Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35297818Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности, на дому
Жен., 26 лет (29 мая 1991), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 7 месяцев
май 2015 — н.в.
Специалист технической поддержки
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.
4 месяца
февраль  — май 2015
Оператор call-центра
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.
3 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2014
Системный администратор (эникейщик)
ТОО «Спецпромсервис», Шымкент, частичная занятость
Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением
Среднее специальное образование
2009
Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас"
Дневная/Очная форма обучения
Техник- Программист
Курсы
2008
ЮКЭТ "Мирас"
Cisco IT-essentials
Шымкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Диспетчер, оператор, техник связи
По договоренности
Специалист технической поддержки, ТОО ЕВРОСЕТЬ КАЗАХСТАН
Резюме № 35297818 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 12:16

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 29 мая 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Казахстан.
Алматы
05.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Специалист технической поддержки
ИП Ким Д.А., г. Москва, полная занятость.
Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.
02.2015—05.2015   4 месяца
Оператор call-центра
ИП Ким Д.А., г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.
06.2011—09.2014   3 года 4 месяца
Системный администратор (эникейщик)
ТОО «Спецпромсервис», г. Шымкент, частичная занятость.
Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением
Среднее специальное
2009
Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник- Программист
Курсы и тренинги
2008
ЮКЭТ "Мирас"
Cisco IT-essentials
Шымкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.