46333111Обновлено 31 июля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Юриспруденция / Заместитель начальника отдела
43 года (родилась 05 ноября 1976), высшее образование
Алматы, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник юридического отдела, заместитель, главный менеджер, юрист

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Главный юрисконсульт, Начальник отдела

    филиал ТОО «ҚазМұнайГаз- Өнімдері» по г. Алматы и Алматинской области

    Обязанности:

    Осуществление контроля за законностью юридических документов (приказы и распоряжения), которые издаются руководством; - составление необходимых юридических документов; дача заключений по правовым вопросам; - участие в подготовке, составлении и рассмотрении проектов соглашений и договоров, которые заключаются с другими органами, учреждениями, предприятиями и организациями, а также их визирование; - информирование членов трудовых коллективов о состоянии текущего законодательства, оказание им в случае необходимости юридической помощи; - обеспечение ведения в судебных инстанциях гражданских, трудовых, административных, уголовных дел, а также касающихся земельного права и вопросов изъятия для государственных нужд, в которых орган, учреждение, предприятие, организация имеют определенный интерес, выступают в качестве ответчика или истца; претензионные иски (отзывы, возражения, апелляции, кассации) - составление и предъявление претензий при некачественном исполнении условий договор к виновным сторонам и т. д. - Обеспечение структурных подразделений Филиала нотариальными услугами путем заключения соответствующих договоров с нотариусом, - Систематизация, учет и хранение судебных и арбитражных дел Товарищества, - Рассмотрение запросов государственных органов и иных организаций по правовым вопросам деятельности Товарищества.
    • Июнь 2019 – июль 2019
    • 2 месяца

    И. о. директора

    Филиал ТОО "КазМунайГаз Онемдеры" по городу Алматы и Алматинской области, Алматы
    ГСМ, топливо (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Руководство филиалом, финансовой деятельностью, продажами, нефтепродуктами
    • Октябрь 2009 – февраль 2014
    • 4 года и 5 месяцев

    Главный юрисконсульт (начальник отдела)

    филиал АО «ҚазМұнайГаз- Өнімдері» по г. Алматы и Алматинской области

    Обязанности:

    Осуществление контроля за законностью юридических документов (приказы и распоряжения), которые издаются руководством; - составление необходимых юридических документов; квалифицированное заключений по правовым вопросам; - участие в подготовке, составлении и рассмотрении проектов соглашений и договоров, которые заключаются с другими органами, учреждениями, предприятиями и организациями, а также их визирование; - информирование членов трудовых коллективов о состоянии текущего законодательства, оказание им в случае необходимости юридической помощи; - обеспечение ведения в судебных инстанциях дел, в которых орган, учреждение, предприятие, организация имеют определенный интерес, выступают в качестве ответчика или истца; - составление и предъявление претензий при некачественном исполнении условий договор к виновным сторонам и т. д.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Менеджер сектора по обеспечению производства и ремонту

    Филиал АО «ҚазМұнайГаз Өнімдері» в г. Алматы

    Обязанности:

    Ведение и регистрация договоров, составление смет на ремонтные работы, организация правового сопровождения и правовой поддержки предприятия, представление интересов в судах, налоговой инспекции и сторонних организациях полностью юридическое сопровождение
    • Июнь 2008 – апрель 2009
    • 11 месяцев

    Страший юрисконсульт

    ТОО «КМГ-Алатау»

    Обязанности:

    Должностные обязанности: организация правового сопровождения и правовой поддержки предприятия, проведение государственных закупок, отчеты, ведение плана закупок, претенциозно-исковая деятельность, ведение реестра регистрации договоров, правовая экспертиза, представление интересов в судах, налоговой инспекции и сторонних организациях полностью юридическое сопровождение комплекса СОК «Акбулак», .
    • Май 2008 – декабрь 2008
    • 8 месяцев

    Маркетолог

    ТОО «Семсер-Өрт сөндіруші», Алматы

    Обязанности:

    Изучение спроса и предложения на услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Маркетолог (И. О. Начальник отдела маркетинга)

    ТОО « Маслодел», Алматы

    Обязанности:

    Разработка маркетинговой политики на предприятия, анализ потребительских свойств производимой продукции, прогнозирование спроса, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. планирование производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и потребителей, Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.). Изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. контроль за устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Анализ ценовой политики конкурентов, разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью рекламы для расширения рынков сбыта. формирование фирменного стиля предприятия. разработка предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирование сбыта.
    • Июнь 2005 – апрель 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального Директора по маркетингу и логистике

    ТОО « Агровет сервис», Алматы

    Обязанности:

    Организация оптовой и розничной торговли выпускаемой продукции (Испанской компании и представительства Московской компании ВЕТПРОМ) Организация подготовки и заключения договоров на поставку продукции потребителям вторичного рынка, согласование условий поставок и их увязку с планами производства. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров. Сбор информации о конкурентах по объемам продаж, общей доли на рынке, выявление сильных и слабых сторон конкурентов (качество выпускаемой продукции, ценовая и сбытовая политика, продвижение товара, формы осуществления расчетов), определение уровня конкуренции, Анализ рынка предлагаемой продукции в разрезе вет. препаратов стран Европы, поиск новых поставщиков. Организация работы складов готовой продукции; контроль выполнения подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств, состояния запасов продукции на складах готовой продукции разработка маркетинговой политики на предприятия анализ потребительских свойств производимой продукции, прогнозирование спроса, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. планирование производства и реализации продукции, определение новых рынков сбыта и потребителей, Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.). Изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. контроль за устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью рекламы для расширения рынков сбыта. формирование фирменного стиля предприятия. разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирование сбыта. организация перевозок (внутригородских, междугородных, международных) различными видами транспорта (железнодорожные, автоперевозки. контроль количества товара, планирование, организация деятельности, связанных с исполнением законодательства по таможенным вопросам, взаимодействие с таможенными органами, минимизация таможенных рисков, взаимодействие и контакты с участниками ВЭД, контроль за работой с основными транспортными документами международного образца. оптимизация финансовых и временных затрат, диагностика потребностей заказчиков, работа с претензиями. Подготовка документации для лицензирования товаров, — планирование, организация, контроль внедрения на предприятии учета и управления логистикой. взаимодействие с экономическим, бухгалтерским, информационным и другими подразделениями компании; анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков; решение вопросов страхования и безопасности грузов. Подбор кадров в организацию, с помощью резюме и собеседования.
    • Ноябрь 1997 – январь 2005
    • 7 лет и 3 месяца

    Менеджер по рекламе (старший мкенеджер)

    ТОО «Ника Сервис» (ТРК «Радио «NS»), Аксай (Казахстан)
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Издательская деятельность, Теле- и радиовещание

    Обязанности:

    Продвижение услуг и товара на рынке сбыта, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение. формирование рекламной стратегии. выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. сбор необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Анализ спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с юридическими лицами, Составление отчетности, Электронная почта, Работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя, Прием посетителей, Контроль исполнения решений, Закупки, Претензионная работа, Составление договоров, Договорная работа, Юридическое сопровождение, Трудовое право, Юридическая поддержка, Сопровождение сделок, Анализ рынка, Консультант плюс, Ведение переписки, Управление качеством, Документальное сопровождение, Государственные закупки, Взаимодействие с разрешительными органами, Правовые системы, Мониторинг рынка, Реклама, SWOT анализ, SWOT, Мониторинг цен, Ведение переговоров, Творческое мышление

Дополнительные сведения:

Личные качества -Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, целеустремленность, трудолюбие и добросовестность, решительность и исполнительность, организаторские и лидерские способности, творческий подход к выполнению поставленных задач, быстро обучаема, имеется честолюбивое стремление добиться успехов в работе и повышению профессионального уровня, умение работать в команде и индивидуально. Профессиональные навыки - Анализ и правовая экспертиза договоров, подготовка проектов гражданско-правовых и трудовых договоров, приказов, официальная переписка, разработка положений по СОК «Ак-Булак» (положения по секторам и по комплексу в целом, ведение договоров, Организация и проведение, составление Годового плана закупок и отчетности, участие в закупках, претензионно-исковая деятельность, регистрация и перерегистрация компаний, подготовка документации для сделок, юридическое сопровождение переоформление земельных актов, технических паспортов, разрешительные документы, • Отличный пользователь ПК: Программы Microsoft Office (Word, Exсel), Power Point, Internet, Outlook Express, основы 1С Бухгалтерии. Владею офисной техникой. Владею - DSPM, SWOT- анализ, мониторинг цен, анализ представленности ассортимента, анализ прайс- листов, реализации продукции, анализ дистрибуции, конкуретнов. • Ведение документации, составление договоров, Медиа-планов, проведение презентаций, викторин (подготовка текстов, вопросов, программ для радио. Имеется опыт старшего менеджера по рекламе выпускающего «АиФ» • Обзор и анализ рынков сбыта, конкуренции. • Ценообразование (калькуляция цен). Имеется опыт внедрения СМК.ISO. За отличную работу награждена почетными Грамотами - тремя Директорами компании, Проходила обучение: менеджмента согласно требованиям MC ISO 9001:2000, 14001:2004 и OHSAS 18001:1999 • 1997 (07-08) Институт «Видеотехники», курсы Английского языка • 1998 (04) «Алматинская школа Менеджмента», Курсы рекламных агентов • Курсы вождения (Категория В), Наличие автомобиля. 2018 году (по настоящее время) курсы General English language studies - elementary • 2008 (11) Совершенствование интегрированной системы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто