8715156Обновлено 10 октября 2017Был(а) в этом месяце


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
46 лет (родился 21 мая 1974), высшее образование
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель АХО, управляющий ЖКХ

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Январь 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Инженер по эксплуатации ЖК

    ТОО "Нур-Тобе Сервис", Алматы

    Обязанности:

    Обеспечение контроля за работоспособность, исправность и безопасность всего инженерного оборудования дома (систем тепловодоэлектроснабжения, систем освещения, противопожарных систем и другого оборудования являющегося обще долевым имуществом собственников жилья) Поддержание в надлежащем техническом и санитарном состоянии, чистоту придомовой территории (включая парковку, детскую и контейнерную площадку), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши)..
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Административный директор

    ТОО "Алси", Алматы

    Обязанности:

    • Контроль эксплуатации и состояния всех объектов г. Алматы в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) • Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Контроль проведения работ. • Контроль за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. В штате департамента 65 человек.
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист департамента управления имуществом

    АО «Корпорация АВЕ», Алматы

    Обязанности:

    • Прием отчетов и анализ условия эксплуатации и сохранности имущества Корпорации • Осуществление всех мероприятий связанных с инвентаризацией, учету и списанию имущества Корпорации включая имущества находящегося в регионах РК • Контроль ремонта и эксплуатации административного транспорта головного офиса • Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и своевременного исполнения проектов в регионах РК. • Согласование, снижение затрат, координация и контроль приобретения ОС и ТМЦ курируемыми подразделениями в регионах РК • Организация перераспределения имущества (строительная спец.техника и механизмы) по РК для своевременного выполнения проектов. • Контроль закупок услуг по ремонту транспортных средств и спецтехники, производимыми курируемыми подразделениями Корпорации в регионах РК.
    • Октябрь 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор административного департамента

    АО «НГСК КазСтройСервис», Алматы

    Обязанности:

    • Составление и контроль бюджета Департамента, хозяйственное и материально-техническое обеспечение внутренних подразделений • Организация встреч, квартальных и годовых совещаний, размещение делегаций и гостей Компании, корпоративные мероприятия, визовая поддержка, авиабилеты по всем направлениям, бронирование гостиниц во всех регионах СНГ и Дальнего Зарубежья • Организация работы административного транспорта • Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и обеспечения строительных участков и потоков. • Управление хозяйственной частью компании. • Снабжение ТМЦ вахтовых городков, обеспечение бесперебойной спутниковой и мобильной связи. • Организация бесперебойного автономного энергоснабжения офисных помещений, текущий ремонт. • Поиск офисных помещений, квартир и производственных баз для филиалов по РК, заключение договоров аренды и последующая работа с арендодателями. В штате Департамента 55 человек
    • Июль 2006 – октябрь 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор Руководитель АХО Завода

    ТОО « Пивоваренная Компания DERBES (Дербес)», Алматы

    Обязанности:

    • Содержание производственных зданий и офисных помещений Компании, находящихся в ведении Административного отдела в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии. • Содержание и благоустройство территории Компании, организация и контроль за проведением работ по озеленению, благоустройству и уборке территории. • Составление и контроль бюджета, хозяйственное и материально-техническое обеспечение подразделений, участие в проведении инвентаризации офисных и хозяйственных материалов, средств и оборудования Компании. • Организация питания работников Компании, контроль работы столовой, медицинского пункта (оказание первой мед. помощи, плановые медосмотры). • Участие в проверках Компании представителями санитарно-эпидемиологической станции. • Организация работы административного транспорта • Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и производства. • Составление отчетности по работе подразделения согласно установленным формам и в соответствующие сроки Принята и запущена в круглосуточную эксплуатацию новая столовая 1200 м2 на 300 мест. В штате отдела 110 человек
    • Октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Отдел развития-ведущий менеджер проектов по регионам РК

    RITZIO ENTERTAINMENT GROUP - КАЗАХСТАН ТОО «ВУЛКАН-К», Алматы

    Обязанности:

    • Организация эффективного развития компании в регионах РК, с последующим введением в эксплуатацию арендованных помещений под «ключ» • Содействие юридическому департаменту при подписании договоров аренды помещений, административно-правовая поддержка • Контроль получения всех необходимых разрешений, согласований, регистрации в уполномоченных органах • Взаимодействие с Отделом проектирования и капитального строительства, мониторинг подрядных строительных организаций в регионах с последующим контролем хода выполнения работ. • Предоставление отчетов о ходе работ по проектам в регионах РК. 18 помещений сданы под ключ г. Астана, Караганда, Алматы.
    • Апрель 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник Административно-хозяйственного отдела

    ТОО ИУ Конструктор, Алматы

    Обязанности:

    • Управление хозяйственной частью компании. • Организация и контроль складского хозяйства. • Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств компании. • Организация контроля и содержания и текущего ремонта зданий и коммуникаций. • Организация ремонта и технического обслуживания офисного оборудования, автотранспортных средств. • Организация работы секретариата, курьера, водителей, обслуживающего персонала. • Организация общественных мероприятий, конкурсов (техническое обеспечение, снабжение, встречи и др.)
    • Июнь 2000 – октябрь 2004
    • 4 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор, помощник первого руководителя

    ЗАО «Бизнес-Контакт-Центр», Алматы

    Обязанности:

    • Помощь в решении вопросов личного и делового характера. • Управление хозяйственной частью компаний. • Контроль и разработка бюджета АХО. • Организация ремонта и технического обслуживания офисного оборудования, оргтехники и автопарка. • Контроль рационального использования расходных, строительных материалов и финансовых средств. • Предоставление бизнес услуг арендаторам помещений, снабжение, визовая поддержка, встречи и сопровождение VIP гостей, обслуживание транспортом.
    • Февраль 1996 – сентябрь 1999
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела общего обеспечения и транспорта (АХО)

    АОЗТ «Алтел», Алматы

    Обязанности:

    • Организация рациональной работы автопарка компании (26 ед). • Контроль и проведение ремонтно-строительных работ в филиалах по Республике Казахстан. • Проведение переговоров по аренде и подготовке (согласно тех.заданий) тех.помещений для монтажа и пуска оборудования сотовой связи. • Таможенная очистка грузов, организация эффективного экспедирования и складирования грузов, логистика • Формирование потребностей, снабжение центрального аппарата и филиалов АОЗТ «Алтел» в материально-техническом оборудовании. • Снабжение материально-техническим оборудованием, рекламной продукцией, при проведении рекламных акций

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею хороший опыт работы в сфере Административно-хозяйственного управления департаментом на предприятии любого рода деятельности. Умение объективно оценивать ситуацию и оперативно принимать решение.

Дополнительные сведения:

При собеседовании Горные лыжи, велосипед, рыбалка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы