Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35297818
19 сентября

Специалист технической поддержки

По договоренности
не имеет значения
на дому
25 лет (29 мая 1991), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

май 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Специалист технической поддержки

(Полная занятость)

ИП Ким Д.А., г. Москва.

Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.

февраль 2015 — май 2015
4 месяца

Оператор call-центра

(Полная занятость)

ИП Ким Д.А., г. Москва.

Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.

июнь 2011 — сентябрь 2014
3 года и 4 месяца

Системный администратор (эникейщик)

(Частичная занятость)

ТОО «Спецпромсервис», г. Шымкент.

Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.
Училась

по 2009

Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник- Программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Cisco IT-essentials. ЮКЭТ "Мирас", г. Шымкент

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35297818 обновлено 19 сентября, 12:16
Специалист технической поддержки
По договоренности, работа на дому
Женщина, 25 лет (29 мая 1991)
Замужем, детей нет, гражданство Казахстан
Алматы
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Специалист технической поддержки
1 год 8 месяцев
май 2015 — н.в.
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.
Оператор call-центра
4 месяца
февраль — май 2015
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.
Системный администратор (эникейщик)
3 года 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2014
ТОО «Спецпромсервис», Шымкент, частичная занятость
Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением
Среднее специальное образование
2009
Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас"
Дневная/Очная форма обучения
Техник- Программист
Курсы
2008
ЮКЭТ "Мирас"
Cisco IT-essentials
Шымкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.