3981733Обновлено 23 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Продажи / Специалист по тендерам
34 года (родилась 01 августа 1985), не состоит в браке, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по тендерам

полная занятость, готова к командировкам
200 000

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Специалист по государственным закупкам

    ТОО "Самат шоу техник", Алматы
    Продажа, установка и обслуживание светового, звукового и прочего концертного оборудования.

    Обязанности:

    Проведение ежедневного мониторинга объявленных заказчиками с открытых ресурсов и государственных электронных тендерных систем и порталов (Гос. Закупки, Самрук-Казына, Реестр недропользователей и др.), а также официальных сайтов компаний потенциальных и существующих клиентов; Помощь руководителю отдела в участии в тендерах.
    • апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по тендерам

    SGS Kazakhstan LTD, Алматы
    Инспекционные услуги (контроль качества и количества, экспертиза, испытания и сертификация)

    Обязанности:

    Лидерство в организации тендерных процессов; Проведение ежедневного мониторинга и сообщение департаментам о наличии тендеров, объявленных заказчиками с открытых ресурсов и государственных электронных тендерных систем и порталов (Гос. Закупки, Самрук-Казына, Реестр недропользователей), а также официальных сайтов компаний потенциальных и существующих клиентов; Определение требований тендера, необходимых документов, плана и сроков подготовки и подачи документов; Подготовка стандартной тендерной документации (уставные документы, страхование, банковские гарантии, официальные письма и др.); Составление, контроль и мониторинг статуса тендеров, результатов участия, анализ причин проигрышей и выигрышей; Мониторинг тендерной активности конкурентов; Работа с Самрук-Казына по прохождению ПКО; Регистрация на сайтах, прохождение квалификаций и вхождение в вендор-листы потенциальных и существующих клиентов.
    • апрель 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    SGS Kazakhstan LTD, Алматы
    Инспекционные услуги (контроль качества и количества, экспертиза, испытания и сертификация)

    Обязанности:

    Размещение объявлений на вакансии в интернет-порталах, поиск и подбор кандидатов, анализ откликов и резюме, проведение собеседований и тестирований с потенциальными кандидатами, отбор и предоставление резюме кандидатов в департаменты, сбор рекомендаций кандидатов, организация финальных собеседований с руководителями департаментов и генеральным директором; Проведение встреч с руководителями департаментов для выяснения нужд в подборе новых специалистов, проведение общего анализа по компании и составление списка вакансий; Участие в составлении должностных инструкций; Подготовка и сдача отчетностей в отдел занятости; Работа с ВУЗами и карьерными центрами; Проведение программы по адаптации новых сотрудников; Ведение организационной структуры компании; Участие в процессе проведения оценки персонала.
    • ноябрь 2009 – апрель 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Административный ассистент + Транспортный координатор

    SGS Kazakhstan LTD, Алматы
    Инспекционные услуги (контроль качества и количества, экспертиза, испытания и сертификация)

    Обязанности:

    Оформление приказов по компании, организация командировок сотрудникам, бронирование билетов и гостиниц, оплата счетов поставщиков, отправка и прием почты и посылок, оформление договоров по сотрудникам и поставщикам, оформление ежемесячного табеля рабочего времени по сотрудникам, обеспечение офиса канцтоварами, прием звонков, организация обедов сотрудникам, обеспечение сотрудников визитками, визовые поддержки и регистрации гостей, вызов такси для гостей и т.д. и т.п. Контроль работы и дежурств водителей компании, отчетность по километражам и использованному бензину, работы с документами на автомашины, страховка и т.п. Работа с автомобилями компании по всему РК (22 автомобиля, регионы - Алматы, Астана, Петропавловск, Костанай, Атырау, Актау, Темиртау, Шымкент, Кызылорда, Уральск)
    • июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Операционист

    SGS Kazakhstan LTD, Алматы
    Инспекционные услуги (контроль качества и количества, экспертиза, испытания и сертификация)

    Обязанности:

    Ежедневная своевременная обработка региональных отчетов, подготовка и выпуск отчетов клиенту по тестированию образцов, конроль результатов тестирования в лаборатории, оформление заявок клиентов, оформление поручений и заданий на инспекцию в регионы, контроль проведения инспекций, подготовка драфтов сертификатов по выполненным инспекциям, работа по зарплате подрядчиков и штатников (акты выполненных работ, командировочные отчеты, авансовые отчеты, акты списания недокументированных расходов и производственных средств, конроль по свидетельствам индивидуальных предпринимателей и своевременным правильным оформлением патентов (подрядчики) и т.д.). Ведение и оформление всех рабочих папок должным образом, переписка и работа с клиентами по электронной почте, фиксирование всех происходящих событий документально во избежание возможных разногласий. Работа с инвойсами (копии, подписи, распределение, отправка локальным и зарубежным клиентам) и т.д.
    • октябрь 2007 – декабрь 2007
    • 3 месяца

    Сотрудник финансового отдела

    NET&COM

    Обязанности:

    Работа с выпуском инвойсов, конороль проплаты инвойсов как с нашей стороны, так и со стороны клиентов, работа в интернете на сайте по отслеживанию трафика разговоров по услугам IP телефонии, ежедневный финансовый отчет по наговоренному трафику клиентов и.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имеются сертификаты о прохождении курсов по работе с порталами государственных электронных закупок (Гос. Закупки, Самрук-Казына, Реестр недропользователей). Работа на компьютере, оргтехника, усидчивость, пунктуальность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно, знание английского на хорошем уровне, трудоспособность, навыки по работе с документами и ведению папок, контроль работы подчиненных, стаж работы более 10 лет, работа с Microsoft Office, Internet, Microsoft Outlook и т.д.

Дополнительные сведения:

Имеются сертификаты о прохождении курсов по работе с порталами государственных электронных закупок (Гос. Закупки, Самрук-Казына, Реестр недропользователей). Работа на компьютере, оргтехника, усидчивость, пунктуальность, доброжелательность, умение работать в команде и самостоятельно, знание английского на хорошем уровне, трудоспособность, навыки по работе с документами и ведению папок, контроль работы подчиненных, стаж работы более 10 лет, работа с Microsoft Office, Internet, Microsoft Outlook и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто