Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24297445Обновлено 23 мая
В избранные

Офис-менеджер

По договоренности
Жен., 51 год (16 мая 1967), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Алматы
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Офис-менеджер, инспектор ОК
ТОО НПК "Интеррин", Талгар, полная занятость
Прием и регистрация входящей корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ авиа и железно-дорожных билетов, служебная переписка с головным офисом, кадровое делопроизводство (формирование личных дел сотрудников, ведение табеля посещаемости, заполнение штатной расстановки и т.п.).
6 месяцев
февраль  — июль 2014
Менеджер по акцептам Департамента логистики
АО "Интерфарма-К", Алматы, полная занятость
Обработка акцептов (первичной документации) в электронном виде и на бумажных носителях, формирование реестров для передачи в ТОО "СК-Фармация".
6 лет и 10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2013
Администратор офиса
ТОО "ТалгарТехСтройСервис", Талгар, полная занятость
На последнем месте работы совмещала должность офис-менеджера, инспектора ОК и бухгалтера-кассира. В мои обязанности входили: ведение делопроизводства, прием звонков, кадровое делопроизводство, сбор арендной платы, проводка денежных поступлений через 1С бухгалтерию, работа на кассовом аппарате, ведение кассовой книги, выдача закупочных актов, актов выполненных работ, фискальных чеков, счёт-фактур, заключение договоров аренды, работа с клиентами.
Неполное высшее образование
1987
Кемеровский государственный институт культуры
РТ
Дневная/Очная форма обучения
РЕЖИССЕР НАРОДНОГО ТЕАТРА
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (MS Office), интернет-пользователь. Высокая скорость набора текста. Грамотное составление деловых писем и любых документов. Правильная речь и чёткая дикция. Коммуникабельная, пунктуальная, порядочная, ответственная, исполнительная, неконфликтная, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
120 000 Р
Медицинская сестра, ГКП на ПХВ ГП № 12
Офис-менеджер / Секретарь
Резюме № 24297445 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 15:07

Резюме

Офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 16 мая 1967, 51 год. Не замужем, есть дети, гражданство Казахстан.
Алматы
09.2014—12.2014   4 месяца
Офис-менеджер, инспектор ОК
ТОО НПК "Интеррин", г. Талгар, полная занятость.
Прием и регистрация входящей корреспонденции, ведение делопроизводства, обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, заказ авиа и железно-дорожных билетов, служебная переписка с головным офисом, кадровое делопроизводство (формирование личных дел сотрудников, ведение табеля посещаемости, заполнение штатной расстановки и т.п.).
02.2014—07.2014   6 месяцев
Менеджер по акцептам Департамента логистики
АО "Интерфарма-К", г. Алматы, полная занятость.
Обработка акцептов (первичной документации) в электронном виде и на бумажных носителях, формирование реестров для передачи в ТОО "СК-Фармация".
10.2006—07.2013   6 лет 10 месяцев
Администратор офиса
ТОО "ТалгарТехСтройСервис", г. Талгар, полная занятость.
На последнем месте работы совмещала должность офис-менеджера, инспектора ОК и бухгалтера-кассира. В мои обязанности входили: ведение делопроизводства, прием звонков, кадровое делопроизводство, сбор арендной платы, проводка денежных поступлений через 1С бухгалтерию, работа на кассовом аппарате, ведение кассовой книги, выдача закупочных актов, актов выполненных работ, фискальных чеков, счёт-фактур, заключение договоров аренды, работа с клиентами.
Неполное высшее
1987
Кемеровский государственный институт культуры
Факультет: РТ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: РЕЖИССЕР НАРОДНОГО ТЕАТРА
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (MS Office), интернет-пользователь. Высокая скорость набора текста. Грамотное составление деловых писем и любых документов. Правильная речь и чёткая дикция. Коммуникабельная, пунктуальная, порядочная, ответственная, исполнительная, неконфликтная, без вредных привычек.