Работаем из дома
35584236Обновлено 21 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
45 лет (родился 04 декабря 1974), высшее образование
Алматы
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Региональный, территориальный представитель, руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, супервайзер

Полная занятость, готов к командировкам
300 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год

    Руководитель отдела XOREKA

    ТОО "Profit Trade"

    Обязанности:

    1. Переговоры с потенциальными клиентами о совместном сотрудничестве и продвижение брендов компании; 2. Предварительное планирование продаж клиентов; 3. Участие в подготовке контрактов и контроль за исполнением условий контрактов; 4. Создание клиентской базы и раздел территории на равные доли по количеству торговых точек и по обьему продаж, а так же создание маршрутов для специалистов по продажам; 5. Расчет плана продаж по каждому специалисту, совместные плановые выезды в "поле" с торговыми специалистами для контроля и координации их работы; 6. Контроль за размещением торгового и рекламного оборудования в торговых точках; 7. Подготовка квартальных и годовых отчетов по деятельности отдела сбыта.
    • Июнь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Территориальный представитель по Казахстану и ВЭД

    ТОО Корпорация Arman - Чай

    Обязанности:

    1. Реализация стратегии развития компании в курируемом регионе. 2. Обеспечение максимальных уровней покрытия и мерчендайзинга в регионе. 3. Контроль остатков продукции на складе. Контроль соответствия расчетных значений планов продаж по каналам и продуктам фактической ситуации вверенном регионе.ладах дистрибьюторов. 4. Контроль выполнения договорных обязательств и дилерских соглашений дистрибьюторами и субдистрибьюторами. 5. Разработка, организация и проведение мероприятий по продвижению в регионе. 6. Анализ рыночной среды курируемого региона. 7. Организация работы офиса, руководство командой отдела сбыта, участие в аттестации персонала.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ТОО " МРА дистрибьюшен "

    Обязанности:

    1. Решение вопросов тактического и оперативного планирования и организация эффективной деятельности подчиненных структурных подразделений. 2. Разработка целевых программ, определение перспективных направлений деятельности структурных подразделений. 3. Управление персоналом подчиненных подразделений, разработка и провидение мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. 4. Оптимально распределение обязанностей между структурными подразделениями, постановка задач направленных на увеличение объёма продаж 5. Осуществление анализа о состоянии рынка, перспективах развития рынка, деятельности конкурентов, на основании анализа улучшать деятельность структурных подразделений 6. Контроль за состоянием дебиторской задолженности клиентов Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 7. Анализ и систематизация клиентской базы 8. Установление и контроль отпускных цен, разработка ценовой политики. 9. Организация заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок. 10. Организация приемки готовой продукции от производственных подразделений на склады, рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в транспортных средствах, механизированных погрузочных средствах, таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции. 11. Осуществление рациональной организации сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. 12. Осуществление разработки и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат
    • Январь 2012 – январь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель по продажам

    ТОО "DUMAN "

    Обязанности:

    1. Реализация стратегии развития компании в курируемом регионе. 2. Обеспечение максимальных уровней покрытия и мерчендайзинга в регионе. 3. Контроль остатков продукции на складе. Контроль соответствия расчетных значений планов продаж по каналам и продуктам фактической ситуации вверенном регионе.ладах дистрибьюторов. 4. Контроль выполнения договорных обязательств и дилерских соглашений дистрибьюторами и субдистрибьюторами. 5. Разработка, организация и проведение мероприятий по продвижению в регионе. 6. Анализ рыночной среды курируемого региона. 7. Организация работы офиса, руководство командой отдела сбыта, участие в аттестации персонала.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Региональный представитель по Казахстану (куратор в Казахстане компании ТООDUMAN)

    Алкогольная Сибирская Группа "ОмскВинПром" представительство

    Обязанности:

    1. Реализация стратегии развития компании в курируемом регионе. 2. Обеспечение максимальных уровней покрытия и мерчендайзинга в регионе. 3. Контроль остатков продукции на складе. Контроль соответствия расчетных значений планов продаж по каналам и продуктам фактической ситуации вверенном регионе.ладах дистрибьюторов. 4. Контроль выполнения договорных обязательств и дилерских соглашений дистрибьюторами и субдистрибьюторами. 5. Разработка, организация и проведение мероприятий по продвижению в регионе. 6. Анализ рыночной среды курируемого региона. 7. Организация работы офиса, руководство командой отдела сбыта, участие в аттестации персонала.
    • Июнь 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Региональный менеджер по Алматинской Области

    АО ИП Эфес Караганда пивоваренный завод"

    Обязанности:

    1. Переговоры с потенциальными клиентами о совместном сотрудничестве и продвижение брендов компании; 2. Предварительное планирование продаж клиентов; 3. Участие в подготовке контрактов и контроль за исполнением условий контрактов; 4. Создание клиентской базы и раздел территории на равные доли по количеству торговых точек и по обьему продаж, а так же создание маршрутов для специалистов по продажам; 5. Расчет плана продаж по каждому специалисту, совместные плановые выезды в "поле" с торговыми специалистами для контроля и координации их работы; 6. Контроль за размещением торгового и рекламного оборудования в торговых точках; 7. Подготовка квартальных и годовых отчетов по деятельности отдела сбыта.
    • Март 2001 – июнь 2007
    • 6 лет и 4 месяца

    Мерчендайзер, торговый представитель, супервайзер

    Coca-Cola, ТМ (Кока-Кола Алматы Боттлерс, ТОО СП)

    Обязанности:

    1. Поиск новых клиентов; 2. Полный охват территорий; 3. Оформление торговой точки рекламной продукцией; 4. Контроль проведения рекламных акций, анализ продаж по каждой торговой точки для расчета рентабельности работы торгового оборудования; 5. Подготовка отчетов по продажам.
    • Май 1997 – февраль 2001
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник войскового наряда роты гвардии

    Республиканская Гвардия в/ч 0111

    Обязанности:

    1. Охрана и оборона вверенных объектов и охраняемых лиц. 2. Соблюдение устава.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2010 " Конкуренция на рынке", "Step & grow", диплом 2010 "Личная стратегия развития руководителя", "Step & grow", диплом 2008 "Навыки ведения эффективных переговоров", "Step & grow", диплом 2007 " Эффективные продажи ", " Caspian Traning Group ", диплом 2005 " Professional Sales", " VRV Consultants ", диплом 2003 " Профессиональный подход к продажам", школа менеджеров "Арсенал", диплом 2003 " Consumer information traning ", Coco-cola Turkeu CIC, диплом

Смотрите также резюме