3222147Обновлено 14 октября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
47 лет (родилась 12 июля 1973), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
130 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ТОО "Академия моды "Сымбат", Алматы

    Обязанности:

    Оформление трудового договора и подготовка всех видов приказов на двух языках в соответствии с Трудовым Кодексом РК Ведение личных дел и карточек сотрудников Разработка проектов приказов, инструкций, положений, и других актов Оформление всех видов отпусков (трудовой отпуск, декретный отпуск и т.д.) Раскладка и разноска приказов по карточкам и личным делам Ведение и заполнение трудовых книжек (прием, увольнение, поощрение, благодарности) Подсчет общего трудового стажа и стажа по специальности Выдача необходимых справок с места работы Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив Контроль за соблюдением графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и мн.др.
    • Май 2009 – август 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист по кадровым вопросам

    ТОО "Медиа-копрорация "ЗАН", Алматы

    Обязанности:

    • Оформление трудового договора и подготовка всех видов приказов на двух языках в соответствии с Трудовым Кодексом РК • Ведение личных дел и карточек сотрудников • Оформление всех видов отпусков (трудовой отпуск, декретный отпуск и т.д.), табелирование. • Раскладка и разноска приказов по карточкам и личным делам • Оформление командировок • Ведение и заполнение трудовых книжек (прием, увольнение, поощрение, благодарности) • Подсчет общего трудового стажа и стажа по специальности • Выдача необходимых справок с места работы • Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив • Составление ежегодной статистической отчетности о составе • Контроль за соблюдением графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и мн.др.
    • Август 2003 – сентябрь 2008
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела кадров

    КазНУ им. Аль-Фараби

    Обязанности:

    • Оформление трудового договора и подготовка всех видов приказов на двух языках в соответствии с Трудовым Кодексом РК • Ведение личных дел и карточек сотрудников • Оформление всех видов отпусков (трудовой отпуск, декретный отпуск и т.д.) • Раскладка и разноска приказов по карточкам и личным делам • Оформление командировок • Ведение и заполнение трудовых книжек (прием, увольнение, поощрение, благодарности) • Занесение кадровых данных в программу 1С: Предприятие • Подсчет общего трудового стажа и стажа по специальности • Выдача необходимых справок с места работы • Подготовка и сдача материалов по кадрам в архив • Составление ежегодной статистической отчетности о составе • Контроль за соблюдением графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и мн.др.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Перевожу на двух языках (казахский и русский), имею почетную грамоту за безупречный творческий труд в системе образования республики. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С: Предприятие.

Дополнительные сведения:

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, исполнительная, доброжелательная, умею работать в коллективе. Чтение, музыка, отдых на природе, играю на гитаре.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто