Обязанности:
• участие в ежедневной деятельности отеля в качестве администратора;
• ведение первоначальной бухгалтерской отчетности и несение материальной ответственности за прибыль и имущество компании;
• проверка номеров при заселении и выселении гостей;
• ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, консультация при возникновении разного рода неполадок в отеле;
• осуществление промоушн - звонки и проведение маркетинговых исследований с целью привлечения новых клиентов;
• проведение контрольных мероприятий за работой горничных и прачек;
• on-line бронирование, составление индивидуальных и групповых заявок; ежедневное ведение отчетности по прибыли от койко-места; регулирование ценообразования;
• составление заказов на продукты питания для гостиничного комплекса, закуп, организация завтрака и уборки зоны питания