47887466Обновлено 6 февраляБыл(а) на этой неделе


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по управлению персоналом
32 года (родилась 29 января 1988), высшее образование
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Специалист по управлению персоналом

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Административный менеджер

    Helios PV (KZ) LLP (Хелиос ПВ (КЗ) ЛЛП), Алматы

    Обязанности:

    - Рекрутинг – проведение интервью - Ведение кадрового администрирования - Ведение переговоров с потенциальными партнерами и участие в деловых встречах - Построение коммуникации внутри компании – размещение рекламы о вакансиях в интернете, - Переводы (с русского на английский, с английского на русский) - Работа с договорами и документами - Построение коммуникации внутри компании – размещение рекламы о вакансиях в интернете - Выполнение поручений руководителя - Ведение приказов (командирование, отпуска, компенсационные выплаты итд.) - Ведение деловых переписок с Центральным Офисом в Малайзии
    • Декабрь 2018 – сентябрь 2019
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер\HR

    ТОО "Temir Energy Central Asia", Алматы

    Обязанности:

    - Ведение документооборота - Контроль расходов на офисные нужды - Обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами - Своевременная оплата ренты и коммуникаций - Загрузка тендерных документов на сайты и слежение за статусом тендеров - Прием звонков, регистрация корреспонденции - Переводы документов и статей - Выполнение поручений руководителя - Ведение приказов (командирование, отпуска, компенсационные выплаты итд.) - Работа с компьютером\Установка программ
    • Февраль 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО Саркан Май, Алматы
    Agricultural Products (Promotion, Wholesale)

    Обязанности:

     Оформление виз для иностранных рабочих и сотрудников  расстаможивание и прием грузов  работа с контрактами и документацией  исследование рынка  проведение оплат
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Практикант в Департаменте Управления персоналом

    АТФБанк, АО, Алматы
    Banking

    Обязанности:

     Построение коммуникации внутри компании – размещение рекламы о вакансиях в интернете,  Ведение Штата сотрудников  Рекрутинг – проведение интервью, подготовка к тренингам  Переводы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык, Оценка персонала, Обучение и развитие, Кадровая политика, Кадровое планирование, Организационное развитие, Пользователь ПК, Работа в команде, Письменный перевод, Ведение переговоров

Дополнительные сведения:

Ищу прочную позицию, где мой опыт и академические знания сделают меня незаменимым работником в вашей компании, а также помогут развить далее мои нынешние навыки. Люблю активный отдых, поход в горы, занимаюсь боксом и любительской стрельбой из лука.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто