение скоринговых моделей для клиентов розничного бизнеса (аппликационный, поведенческий скоринг, др.); - построение рейтинговых моделей для клиентов корпоративного бизнеса и клиентов МСБ; - построение системы анализа и отчетности по кредитному портфелю, включая отчетность по розничному портфелю; - построение системы рассмотрения кредитных заявок розничных клиентов в ПО Банка, включая процесс принятия решений, разработку кредитных правил, продуктовой стратегии и т. д.; - построение моделей по кредитному портфелю (стресс-тестирование кредитного портфеля, однофакторные, многофакторные модели прогнозирования риск-индикаторов, модели оценки влияния макрофакторов на кредитный портфель банка (требование МСФО 9) и т. д.); - др.

    Достижения:

    Халык Банк - реализован проект ACRM в части кредитного риск-менеджмента. В рамках проекта разработаны и автоматизированы блок отчетов по кредитному портфелю, включая отчетность по розничному кредитному портфелю, а также разработаны и автоматизированы модели стресс-тестирования кредитного портфеля (включая требования МСФО 9), а также разработаны и автоматизированы блок скоринговых моделей, включая поведенческие модели для МСФО 9 по розничному кредитному портфелю. Сбербанк, Казахстан - разработаны и автоматизированы модели прогнозирования влияния макрофакторов на вероятность дефолта заемщиков физических и юридических лиц в рамках требований МСФО 9, а также реализованы консалтинговые услуги в части интеграции данных моделей с общей моделью оценки обесценения кредитного портфеля Банка. - разработаны бизнес- и технические требования по построению статистических моделей и отчетности по кредитному портфелю в рамках ACRM.
    • Июнь 2014 – февраль 2015
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    Ломбард Аржан, МКО Аржан, Алматы
    Финансовая деятельность

    Обязанности:

    - общее управление бизнес группой (Ломбард, МКО), состоящей из 24 филиалов/отделений со штатом более 70 чел. в соответствии с целями и стратегией, поставленной акционерами.

    Достижения:

    - проведен полный аудит региональной сети компании, в результате которого разработан план закрытия убыточных и нерентабельных филиалов и точек Ломбарда, а также открытия новых отделений; - выявлены 6 мошеннических схем, в результате которых заведено 1 уголовное дело, 3 мошеннических случая урегулированы Службой Безопасности, 3 схемы – в коллекторской работе (досудебное урегулирование); - проведена замена ряда должностных лиц (начальники отделений Ломбарда), создана Служба Безопасности, сменен состав аудиторов, юристов, менеджеров по продажам, др. - поставлена система коллекторской и аудиторской деятельности (внедрены правила, процедуры, процесс), а также судебно-исковая работа; - закрыты 5 отделений Ломбарда (Шимкент, Караганда, Уральск, несколько точек в Алматы); - открыты 3 новых отделения (Астана, Алматы, др.); - налажена система сбыта ломбардного золота (заключены договоры на оптовый сбыт, открыта сеть розничных торгов (7 точек продаж)); - организован процесс инкассации золота, а также внедрены методики проверки подлинности золотых изделий; - проведена полная переоценка портфеля под залог золота, инкассировано золото, вышедшее на реализацию в филиалах и отделениях региональной сети; - проведена продажа части портфеля недвижимости Альфа Банку путем подписания договоров рефинансирования с заемщиками; - подписан ряд договоров реструктуризации с клиентами МКО для урегулирования вопросов погашения заложенности; - пересмотрен процесс кредитования под залог/заклад автотранспорта; - построена система управленческой отчетности кредитного портфеля, остатков и движения залогового имущества (золото, авто, недвижимость), система анализа финансово-экономического состояния, рентабельности и движения финансовых потоков компании; - налажен процесс архивации первичной информации в компании (выемка и хранение документов, сканирование кредитных досье, др.); - др.
    • Сентябрь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор департамента риск-менеджмента

    Евразийский банк, Алматы
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    - координация работы Департамента в части управления кредитными, рыночными и операционными рисками, включая управление рисками потребительского кредитования; - разработка и управление структурой принятия решений по кредитным операциям; - анализ банковских продуктов, процессов на предмет кредитных, рыночных, операционных рисков; - разработка и обновление методик и процессов резервирования по национальным и международным стандартам; - разработка и обновление методик и процессов оценки кредитных рисков в разрезе клиентских сегментов: разработка и внедрение системы Внутренних Кредитных Рейтингов для корпоративных клиентов; разработка и внедрение скоринговой оценки розничных клиентов; - построение системы анализа и отчетности по кредитному портфелю (в том числе отдельно по портфелю потребительского кредитования), расчет риск-индикаторов по розничному кредитному портфелю; - построение системы анализа и отчетности по рыночным рискам (валютный, процентный, риск ликвидности); - разработка и внедрение принципов управления операционным риском по стандартам Базельского комитета; - проведение стресс-тестирования, разработка различных стресс-сценариев; - разработка, анализ и мониторинг качества работы скоринговых карт; - администрирование скорингового модуля в ИТ-системе Банка; - подготовка информации и проведение переговоров с рейтинговыми и аудиторских компаниями, регуляторными органами, др. в части работы подразделения; - и т. д.

    Достижения:

    - разработана и внедрена новая функциональная структура Блока Риск-менеджмент; - проведена организация слияния структуры и бизнес-процессов при покупке банком МКО ПростоКредит в части риск-менеджмента; - разработаны и внедрены системы оценки кредитных рисков розничных клиентов (методики оценки платежеспособности, скоринговые модели, процесс принятия решения, др.); - внедрена розничная ИТ-платформа CrediLogic в части кредитного риск-менеджмента (запуск автоматизированного скоринга для всех продуктов розничного бизнеса, включая потребительское кредитование); - внедрены системы рейтингования клиентов МСБ и корпоративного бизнеса; - внедрен IFRS 39 в части оценки обесценения кредитного портфеля; - внедрен программный комплекс RiskPro - платформа для управления рыночными рисками и риском ликвидности; - разработана и внедрена система управленческой отчетности по кредитному портфелю, по рыночному риску и риску ликвидности, операционному риску для коллегиальных органов Банка (Правление, СД, кредитные комитеты, др.); - успешно пройдены проверки НБРК по результатам работы Банка за 3 года в части риск-менеджмента; - успешно пройдена риск-диагностика PWC; - запущен проект по продаже розничных кредитных портфелей Банка совместно с KPMG на рынке Казахстана; - др.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель директора департамента управления рисками-начальник управления кредитных рисков

    НадраБанк, центральный офис, Киев
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    - разработка и управление структурой принятия решений по кредитным операциям; - разработка и обновление Кредитной Политики Банка; - анализ банковских продуктов на предмет кредитных, рыночных, операционных рисков; - разработка и обновление методик и процессов резервирования по НБУ- и IFRS- стандартам, анализ сформированных резервов с точки зрения риск -прибыль; - разработка и обновление методик и процессов оценки кредитных рисков в разрезе клиентских сегментов; - разработка системы Внутренних Кредитных Рейтингов для корпоративных клиентов; - анализ качества, динамики, концентрации кредитного портфеля; - проведение стресс-тестирования кредитного портфеля; - анализ качества работы скоринговых карт, их рекалибровка; - подготовка информации и проведение переговоров с рейтинговыми и аудиторскими компаниями Moody's, E&Y, S&P, Fitch, а также с НБУ в части риск-менеджмента; - организация и координация работы Департамента в части управления кредитными, рыночными (процентный, валютный, риск ликвидности) и операционными рисками, др.

    Достижения:

    - разработаны и внедрены методики оценки кредитных рисков розничных клиентов (методика оценки платежеспособности, скоринговая модель); - автоматизирован процесс рассмотрения кредитных заявок розничных клиентов (запуск автоматизированного скоринга в части беззалогового кредитования); - внедрена система рейтингования для корпоративных клиентов; - внедрена система отчетности по кредитному портфелю; - разработана и внедрена система полномочий принятия решений по кредитным операциям (внедрен процесс принятия решений и лимиты кредитных полномочий, разработан и внедрен функционал кредитных органов и уполномоченных должностных лиц, др.); - внедрены Кредитная и Залоговая Политики в Банке; - внедрен IFRS 39 в части оценки обесценения кредитных операций; - др.
    • Декабрь 2002 – февраль 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Начальник отдела продаж малому и среднему бизнесу

    филиал НадраБанка, Киевское региональное управление, Киев
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    - привлечение - micro, - small, - medium клиентов в банк на обслуживание (активные, пассивные операции); - проведения финансово-экономического анализа малых и средних предприятий; - утверждение кредитов до 250 000 дол. США (персональный лимит кредитных полномочий от IPC), участие в Малом Кредитном Комитете филиала с правом «Вето»; - работа с просроченной и проблемной кредитной задолженностью; - проведение обучающих семинаров для начинающих специалистов; - др.

    Достижения:

    - создание сети точек продаж в киевском регионе (покрытие 5 отделений 40 специалистами); - обеспечение бесперебойного роста кредитного портфеля с низким уровнем просроченной задолженности; - внедрение в продажу полного спектра продуктов малому и среднему бизнесу (около 9 продуктов); - построение системы обучения специалистов по продажам; - т. д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- умение проводить переговоры на уровне высшего руководства компании, - умение формировать, обучать и руководить коллективом до 40-60 чел., - знание международных стандартов в сфере банковского риск-менеджмента и умение их применять в странах СНГ, - умение проводить переговоры с аудиторскими/рейтинговыми компаниями, надзорными банковскими органами, - умение руководить большими проектами (внедрение ИТ платформ, слияние банка и микрокредитной организации, внедрение консалтинговых риск-проектов и т. д.) - т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто