Работаем из дома
46944944Обновлено 21 маяБыл(а) на этой неделе

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Алматы / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель
47 лет (родился 02 ноября 1972), высшее образование
Алматы, готов к переезду: Новосибирск, Санкт-Петербург 
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель технической поддержки / Service desk

Готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель управления технической поддержки / Service desk

    АО "Tengri Bank", Алматы
    Банк

    Обязанности:

    Основные обязанности: руководство управлением, составление и заключение договоров с поставщиками оборудования и услуг, ведение переговоров, разработка внутренней нормативной документации и должностных инструкций, ведение проектов по монтажу структурированных кабельных систем, организация закупок компьютерного оборудования, оргтехники, запасных частей, расходных материалов к ним и программного обеспечения для головного офиса и филиалов, составление бюджета, разработка стандартов SLA на основе ITIL для службы технической поддержки.

    Достижения:

    2016 организация управления технической поддержки, подбор персонала, обучение. Разработка внутренней документации и должностных инструкций по работе управления. Открытие филиалов банка в регионах, участие в проектировании структурированной кабельной системы в головном офисе и филиалах. За 2019 год, разработка и внедрение проекта электронной очереди по регионам от компании QMatic.Принимал участие в проекте внедрения системы service desk BPM online-Creatio. Разработка и внедрение сервисной поддержки по обслуживанию оргтехники как единого сервиса по регионам- оплата печати за клик. Разработка и внедрений проекта безопасной печати на оборудовании от компании Ricoh с программным обеспечением Ysoft SafeQ.
    • Март 2009 – март 2015
    • 6 лет и 1 месяц

    Руководитель отдела инженерной инфраструктуры

    АО "Темiрбанк", Алматы
    Банк

    Обязанности:

    Общее руководство отделом, обеспечение работы систем кондиционирования серверных, дизель генератора бесперебойного питания серверного и компьютерного оборудования, источников бесперебойного питания, разработка внутренней нормативной документации отдела и должностных инструкций, обеспечение регионов необходимым оборудованием, составление и заключение договоров с поставщиками, ведение переговоров, контроль за качеством исполнения монтажных работ коммуникационных систем, обеспечение сервисного обслуживания оборудования.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Заместитель директора департамента информационных технологий-начальник управления

    АО "Темiрбанк", Алматы
    Банк

    Обязанности:

    Общее руководство отделами техподдержки и администрирования серверов. Функциональность отделов: администрирование серверов, поддержка пользователей – Service Desk, проектирование сетей СКС, настройка и установка компьютерного оборудования, обеспечение парка компьютерной техники комплектующими и расходными материалами, ремонт копировальной и множительной техники, установка и настройка программного обеспечения, сервисная поддержка филиальной сети. Основные обязанности: обеспечение регионов оборудованием и технической поддержкой, подготовка тендерной документации, разработка ВНД, разработка и заключение договор с поставщиками, ведение переговоров, планирование бюджета, составление различных отчетов.
    • Июнь 2004 – август 2007
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела технической поддержки

    АО "Темiрбанк", Алматы
    Банк

    Обязанности:

    Общее руководство отделом, составление договоров, сервисная поддержка филиальной сети, составлением договоров на поставку оборудования и сервисное обслуживание, проектирование и монтаж СКС, поддержка пользователей - Service Desk. Внедрение проекта по инвентаризации основных средств IBS Inventory, развертывание проекта от LanDesk (настройка сервера, запуск проекта в тестовом режиме).
    • Март 2001 – июнь 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник участка

    ТОО "ABS", Алматы
    Фиксированная связь

    Обязанности:

    Структурированные кабельные системы, системы охранной сигнализации. Проектирование, монтаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Договорная работа, материально-техническое обеспечение, управление проектами, формирование бюджета, руководство коллективом, управление командой, Service Desk, ITIL, бюджетирование закупок, закупки, управление бюджетом, планирование закупок, техническое обслуживание, разработка инструкций, проектирование ЛВС

Дополнительные сведения:

Опыт организации службы service desk- help deks, опыт руководящей работы в технической поддержке банка, опыт разработки нормативных документов, должностных инструкций, работа с поставщиками и сервисными организациями, опыт ведения проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей

Смотрите также резюме