Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35297818Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Специалист технической поддержки

По договоренности, на дому
Жен., 26 лет, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
2 года и 1 месяц
май 2015 — н.в.
Специалист технической поддержки
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.
4 месяца
февраль  — май 2015
Оператор call-центра
ИП Ким Д.А., Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.
3 года и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2014
Системный администратор (эникейщик)
ТОО «Спецпромсервис», Шымкент, частичная занятость
Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением
Среднее специальное образование
2009
Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас"
Дневная/Очная форма обучения
Техник- Программист
Курсы
2008
ЮКЭТ "Мирас"
Cisco IT-essentials
Шымкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Техник, Специалист
По договоренности
Ведущий специалист ИТ, Атырауский региональный центр правовой информации АтыраускРГП «Республиканский цен
Техник, Специалист
Диспетчер, оператор, техник связи
По договоренности
Специалист технической поддержки, ТОО ЕВРОСЕТЬ КАЗАХСТАН
Резюме № 35297818 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 12:16

Резюме

Специалист технической поддержки По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 29 мая 1991, 26 лет. Замужем, детей нет, гражданство Казахстан.
Алматы
05.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Специалист технической поддержки
ИП Ким Д.А., г. Москва, полная занятость.
Консультация водителей в их вопросах, помощь и установка необходимых для работы приложений, выявление ошибок и устранение их. Настройка устройства водителя для корректной работы приложений. Работа с QIWI. Создание, настройка QIWI кошелька удаленно водителям, перевод счета на личный баланс для работы в системе.
Работа с заказами. Информирование, закрытие, изменение статуса.
Общие вопросы по работе программы Яндекс. Таксометр и помощь в ее настройке. О неполадках в системе сообщать техническим специалистам Яндекс, с подробным описанием проблемы.
Выявлять и решать проблемы у операторов, помощь с настройкой Call-центра и других программ для работы.
Установка и тестирование программ операторам.
Следить за линиями телефонии, делать обзвоны, мониторить в Zabbix. О всех неполадках сообщать сетевому администратору, либо оставлять заявку в Мегафон. Следить за работой Call- центра и других приложений, о сбоях или некорректной работе сообщать дежурному программисту.
02.2015—05.2015   4 месяца
Оператор call-центра
ИП Ким Д.А., г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, оформление заказов, предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и тарифам, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Разбор обращений. Контроль качества по обслуживанию клиентов.
Работа с корпоративными клиентами компании, а так же с партнерами, сотрудничающими с нами.
Исходящие звонки. Продажи. Уведомления об акциях компании, привлечение новых клиентов и партнеров. Написание и отправка коммерческих предложений. Назначение встреч с главным менеджером. Уведомление менеджера о новых встречах, времени и месте проведения.
06.2011—09.2014   3 года 4 месяца
Системный администратор (эникейщик)
ТОО «Спецпромсервис», г. Шымкент, частичная занятость.
Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Резервное копирование рабочей информации. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением
Среднее специальное
2009
Южно-Казахстанский Экономико-Технологический колледж "Мирас"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник- Программист
Курсы и тренинги
2008
ЮКЭТ "Мирас"
Cisco IT-essentials
Шымкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Установка/настройка/поддержка ПО, быстрый набор текста, знание Microsoft Office, грамотная письменная/устная речь, умение решать конфликтные ситуации.