45010247Обновлено 4 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
53 года (родилась 18 июня 1967), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2018 – декабрь 2018
    • 2 месяца

    Заместитель директора по производству

    филиал "АКСЕНГИР" ТОО "RG BRANDS"
    Производство напитков (вода ASU, PEPSI, соки, напитки)

    Обязанности:

    Ознакомление и изучение процессов производства. Организация работы и контроль выпуска продукции на максимальной скорости производственной линии в соответствии с паспортной мощностью.

    Достижения:

    В 2014г. была приобретена производственная линия, во время запуска линии не вышли на паспортную производительность. Необходимо было разобраться с этой проблемой. В настоящее время линия работает в соответствии с паспортными данными.
    • Октябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ТОО Агростан -крупный акционер, Алматы
    Компания - крупный акционер АО, сфера деятельности которого сельское хозяйство. Управление активами АО

    Обязанности:

    Построение бизнес процессов Организовала взаимодействия всех подразделений описание бизнес-процессов, описание должностных обязанностей. внедрение бизнес - процессов. Взаимодействие с государственными органами, банками, другими контрагентами Организовала презентации для финансовых учреждений (КАФ, АКК). Защита инвестпроектов. Открытие финансирования в КАФ под проект строитльства Получение финансирования для АО (оборотки, лизинг, на СМР). Контроль за финансовой деятельностью. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО. Внедрение финансового планирования. Контроль за доходами и расходами. Снятие остатков ТМЦ. Расчет себестоимости и рентабельности различных направлений Регистрация изменений в учредительные документы, оформление всех документов Контроль и организация продаж, проведение переговоров и заключение договоров на поставку мяса с крупными сетевыми магазинами Алматы. Проведение переговоров и заключение договоров на поставку мяса с Россией, Ираном. Найм персонала, заключение трудовых договоров, адаптация персонала, обучение сотрудников. Внедрение корпоративной культуры.

    Достижения:

    Организация работы и внедрение новых бизнес процессов в АО. Внедрение финансового планирования. Защита инвест проекта и получение инвестиционного финансирования на строительство откормплощадки для КРС.
    • Июнь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ТОО "Das erste Haus" (Даз ерст Хаус) - дистрибьюторская компания
    Дистрибьюторская компания - поставка с Германии, Польши, Италии кровельного материала и реализация

    Обязанности:

    - внедрила бизнес процессы - систематизировала все бизнес процессы - расстановка приоритетов, достижение поставленных целей - успешно управляла персоналом - увеличение продаж в "кризисный период" почти в 2 раза - внедрила статистики - описание функций всех сотрудников, составила рабочие должностные инструкции - разработала и внедрила мотивационную систему оплаты труда для всех сотрудников - выставление планов продаж и закупок, контроль за выполнением планов - заключала договора с клиентами и другими контрагентами - заключение договоров с поставщиками – нерезидентами, логистическими компаниями, - организация складского хозяйства, - организация приемки и хранения ТМЦ, - организация и контроль графиков оплат поставщикам - внедрила финансовое планирование - рассчитывала себестоимость товара и определение цены продажи с учетом прибыли компании - получила лицензию на СМР - проводила переговоров с иностранными поставщиками товара для установления максимально выгодных условий для компании - проводила переговоры с клиентами и завершение сделок по продажам - проводила презентации для клиентов - анализ финансово-хозяйственной деятельности - контроль за доходами и расходами - предоставляла отчеты собственникам компании - осуществляла найм и адаптацию персонала - проводила тренинги для коммерческого управления - внедрение корпоративной культуры - прохождение тренингов личностного роста, поддержка всех сотрудников при прохождении тренинга

    Достижения:

    Создание команды, увеличение продаж, систематизация и внедрение бизнес-процессов.
    • Январь 2008 – январь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Генеральный директор

    ТОО "ТАМ Курылыс" застройщик коттеджного городка, Алматы
    ТОО ТАМ Курылыс- инвестиционно-строительная компания, застройщик самого большого коттеджного городка в Алматинской области - 174 га.

    Обязанности:

    Управление всеми бизнес процессами (от найма персонала до ввода в эксплуатацию объектов недвижимости и передачи ключей их владельцам)

    Достижения:

    Внедрена система управления по административной технологии, описание бизнес – процессов по каждой должности каждого сотрудника, разработка организующей схемы, внедрено финансовое планирования. Управляла персоналом на основе статистик, В период работы создана команда сотрудников с лояльным и преданным отношением к компании, производящая продукт и работающая на процветание компании. Осуществляла эффективное управление всеми бизнес-процессами в Компании: - управление персоналом: найм, определение продуктивных кандидатов, трудовая дисциплина. Разработана, внедрена и применялись системы адаптации и мотивации персонала. - управление маркетингом и продажами: проводила тренинги в отделе продаж, определяла тренинги для посещения менеджерами, организация маркетинговых исследований. рекламных и пиар-мероприятий, - управление финансами: формировала бюджет компании, составляла финансовый план доходов и расходов. Контролировала исполнение финансового планирования. Разработала формы финансовой отчетности для собственника компании. Добилась открытия кредитования компании, предоставляла отчеты в банк. Расчет и анализ финансовых показателей, коэффициентов. Выполняла всю экономическую работу в Компании (должность «экономиста» не предусмотрена), расчет себестоимости строительства домов, сетей, расчет себестоимости 1 сотки земли. Разрабатывала и внедряла мероприятия по снижению себестоимости, добивалась рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Расчет рентабельности. Формирование бюджета Анализ затрат Контроль и оптимальное снижение затратной части. Составление финансовой и административной отчетности для собственника компании. - управление производством: получение всей разрешительной документации, проектно-сметной документации, составление графиков строительства, составление графиков финансирования. Контроль за строительством домов, сетей, соблюдение сроков строительства. Сегментация земельных участков, получение госактов. Ввод в эксплуатацию объектов. Выбор подрядных организаций, договорные вопросы. Составление бизнес-планов, добивалась достижения поставленных целей всеми подразделениями. За период работы генеральным директором построено более 100 домов, более 35 0000 м. сетей водопровода, канализации, электричества, дорог. Введено в эксплуатацию более 300 домов, более 700 клиентам выданы правоустанавливающие документы. С нулевого цикла развита работа двух компаний, которые в дальнейшем вошли в холдинг ТАМ Курылыс – 1. Управляющая компания коттеджным городком, 2. Подрядная организация – генеральный подрядчик по строительству домов. Контроль за деятельностью всего холдинга – трех компанией. Добилась присвоения государственного статуса территориальной единицы – село- частная территория. Передача электрических сетей (РП, ТП, ВЛ) на баланс АЖК, без оплаты корпоративного налога.. Встречалась по вопросам «Доступного жилья» с первым заместителем партии «Нур Отан» Нурланом Нигматуллиным в прямом эфире с трансляцией на центральном телевидении.
    • Май 2007 – январь 2008
    • 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ТОО «Жаныс», Караганда
    Строительство и сдача в аренду складов категории А

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, сдача отчетов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Поиск арендаторов и заключение договоров с арендаделями

    Достижения:

    Восстановлен финансовый учет за два года, определена стоимость строительства, сделан расчет себестоимости предоставления услуг, сформирована цена аренды 1 кв.м.. Восстановлена и налажена система учета и списания материалов Дополнительно: проведен маркетинговый анализ по поиску арендаторов и по завершению строительства складских помещений все площади сданы в аренду арендаторам.
    • Октябрь 2003 – май 2007
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ОАО «Карагандинский маргариновый завод», Караганда
    Производство и реализация масло-жировой продукции

    Обязанности:

    Организация и контроль за продажами. Контроль работы склада готовой продукции. Планирование объемов продаж и производства продукции. Контроль за работой шести филиалов по Казахстану

    Достижения:

    Увеличение объемов продаж филиалами. Найм персонала на филиалах, начиная с директора филиала. Открытие филиала в г. Атбасаре (с нулевого цикла) Выпуск на рынок новых видов продукции и дальнейшее развитие бренда и увеличение объемов продаж (СПРЭДы, фасованное сливочное масло, новые виды маргариновой продукции) в В2В и В2С Организация складского хозяйства, построение логистики в движении продукции на складе готовой продукции, хранения и отпуск со склада ТМЦ Организация и контроль отгрузок продукции по Казахстану, построение логистики в отгрузках Проведение деловых переговоров и встреч, поиск новых клиентов (заключение договора с сетью магазинов «РАХА», «Южный», «ЮМА», с промышленными потребителями как в г. Караганде, так и на филиалах) Оперативное управление персоналом, формирование команды, разработка, внедрение и поддержание мотивации персонала Полностью курировала, организовывала работу на складе готовой продукции, отгрузки по регионам Казахстана, логистика отгрузок. Осуществление контроля работы складских помещений, эффективность их использования, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ. Оптимизация маршрутов доставки продукции по городу и области по системе VS. Участие в разработке новых видов продукции и продвижение их на рынке. Проведение дегустаций. Привлечение клиентов HoReCa
    • Апрель 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ТОО «Импэкс», Караганда
    Ресторанный бизнес, игровой бизнес, развлекательный бизнес

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетов, проведение инвентаризаций. Предоставление отчетов собственникам.

    Достижения:

    Восстановлен бухгалтерский и финансовый учет Регистрация и постановка на учет игрового бизнеса в налоговых органах Внедрена система учета закупа продукции и списание ее на готовые блюда в ресторанах Восстановлена и налажена система учета и списание материалов Проведение инвентаризации в ресторанах
    • Июнь 1999 – апрель 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный налоговый инспектор отдел аудита

    ГУ " Налоговый комитет по г. Караганде ", Караганда

    Обязанности:

    Проверка и выявление нарушений в налоговом учете средних и крупных предприятий г. Караганды

    Достижения:

    Проверка организаций - крупный бизнес - выявлены нарушения в ведении учета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь компьютерными программами.

Дополнительные сведения:

Административное управление Анализ организационной структуры компании Взаимодействие с государственными контролирующими органами Командообразование Управление командой Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг Оптимизация затрат Организационное развитие Деловая коммуникация Ориентация на результат Управление предприятием Организаторские навыки Складская логистика Бизнес-планирование Лидерские качества Управление строительством Финансовое планирование Формирование бюджета Тренинги Логистика Разработка и внедрение системы KPI Расстановка приоритетов Взаимодействие с разрешительными органами Мотивация персонала Бережливое производство Подбор персонала. ОБО мне: Опыт внедрения системы управления по административной технологии, описание бизнес – процессов по каждой должности каждого сотрудника, разработка организующей схемы, внедрение финансового планирования, управления на основе статистик Обладаю сильными организаторскими способностями, умением договариваться, высокой работоспособностью. Командный игрок, проводила обучение и тренинги для торговой команды. Умею мотивировать сотрудников на выполнение поставленных задач и достижения результата. Умею правильно расставить приоритеты в работе как для себя, так и для сотрудников, спланировать все шаги для достижения поставленных целей, проконтролировать выполнение, требовательна к себе и сотрудникам, начать и завершить любую работу, ориентирована на результат и достижение целей.. Люблю путешествовать, ходить в горы, катание на лыжах Активна, позитивна, оптимист, этична

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто