Обязанности:
• Проведение исследований по удовлетворенности клиентов для принятия стратегических
решений по реструктуризации и перераспределения задач по отделам.
• Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития организации.
• Привлечение новых членов в организацию, физических и юридических ли
• Организация и координация работы с уполномоченными органами.
• Организация взаимодействия всех структур организации.
• Работа с сайтом, контроль обновления информации. •Проведение презентаций, разработка мер, направленных на усовершенствование деятельности организации.
• Разработка положений, внутренних нормативных документов, инструкций.
• Проведение конференций, общих собраний членов организации.
• Аккредитация учебных центров.
На момент трудоустройства, в организации полностью отсутствовал маркетинг, велась база клиентов в Exel, но
из нее не получалась никакая аналитика и ее актуальность была очень низкой. В процессе работы проведены исследования по удовлетворенности клиентов, которые позволили выделить отдельно линию консультаций, что в дальнейшем стало основным конкурентным
преимуществом компании и позволило увеличить число клиентов на постпродажном обслуживании в 2 раза.
• Сформирована база клиентов, восстановлена ее актуальность и наполняемость с 30 до 97%.
• Была организованна и успешно действует сеть партнеров, с помощью которых стало возможно продвижение услуг организации напрямую целевой аудитории без каких-либо затрат и по большинству регионов Казахстана.
• Разработаны и подготовлены POS- материалы.
• Разработана, адаптирована и запущена CRM система
• Ежемесячное увеличение клиентской базы составляло 50%, что позволило увеличить конверсию до 50%, а так же
увеличить долю рынка в 2 раза и выйти на первое место в рейтинге общественных бухгалтерских организаций по РК. •Количество жалоб клиентов сократилось в 2 раза.
• Произведен ребрендинг сайта и всех материалов.
• Получено членство в Международной федерации бухгалтеров (IFAC) (только одна организация в стране имеет право быть членом данной организации, другим организациям-кандидатам оно не выдается)
• Организовано продвижение в Интернете по Казахстану, а так же налажена система отчетов.
• Организованы и проведены более 100 мероприятий, различного масштаба