31997384Обновлено 28 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
47 лет (родилась 18 декабря 1972), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Белгород, готова к переезду: Воронеж, Курск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист отдела кадров

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Январь 2012 – июль 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО "Риэлти город", Белгород

    Обязанности:

    • Составление: трудовых договоров, кадровых и производственных приказов, табелей учета рабочего времени, справок. • Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета (трудовых книжек), подача и составление графика отпусков, работа с штатным расписанием. • Составление кадровых отчетов. • По совместительству секретарь (регистрация входящих, исходящих документов; составление производственных приказов, отправка документов клиентам компании и т. д.). Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством; • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; • Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2; • Оформление отпусков сотрудников; • Выдача справок и копий документов; • Заполнение больничных листов; • Ведение табеля учета рабочего времени; • Консультирование сотрудников в области трудового законодательства. Уверенный пользователь МS Office (Word, Excel); Отличное знание трудового законодательства. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод сотрудников, предоставление отпусков - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью - Ведение учета работников в базе 1С - Заполнение трудовых книжек работников, расчет трудового стажа, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним - Оформление листков нетрудоспособности, сбор и оформление документов, на возмещения затрат на оформление санитарной книжки работника - Выдача копий документов, справок, связанных с трудовой деятельностью - Формирование отчетности по распоряжению руководителя 1. Проводила изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала учреждения и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. 2. Выполняла работу по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий. 3. Принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. 4. Информировала работников учреждения об имеющихся вакансиях. 5. Принимала участие в работе по адаптации вновь принятых работников. 6. Разрабатывала проекты локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора и др. 7. Вела учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, а также другую установленную документацию по кадрам. 8. Подготавливала тарификационные списки работников. 9. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения. 10. Формировала и вела личные дела работников, внося в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Производила обработку персональных данных работников в соответствии с трудовым законодательством. 11. Подготавливала необходимые материалы и принимала участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений. Готовила представления работников к поощрениям и награждениям. 12. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки; производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях. Вела книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. 13. Систематически вела учет списочного состава работающих, внося изменения, исходя из приема работников переводов, увольнений, предоставления отпусков и т.п. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела книгу учета личного состава педагогических работников учреждения. 14. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 15. Вела табельный учет с целью установления фактического времени пребывания служащих и рабочих в учреждении, осуществляла контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы. 16. Контролировала своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 17. В установленном порядке представляла табель, содержащий сведения об отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. 18. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 19. Составляла установленную отчетность. 20. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в учреждении и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка и должностных обязанностей. 21. Анализировала движение кадров, участвовала в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. 22. Взаимодействовала с централизованной бухгалтерией по кадровым вопросам и вопросам оплаты труда.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word.exсel.Internet.1С Предприятие 7.7; 8,2; 8.3 Торговля и склад 10.3; Камин, З/пл и Кадры, Клиент-Банк; Рарус; Эль-Кипер

Дополнительные сведения:

Знание в области экономики, финансов и бух.учета; делового общения и этикета. Уверенный пользователь ПК; владею офисной орг.техникой. Имею опыт работы на руководящей должности; хорошие организаторские способности; активная жизненная позиция.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто