Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1950945
1 декабря 2016

Начальник / специалист отдела кадров

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (8 апреля 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Алматы, Турксибский
Гражданство: Казахстан
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

ноябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер по персоналу

ТОО "TerraLink", г. Алматы.

сентябрь 2008 — ноябрь 2016
8 лет и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ТОО "Алматинский электромеханический завод", г. Алматы.

O Подбор персонала
o Ведение кадрового делопроизводства
o Ведение военного учета персонала
o Архивация документов
o Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
o Формирование отчетности: среднесписочной численности, кадровой текучести, статистической
o Оформление листов нетрудоспособности
o Ведение табеля рабочего времени
o Штат 240-260 человек

сентябрь 2007 — сентябрь 2008
1 год и 1 месяц

Руководитель группы расчетов

(Полная занятость)

ТОО "ExLine", г. Алматы.

O Составление договоров на оказание услуг
o Выставление счетов-фактур (1С) и актов сверок
o Формирование сводной отчетности

ноябрь 2005 — сентябрь 2007
1 год и 11 месяцев

Инженер по метрологии, стандартизации, менеджер по продажам

(Полная занятость)

ТОО "Алматинский электромеханический завод", г. Алматы.

O Получение сертификатов, лицензий, экологических паспортов и др., работа с клиентами компании, составление договоров, поиск новых клиентов, участие в выставках и т.д.
o Подготовка документов для получения сертификатов на выпускаемую продукцию
o Подготовка документов для получения лицензий на выполняемые работы
o Сдача оборудования на поверку в органы (Комитет технического регулирования и метрологии)
o Подготовка документов для получения разрешения на выбросы (департамент экологии)
o Подготовка и сдача отчетов по выбросам (департамент экологии)
o Получение экологического паспорта предприятия
o Составление ценовых предложений
o Составление и ведение договоров
o Участие в выставках

Ключевые навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Компьютерные программы: 1С
Училась

по 2005

Казахский национальный университет им. аль-Фараби Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Общеуниверситетская магистратура. Специальность: Экология. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Казахский национальный университет им. аль-Фараби Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Географический. Специальность: Географ, преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

О себе: Умение работать с большими объемами информации, умение работать в коллективе, закуп и обеспечение офиса канцтоварами, организация и подготовка переговоров, подготовка корпоративных мероприятий, легко обучаема

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1950945 обновлено 1 декабря 2016, 12:49
Начальник / специалист отдела кадров
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (8 апреля 1982)
Высшее образование
замужем, есть дети
Алматы, Турксибский
гражданство Казахстан
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016  — н.в.
ТОО "TerraLink", Алматы
Менеджер по персоналу
8 лет 3 месяца
сентябрь 2008  — ноябрь 2016
ТОО "Алматинский электромеханический завод", Алматы, полная занятость
Начальник отдела кадров
O Подбор персонала
o Ведение кадрового делопроизводства
o Ведение военного учета персонала
o Архивация документов
o Разработка и внедрение адаптации, аттестации и мотивации персонала
o Формирование отчетности: среднесписочной численности, кадровой текучести, статистической
o Оформление листов нетрудоспособности
o Ведение табеля рабочего времени
o Штат 240-260 человек
1 год 1 месяц
сентябрь 2007  — сентябрь 2008
ТОО "ExLine", Алматы, полная занятость
Руководитель группы расчетов
O Составление договоров на оказание услуг
o Выставление счетов-фактур (1С) и актов сверок
o Формирование сводной отчетности
1 год 11 месяцев
ноябрь 2005  — сентябрь 2007
ТОО "Алматинский электромеханический завод", Алматы, полная занятость
Инженер по метрологии, стандартизации, менеджер по продажам
O Получение сертификатов, лицензий, экологических паспортов и др., работа с клиентами компании, составление договоров, поиск новых клиентов, участие в выставках и т.д.
o Подготовка документов для получения сертификатов на выпускаемую продукцию
o Подготовка документов для получения лицензий на выполняемые работы
o Сдача оборудования на поверку в органы (Комитет технического регулирования и метрологии)
o Подготовка документов для получения разрешения на выбросы (департамент экологии)
o Подготовка и сдача отчетов по выбросам (департамент экологии)
o Получение экологического паспорта предприятия
o Составление ценовых предложений
o Составление и ведение договоров
o Участие в выставках
Высшее образование
2005
Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Магистр
Общеуниверситетская магистратура
Дневная/Очная форма обучения
Экология
2003
Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Бакалавр
Географический
Дневная/Очная форма обучения
Географ, преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Компьютерные программы: 1С
Дополнительные сведения
О себе: Умение работать с большими объемами информации, умение работать в коллективе, закуп и обеспечение офиса канцтоварами, организация и подготовка переговоров, подготовка корпоративных мероприятий, легко обучаема