Обязанности:
01. Обслуживание запросов, телефонных звонков и интеркомов, принятие сообщений.
02. Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
03. Регистрация и архивирование административных контрактов (для внештатных сотрудников) и приказов исполнительного директора. Разработка приказов на командирование, приказов на бизнес расходы и других приказов, не относящихся к делопроизводству.
04. Предоставление полноценной административной поддержки персоналу и менеджменту.
05. Встреча посетителей, проведение ознакомительных посещений офиса, предоставление общей информации посетителям и абонентам.
06. Закуп канцелярских товаров, обработка запросов на текущий ремонт офиса и закуп. Учет, хранение, распределение ТМЗ.
07. Заполнение образцов соглашений об оказании услуг и процессе закупа, получение необходимой сопроводительной документации, ведение журнала учета соглашений.
08. Предоставление визовой поддержки и организация командировок для сотрудников и посетителей, подготовка приказов о командировании на подпись исполнительного директора.
09. Координирование работы офисных водителей и клининг-персонала.
10. Перевод документации, регистрация сертификатов у нотариуса и т.д. по запросу
11. Выполнение других поручений по запросу.