Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25759996
31 января 2014

Специалист отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
21 год (14 августа 1995), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 6 месяцев

август 2011 — январь 2014
2 года и 6 месяцев

Продавец-флорист

(Полная занятость)

ИП, г. Алматы.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.
Училась

по 2014

АФПиТК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-ревизор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25759996 обновлено 31 января 2014, 15:56
Специалист отдела кадров
По договоренности
Женщина, 21 год (14 августа 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Казахстан
Алматы
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
Продавец-флорист
2 года 6 месяцев
август 2011  — январь 2014
ИП, Алматы, полная занятость
Среднее специальное образование
2014
АФПиТК
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-ревизор
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.