Обязанности:
1. Решение вопросов тактического и оперативного планирования и организация эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений.
2. Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности структурных подразделений.
3. Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и провидение мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
4. Оптимально распределение обязанностей между структурными подразделениями, постановка задач направленных на увеличение объёма продаж
5. Осуществление анализа о состоянии рынка, перспективах развития рынка, деятельности конкурентов, на основании анализа улучшать деятельность структурных подразделений
6. Контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов
Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.
7. Анализ и систематизация клиентской базы
8. Установление и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики.
9. Организация заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.
10. Организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
11. Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
12. Осуществление разработки и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат