21076343Обновлено 29 августаБыл(а) в этом месяце


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Заместитель
41 год (родился 15 июня 1978), не состоит в браке, есть дети
Алматы, готов к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель HR / Заместитель руководителя HR / HR-Manager

полная занятость, готов к командировкам
100 000

Опыт работы 19 лет и 10 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Частный предприниматель

    Индивидуальные экскурсии и трансфер по Чехии и Европе

    Обязанности:

    - организация трансфера и индивидуальных экскурсий по Праге и странам Европейского союза; - создание и поддержка сайта компании; - ведение блогов в соц.сетях (контент, продвижение и реклама); - помощь в получении визы.
    • март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель Департамента по работе с персоналом

    ТОО "ГРУПП Четыре", Алматы
    Охранная организация

    Обязанности:

    (Штат компании 3000 сотрудников в 24 городах Казахстана) - Руководство, планирование и контроль деятельности Департамента по работе с персоналом; - Разработка политик, процедур и других внутренних документов, касающихся управления и работы с персоналом Компании. - Контроль соблюдения трудового законодательства Компанией в процессах управления персоналом; - Обеспечение Компании профессиональным и качественным персоналом; - Обеспечение положительного морально-психологический климата среди сотрудников Компании и их лояльность к Компании (Корпоративная культура); - Развитие HR-бренда Компании; - Организация и контроль ведения учета персонала и кадровой документации Компании; - Организация и контролировать соблюдения дисциплины труда в Компании; - Проведение мероприятий по обучению и аттестации персонала Компании; - Разработка и корректировка систем мотивации персонала; - Коммуникации с внешними организациями по вопросам, касающимся персонала и HR-бренда Компании.
    • февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела рекрутинга

    Bank RBK, АО, Алматы

    Обязанности:

    - руководство работниками отдела; - формирование и контроль бюджета отдела; - написание внутренних нормативных документов связанных с деятельностью отдела (процедуры, правила, положения, инструкции, технологические карты и т.п.); - поиск и найм персонала; - работа по формированию кадрового резерва; - работа с ВУЗами (практика и стажировка); - адаптация персонала; - аттестация персонала; - автоматизация систем подбора, адаптации, тестирования, аттестации и оценки персонала; - организация корпоративных мероприятий.
    • сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Директор по персоналу Группы Компаний Садыхан

    ТОО "Садыхан Премиум", Алматы

    Обязанности:

    Организация и контроль работы в Группе Компаний (6 компаний) по: - найму персонала (включая создание кадрового резерва); - кадровому учету; - аттестации персонала; - адаптации персонала; - обучению персонала; - мотивации персонала; - созданию и развитию корпоративной культуры; - разрешению внутренних и внешних конфликтов связанных с персоналом и клиентами.
    • февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ЦД ТОО ФК "Ромат", Алматы

    Обязанности:

    - Обеспечение компании квалифицированным персоналом; - Оформление кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством РК; - Работа над повышением лояльности сотрудников компании; - Организация и контроль делопроизводства в компании.
    • октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Частный предприниматель

    ИП "Удача", Алматы

    Обязанности:

    - Сдача недвижимости в аренду.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Руководитель Отдела управления трудовыми ресурсами

    АО "ГОЛД ПРОДУКТ", Алматы

    Обязанности:

    - Руководство всеми HR процессами компании. - Разработка, внедрение и контроль новых HR процессов компании. - Осуществление всех внутренних и внешних коммуникаций, связанных с HR деятельностью компании. - Разработка мотивации для сотрудников.
    • ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Главный специалист по подбору персонала

    ДО АО "Банк ВТБ (Казахстан)", Алматы

    Обязанности:

    - Общее руководство системой подбора и адаптации персонала. - Разработка и внедрение бизнес процессов (разработка внутренних документов) по подбору и адаптации персонала. - Подбор персонала в головной банк и филиальную сеть. - Работа по созданию кадрового резерва. - Разработка бизнес-процесса прохождения практики и стажировки с целью выявления наиболее перспективных кандидатов.
    • июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист проекта / Управление развития персонала Департамента человеческих ресурсов

    АО "Банк ЦентрКредит", Алматы

    Обязанности:

    - Консультант, координатор и исполнитель в проекте «Совершенствование системы работы с персоналом» (консультант по описанию и оптимизации бизнес-процессов HR, самостоятельное ведение блоков подбора, создания кадрового резерва и ротации персонала, частично участие в блоках оценки, оплате труда и мотивации персонала). - Консультант, координатор и исполнитель от HR в проекте «Создание единого корпоративного хранилища данных» (консультант по бизнес-процессам HR, оптимизация и описание отчетов и подготовка функциональных заданий для их реализации, создание и реализация механизма проведения инвентаризации данных в модуле "Учет персонала"). - Участие в рабочих группах, связанных с вопросами HR. - Разработка и внедрение нормативных документов по вопросам HR. - Разработка обучающих курсов и проведение дистанционного обучения по средством Конференц-Холла на тему "Добровольное медицинское страхование" и "Адаптация персонала". - Осуществление обязательного страхования ответственности работодателя и добровольного медицинского страхования сотрудников ГО и Филиалов. - Организация проведения медосмотра персонала, вакцинации и флюорографии. - Работа с Пенсионными фондами. - Член комитета по проведению служебных разбирательств по жалобам сотрудников.
    • май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отела (заведующий сектором) подбора и найма Управления по работе с персоналом

    АО "Банк ЦентрКредит", Алматы

    Обязанности:

