42319882Обновлено 4 марта 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
41 год (родилась 27 марта 1979), высшее образование
Алматы
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадрам, юрист

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Офис-менеджер, специалист по кадрам

    ТОО Группа компаний «SKYMAX TECHNOLOGIES», Алматы
    Компания занимает лидирующие позиции на рынке системной интеграции готовых решений "под ключ"

    Обязанности:

    Обязанности: обеспечение документооборота компании, организация командировок сотрудников, заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, ведение административно – хозяйственной деятельности, составление приказов по приему, командированию, переводу и увольнению, оказание административной поддержки компаниям: ТОО «НурМедИнвест» и ТОО «Engineering Centre».
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Помощник нотариуса

    Частный Нотариус «Досанова Данара Даулетовна», Алматы
    Частный нотариус

    Обязанности:

    Обязанности: ведение консультационной работы, подготовка проектов нотариальных документов, изготовление копий документов и выписок, заполнение реестров.
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Фрилансер

    Переводчик (английский и русский языки), Алматы
    Переводы

    Обязанности:

    Обязанности: осуществление редактирования текстов, выполнение устных и письменных переводов, перевод технической, экономической и другой специальной литературы.
    • Июль 2010 – декабрь 2010
    • 6 месяцев

    Специалист по кадровому делопроизводству

    ТОО «Altyn Adam Agency», Алматы
    Кадровое агентство

    Обязанности:

    Обязанности: поиск и подбор персонала, ведение кадрового делопроизводства, составление трудовых договоров и доп соглашений и других договоров, медицинское страхование сотрудников, разработка должностных инструкций.
    • Июль 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Помощник юриста, администратор

    Юридическая компания «Грата», Алматы
    Ведущая юридическая компания в центральной Азии

    Обязанности:

    Должность: помощник юриста, администратор (10.2008 – 12.2008); переводчик (английский и русский языки), (05.2005 – 07.2007). обязанности: помошник юриста, администратор – разработка внесений и дополнений в учередительные документы, регистрация юридических лиц, подготовка заявок и заявлений на получение лицензий, консультирование корпоративных клиентов по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридическихй документов, организация командировок сотрудников, заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц. переводчик - осуществление редактирования текстов, выполнение устных и письменных переводов, перевод юридической, технической, экономической и другой специальной литературы, деловая переписка с корпоративными клиентами.
    • Декабрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный ассистент

    Фонд Сорос-Казахстан, Алматы
    Неправительственная благотворительная организация

    Обязанности:

    Обязанности: консультирование клиентов о деятельности и программах фонда, организация встреч конференций и других мероприятий, ведение переговоров с представителями общественности, налаживание отношений с участниками НПО для разработки и внедрение программ, сбор, анализ и изучение информации, выполнение дополнительных заданий руководителя.
    • Январь 2002 – декабрь 2003
    • 2 года

    Офис-менеджер

    Группа компаний «Аят», Алматы
    Разработка продуктов программного обеспечения и сборка компьютеров

    Обязанности:

    Обязанности: организация встреч руководителя, деловая переписка с иностранными поставщиками, участие в выставках и ярмарках, ведение кадровой документации, ведение административно – хозяйственной деятельности, прием звонков и корреспонденции, организация командировок сотрудников, заказ авиа, жд билетов, бронирование гостиниц, составление проектов документов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые компетенции опытный специалист в области кадрового делопроизводства и рекрутинга, отличные навыки поиска, отбора и проведения интервью с кандидатами, знание трудового законодательства и умение создания различных договоров и документаций, связанных с трудовой деятельностью предприятий, умение работать с основными сайтами – площадками для работодателей и соискателей (hh.kz, enbek.kz, kz.superjob.ru, rabota.nur.kz, joblab.kz, qyzmet.kz, zarplata.kz, kzwork.com, hipo.kz, 24rabota.kz, kz.jooble.org, flagma.kz, careerjet.kz), отличные навыки работы нотариуса и юриста, переводчика английского и русского языка, офис – менеджера, умение разбираться в полученной информации, структурировать, и различать достоверную от ложной, умение анализировать ситуации и принимать быстрые и верные решения, умением правильно расставлять приоритеты, административные организаторские и навыки. наличие водительских прав и автотранспорта (большой опыт без аварийного вождения), уверенный пользователь ПК, квалифицирована в приложениях MS Office, Adobe Acrobat, в совершенстве знание родного казахского языка, прогрессивный уровень английского языка (могу разговаривать свободно и проходить интервью). личные качества настойчивая, стрессустойчивая (ровное отношение к негативной реакции, в стрессовой ситуации не теряюсь, а ищу пути решения проблемы), хорошие коммуникативные качества (легко нахожу подход к человеку, умею общаться с новыми людьми), нацеленная на результат (за счёт координации усилий в нужном направлении стараюсь добиваться своей цели), развитая эмпатия (способность услышать и понять другого человека), умение работать в команде, гибкая, обучаемая, внимательная к деталям, организованная, амбициозная, энергичная, инициативная, ответственная, надежная, честная.