Обязанности:
Заместитель начальника управления проектами (февраль 2008 – апрель 2008)
- Подготовка проекта и написание технического задания блока ИС «Отдел оформления документов и Отдел подготовки документов» - описание интерфейса, процессов, документооборота, взаимосвязей с другими подразделениями, подсчет рейтингов, взаимодействие по сделкам с другими агентствами.
Начальник отдела оформления договоров, по совместительству – куратор отделов обслуживания баз данных, контроля документов и регистрации сделок (март 2007 – январь 2008)
- Организация и контроль работы отделов: мониторинг рабочего времени сотрудников, распределение и контроль сделок, решение конфликтных ситуаций, анализ результатов деятельности сотрудников вверенных подразделений
- Подготовка проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других внутренних нормативных документов, касающихся работы вверенных подразделений,
- Принятие мер по обеспечению подразделений квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе.
Менеджер отдела оформления договоров (август 2006 – март 2007)
Администратор-инспектор (май-август 2006)
- Предварительная проверка документов клиента, ведение протоколов проверки документов, формирование архивов документов.
- Внесение информации в базу данных и поддержание ее в актуальном состоянии.
- Взаимодействие с филиалами по всем вопросам, связанным с организацией и контролем процесса заключения предварительных договоров с клиентами.
Референт управляющего директора (март-май 2006)
- Выполнение заданий управляющего директора по организации и контролю работы Управления.
- Подготовка отчетов, сбор и проведение анализа данных по работе структурных подразделений.