Обязанности:
Проведение анализа уровня удовлетворенности и потребностей клиентов, формирование и реализация рекомендаций по повышению качества обслуживания клиентов, существующих услуг и продуктов, разработке новых продуктов.
Разработка, реализация и анализ эффективности акций и мероприятий по продвижению продуктов и услуг в сети Интернет и ATL. Управление и сбор аналитических данных "с полей". Аналитические своды. Разработка. защита, ввод и контроль планов: Маркетинга (краткосрочный, долгосрочный), Продаж (краткосрочный), Производства (краткосрочный). Ценообразование.
Достижения:
Ввод на рынок 7 новых продуктов (сгущ. молоко, майонезы)
Ребрендинг 3-х продуктовых групп. (майонезы, масло слив. томат. паста) Разработка и проведение интерактивной Республиканской акции по сливочным маслам. с подъемом продаж по некоторым Регионам Казахстана до 30%.