Алматы
Ваш город Алматы?
Резюме № 47887621
Обновлено 6 февраля 2020
no-avatar
Специалист по административным вопросамБыл больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 09 апреля 1991)
Алматыготов к командировкам
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Казахстан
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инженер

    РГКП "Казахское лесоустроительное предприятие", Алматы
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Работа с фотоснимками с космического спутника, корректировка, внесение обновлений в электронный формат и обновление карт Республики Казахстан, работа с программами "Mapinfo", "Corel Draw", "Photoshop"
    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Специалист отдела кадров, юрист

    ИП "Конакбаева А.С.", Алматы
    Спортивные и фитнес-клубы, Спортивное обучение

    Обязанности:

    Кадровая работа, ведение штатного расписания, составление и регистрация трудовых договоров, ведение исходящей и входящей корреспонденции, составление актов, внутренних нормативно - правовых документов, положении, заполнение трудовых книжек. Составление договоров аренды помещении, договоров поставки, купли-продажи, оказания услуг, составление приказов, писем, заявлении, доверенностей, справок, протоколов общего собрания учредителей, получение справок с ЦОН, "e-gov" работа в Параграфе, ИПС "Әділет", сайте "Договор 24". Помимо указанной работы также помогал бухгалтерии по налоговым вопросам и в составлении отчетов и счетов-фактур.
    • Январь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Инженер по охране труда и противопожарной безопасности

    ТОО Казахстанский Медицинский Университет "Высшая Школа Общественного Здравоохранения", Алматы
    Учреждение соц. помощи и защиты, Лечебно-профилактические учреждения, Клинические исследования, Вуз, ссуз колледж, ПТУ, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности:

    1. Работа с коммунальными службами (сдача показаний за электроэнергию, получение счетов - фактур за телефон и интернет, горячую воду, холодную воду, вывоз ТБО, получение актов, ведение переписки) и государственными органами (акимат, УВД, МЧС). 2. Проведение закупа для нормального функционирования университета материалами, инструментами, расходными товарами. 3. Контроль за работой технического персонала. 4. Проведение инструктажей по технике безопасности и охране труда, противопожарной безопасности. 5. Разработка и осуществление мер по обеспечению пожарной безопасности. 6. Предоставление руководителю организации ежегодного отчета о проводимых мероприятиях по обеспечению охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности и план таких мероприятий на следующий год; 7.Сообщение руководителю о нарушении сотрудниками и иными лицами норм пожарной безопасности.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2015
    • 2 месяца

    Кассир-операционист

    Алматинский Областной Филиал Акционерного Общества "Казпочта"
    Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги

    Обязанности:

    1.Ведение кассовых операций: денежные переводы, почтовые услуги, выдача пенсий, пособий, заработной платы; 2.Обслуживание физических и юридических лиц; 3.Еждневная сдача денег с кассы, инкассация
    • Декабрь 2014 – август 2015
    • 9 месяцев

    Советник по экономическим вопросам

    ТОО"Нур Асан"
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    1.Мониторинг деятельности отдела государственных закупок; 2.Работа с потенциальными поставщиками; 3. Проведение переговоров с поставщиками и заказчиками;4.Монтаж и установка системы видеонаблюдения.
    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ТОО "Медиацентр Алматинского Областного Филиала НДП "Нур Отан"
    Государственные организации, Общественная, политическая организация, Издательская деятельность, Распространение мультимедиа и печатной продукции, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности:

    1.Работа с обращениями граждан;2. Ведение делопроизводства;3. Организация совещаний и встреч руководства.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Закупка товаров и услуг, Документооборот, исполнение поручений руководителя

Дополнительные сведения:

1. Опытный пользователь ПК; 2. Способность принятия нестандартных управленческих решений; 3. Без вредных привычек; 9.Имеется военный билет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Специалист

Смотрите также резюме