49822286Обновлено 11 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
22 года (родилась 24 мая 1998), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер с функциями переводчика

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год и 9 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Ведущий-библиотекарь

    РГП "Ғылым Ордасы", Алматы
    Ассоциация в сфере культуры, искусства

    Обязанности:

    Ответственность за Международным книгообменом в Центральной научной библиотеке. Также, Я расставляла карточек с их описанием в картотеки и каталоги, составляла для каждой книги специальное библиографическое описание, формировала книжный фонд, и т. д.
    • Ноябрь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ТОО "МФО "Swiss Capital (Свисс Капитал)", Алматы
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Распределение документации по отделам. Обязанность за учет кадров.
    • Август 2019 – октябрь 2019
    • 3 месяца

    Администратор

    Practicamente, Алматы
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    Встреча посетителей. Согласование графика. Преподавание английскому языку детей и школьников в группах и индивидуально.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административное управление, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Высокая скорость печати, Уверенный пользователь ПК и оргтехники., Организация деловых поездок сотрудников., Заказ билетов, Бронирование гостиниц, Входящая корреспонденция, Исходящая документация, Работа с поставщиками, Заказ такси, Организация поездок сотрудников, Управление курьерской службой, Приём и распределение звонков., Выполнение личных поручений руководства., Редактирование текстов, Аналитический склад ума и предрасположенность к точным наукам., эмоциональная выдержка, хорошая память, Образование в области учета кадров

Дополнительные сведения:

Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения". Усидчивость в работе, упорство и оптимизм. Аккуратная, умная, быстрообучаема, решительная, честная, усердная, знание в области учета кадров.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию