Алматы
Ваш город Алматы?
Резюме № 7809569
Обновлено 30 июля 2017
Превью фото соискателя
Специалист по кадрамБыла больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 11 января 1963), не состоит в браке, есть дети
Алматыне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ТОО "ХЛАДО-СЕРВИС", Алматы

    Обязанности:

    - Внутренний аудит кадрового делопроизводства и частичное восстановление документов. Знаю как: - Вести учет личного состава работников Компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - Оформлять прием, перевод и увольнение работников Компании в соответствии с трудовым законодательством, положением и приказами Руководителя Компании, а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству. - При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в Компании, о рабочем времени и времени отдыха. - Формировать и вести личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Вести табельный учет фактического времени пребывания работников, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. - Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников Компании, переводов, увольнений, предоставлением отпусков и др. - Контролировать своевременность предоставления работниками Компании листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. - В установленном порядке представлять табель по составу работников, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. - Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. - Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников по составу работников. - Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие организации. - Вносить информацию о количественном и качественном составе работников компании и их движении в банк данных о персонале компании, следит за его своевременным обновлением и пополнением. - Вести учет предоставления отпусков работникам компании, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Изучать движение и причины текучести кадров компании. - Подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Компании и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. - Вести учет нарушений трудовой дисциплины и контролировать своевременность принятия администрацией соответствующих мер. - Формировать в папку всех видов приказов по личному составу Компании. - Участвовать в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Доводить информации о решениях по кадровым вопросам до всех работников Компании. - Формировать и предоставлять необходимых отчетов по составу работников Компании. - Повышать уровень своей деловой квалификации, путем самообразования и участия в тренингах и семинарах.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по кадрам

    АО «Алматинский ликероводочный завод», Алматы

    Обязанности:

    - Частичное восстановление кадровой документации отдела. - Ведение учета личного состава работников компании. - Оформление приема, перевода и увольнения работников компании. - Составление проектов приказов. - При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в компании, о рабочем времени и времени отдыха. - Формирование и ведение личных дел работников компании. - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников ИТР компании. - Заполнение и хранение трудовых книжек. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие организации. - Ведение учета предоставления отпусков работникам компании. - Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией соответствующих мер. - Формирование в папку всех видов приказов по личному составу компании. - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Формирование и предоставление необходимых отчетов по составу работников компании. - Ведение Номенклатуры дел отдела. - Работа с каналами привлечения персонала (СМИ, Интернет, рекрутинговые агентства).
    • Август 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист по кадрам

    ТОО «Асем-Ай», Алматы

    Обязанности:

    - Внутренний аудит кадрового делопроизводства и частичное восстановление документов Дирекции управления персоналом. - Составление проектов приказов по программе М. Кондратенко «Кадры» - Ведение учета личного состава работников компании. - Оформление приема, перевода и увольнения работников компании. - При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в компании, о рабочем времени и времени отдыха. - Учет рабочего времени (по электронной карточной системе прихода и ухода работников). - Формирование и ведение личных дел работников компании. - Составление Табеля рабочего времени ИТР и проверка правильности составления табеля по составу работников ЗРМВ. - Заполнение и хранение трудовых книжек. - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие организации. - Внесение информации о количественном и качественном составе работников компании и их движении в банк данных о персонале компании. - Ведение учета предоставления отпусков работникам компании. - Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. - Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия администрацией соответствующих мер. - Формирование в папку всех видов приказов по личному составу компании. - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. - Доведение информации о решениях по кадровым вопросам до всех работников компании. - Формирование и защита бюджета затрат по Дирекции управления персоналом на год. - Формирование и предоставление плана по Дирекции управления персоналом на год. - Формирование и предоставление годового отчета по работе Дирекции управления персоналом. - Корректировка кадровых документов согласно требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000. - Работа с каналами привлечения персонала (СМИ, Интернет, Рекрутинговые агентства). - Работа по отбору кандидатов и применение их на практике. - Работа по адаптации персонала. - Повышение уровня своей деловой квалификации, путем самообразования и участия в тренингах и семинарах. - Участие в работе Совета директоров.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы. - Умение устанавливать контакт с людьми. - Умение слушать, вести беседу. - Открытость и доброжелательность в общении. - Умение планировать личное время. - Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды. - Понимание своих сильных и слабых сторон. - Способность применять новые знания и навыки на практике. - Дисциплинированность, пунктуальность. - Умение работать в команде, считаться с мнением других. Компьютерные навыки: Windows (98, 2000), Word, Excel, Outlook, Internet, Программа базы данных "Кадры" М. Кондратенко..

Дополнительные сведения:

Умение оптимально быстро и точно выполнять поставленные цели, творческий и ответственный подход к поставленным задачам, умение работать в команде, ответственность и исполнительность. Садоводство, поход в горы, прогулка в парках города, фотография.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2012 – июль 2015
Обновлено 25 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2017 – июль 2017
Обновлено 15 октября 2016Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуДекабрь 2012 – июль 2016
Обновлено 6 декабря 2014Последнее место работы (11 мес.)Главный специалистМай 2013 – апрель 2014
Обновлено 26 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуАвгуст 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 24 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист отдела кадровЯнварь 2006 – декабрь 2009
Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Специалист по персоналу