    - Осуществление руководства Отделом (ранее сектором) подбора и найма. - Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения. - Оценка деятельности сотрудников отдела (ранее сектора) и ее оптимизация. - Усовершенствование системы подбора и найма персонала на основе компетенций и тестирования. - Разработка и внедрение системы адаптации персонала. - Разработка и внедрение системы психологического и профессионального тестирования персонала при подборе и ротации. - Разработка и ведение отчетности связанной с деятельностью подбора, найма и адаптации с целью его учета и анализа. - Участие в рабочих группах связанных с вопросами HR. - Улучшение системы работы с практикантами и стажерами (Составление плана прохождения практики, работа с ВУЗами, участие в ярмарках вакансий, заключение договоров, тестирование кандидатов на стажировку и т.п.). - Разработка и внедрение нормативных документов по вопросам HR. - Осуществление обязательного страхования ответственности работодателя и добровольного медицинского страхования сотрудников ГО и Филиалов. - Организация проведения медосмотра персонала, вакцинации и флюорографии. - Работа с Пенсионными фондами.
    • ноябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заведующий сектором кадрового учета и анализа Отдела по работе с персоналом УЧР

    АО "Банк ЦентрКредит", Алматы

    Обязанности:

    - Руководство работой сектора по Кадровому учету и анализу (постановка задач и контроль их исполнения). - Оценка деятельности сотрудников сектора и ее оптимизация. - Участие в рабочих группах связанных с вопросами кадрового учета и изменением структуры ГО и Филиалов. - Администрирование модуля "Учет персонала", анализ и написание функциональных заданий для его усовершенствования. - Разработка и внедрение нормативных документов по вопросам HR. - Консультация руководящего состава ГО и Филиалов по кадровым вопросам, вопросам изменения штатного расписания и структуры. - Разработка нормативов численности сотрудников филиалов. - Разработка отчетности по персоналу для филиальной сети. - Осуществление обязательного страхования ответственности работодателя и добровольного медицинского страхования сотрудников ГО и Филиалов. - Организация проведения медосмотра персонала, вакцинации и флюорографии. - Работа с Пенсионными фондами.
    • сентябрь 2000 – октябрь 2005
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист / Ведущий специалист / Главный специалист Управления по работе с персоналом

    АО "Банк ЦентрКредит", Алматы

    Обязанности:

    - Работа с приказами по личному составу, отпускам, командировкам и поощрениям. - Работа с Трудовыми договорами сотрудников головного офиса, коллективным договором, договорами о материальной ответственности, должностными инструкциями. - Кураторство филиалов по вопросам кадрового учета, проверка их деятельности дистанционно и на местах. - Обучение менеджеров по работе с персоналом филиалов кадровому учету. - Работа со штатным расписанием филиалов. - Разработка нормативов численности сотрудников филиалов. - Составление статистической и управленческой отчетности и предоставление ее в статорганы. - Администрирование модуля "Учет персонала", анализ и написание функциональных заданий для его усовершенствования. - Работа по предоставлению льготных кредитов сотрудникам банка. - Осуществление добровольного медицинского страхования сотрудников ГО и Филиалов. - Организация проведения медосмотра персонала, вакцинации и флюорографии. - Работа с Пенсионными фондами.
    • июнь 1998 – январь 1999
    • 8 месяцев

    Ассистент менеджера по изучению средств массовой информации (СМИ)

    ТОО «Gallup Media Asia», Алматы

    Обязанности:

    - Работа по маркетинговому исследованию в части изучения средств массовой информации, которые использует население Казахстана в разрезе по регионам (разработка анкет для опроса, свод информации в программе Galileo, подготовка отчета по СМИ).

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Менеджмент: интеграция офф-лайн и он-лайн. Работа в интернете с информацией о кандидатах и сотрудниках компании; и продвижение HR бренда компании

    HeadHanter и Chesnok.kz
    • 2012

    Новые инструменты рекрутинга. Инструменты и фишки поиска сотрудников через социальные сети

    T&D Partner (читал Презедент Корпорации Кадровых Агентств "Business Connection" И. Валинуров)
    • 2010

    Тренинг "МАКИАВЕЛЛИ: СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПОБЕД"

    ТОО "ЦРЛ "Колесо Баланса (бизнес-тренер, коуч-консультант – Андрей Галунин)
    • 2008

    Семинар «Антикризисное стратегическое управление»

    Институт директоров
    • 2008

    Формирование системы обучения и развития персонала

    Институт директоров
    • 2008

    Тренинг «Техники интервью»

    Ассоциация Бизнес Мастерства. (тренер-консультант Бадаева С. Г. (г. Москва))
    • 2008

    Тренинг «Проведение интервью при приеме на работу»

    Human Factors (Russia) Business Psychologists and Management Consultants
    • 2005

    Семинар - тренинг «Тренинг тренеров»

    Агентство «Ренессанс»
    • 2004

    Тренинг «Тайм-менеджмент»

    Education Modern Centre
    • 2003

    Project Management. Standart ANSI PMI PMBoK. Guide 2000 (Москва)

    Project Bureau Co, Project Management Consulting
    • 2002

    Семинар "Трудовые отношения. Нормирование и оплата труда"

    Семинар "Трудовые отношения. Нормирование и оплата труда"
    • 2001

    Asset/Liability management

    Национальный Банк РК
    • 2001

    Bank Exec International

    Национальный Банк РК

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Построение Бизнес процессов HR "с нуля". Разработка процедур по HR процессам. Написание функциональных заданий для оптимизации HR процессов. Качественный подбор необходимого персонала. Осуществление коммуникаций с внешними партнерами (страховые компании, рекрутинговые агентства). Разработка и администрирование модуля HR. Компьютерные навыки: Знание операционной системы Windows (уровень уверенного пользователя) Знание основных программ MS Office (уровень уверенного пользователя) Знание HR программ (на уровне администратора и бизнес владельца модуля)

Дополнительные сведения:

Интересует только работа нацеленная на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.