1038835Обновлено 30 января 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Продажи / Руководитель отдела
39 лет (родился 25 июля 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Руководитель отдела закупки

Полная занятость, не готов к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июль 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ТОО "InfoCart", Алматы

    Обязанности:

    Создание клиентской базы, продажи банковского оборудования, увеличение объема продаж; подготовка и заключение договоров на поставку оборудования; ведение документации для участия в государственных закупках банковского оборудования; Ведение всех переговоров с поставщиками из Европы, Японии, Китая, Малайзии и т.д.
    • Ноябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер департамента по развитию бизнеса

    Huawei technologies Co., Ltd., Алматы

    Обязанности:

    Создание клиентской базы, продажи телекомуникационного оборудования, увеличение объема продаж; подготовка и заключение договоров на поставку оборудования; ведение документации для участия в государственных закупках телекомуникационного оборудования; юридическое сопровождение деятельности компании.
    • Июль 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Юрист

    ЗАО "Транспортное Страховое Общество", Алматы

    Обязанности:

    Обязанности:Представление интересов компании в Суде; консультации Страхователей по юридическим вопросам; дача юридической оценки страховому случаю; представление интересов компании при производстве независимой экспертизы повреждений автотранспорта при ДТП; предъявление исков по регрессным делам; подготовка официальных документов в органы государственной власти, а также в другие компании; представление интересов Страхователей в суде.
    • Октябрь 2002 – июль 2003
    • 10 месяцев

    Ведущий специалист

    Комитет по судебному администрированию при Верховном Суде РК, Астана / Нур-Султан

    Обязанности:

    Обязанности:Ведение документаций Коллегий и рабочих совещаний Комитета; участие в разработке Инструкции по делопроизводству в Комитете; осуществление контроля за исполнением распоряжений Председателя Комитета; осуществление контроля за исполнением распоряжений Председателя Верховного Суда РК а также Председателя Комитета, Администраторами судов в облястях; подготовка официальных документов в другие органы государственной власти; прием и консультирование физических лиц по вопросам подведомственным Комитету; осуществление перевода документов с казахского на русский язык; прием и оформление входящей корреспонденции, а также оформление и отправка исходящей корреспонденции Комитета; составление отчетов (ежемесячных, квартальных, годовых) и обобщение информации по документообороту в Комитете; участие в общественных мероприятиях Комитета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа в центральном аппарате Комитета при Верховном Суде РК Компьютерные навыки: Знание программ Microsoft Office 2007 Professional, составление отчётов, машинопись (латинский и русский алфавиты), свободное владение приложениями Internet, Corel Draw, Visio.

Дополнительные сведения:

Опыт работы в многонациональной среде, работа в команде, навыки управления временем. Футбол, бильярд, чтение книг, музыка

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию