Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8829152
12 октября 2016

Менеджер по персоналу / HR-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (24 июля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Алматы
Не готова к командировкам, гражданство: Казахстан
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

июнь 2013 — н.в.
3 года и 9 месяцев

Менеджер по персоналу

АО (ТОО) Даму Логистикс, г. Алматы.

Поиск и подбор персонала
Проведение индивидуальных и телефонных собеседований с кандидатами, в т.ч. с выпускниками ВУЗов, с целью укомплектования штата;
Изучение рынка труда;
Адаптация вновь принятых работников;
Подготовка предложения о работе, информирование кандидатов о сборе необходимых документов для оформления на работу;
Разработка и утверждение бюджета отдела;
Разработка и утверждение положений и должностных инструкций;
Урегулирование конфликтных ситуаций
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
Отчетность по запросу руководства;
Разработка и утверждение различной документации, касающейся кадрового делопроизводства;
Контроль работы менеджеров по кадровому делопроизводству;
Обеспечение процесса приема, перевода и увольнения работников на соответствие трудовому законодательству;
Организация корпоративных мероприятий.

июнь 2010 — июнь 2013
3 года и 1 месяц

Менеджер по подбору персонала

(Полная занятость)

ТОО US Region, г. Алматы.

Обязанности:

Осуществление активного поиска претендентов на вакансии.
Принятие заявки на поиск и подбор необходимых работников;
формирование требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; составление «социологического портрета» успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места.
Оказание помощи по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов.
Проведение поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
Осуществление психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест, подбор согласно четко сформулированным критериям.
Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования.
Информирование кандидатов:
- о характере, режиме, условиях труда на предприятии компании;
- квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых компанией;
- льготах, предоставляемых работникам компании;
- программах материального и морального поощрения.
Предоставление резюме с биографическими и квалификационными данными кандидатов.
Организация встреч с выбранными кандидатами и при необходимости принятие участия в них.
Согласование: место, время и иные условия финальных собеседований с кандидатами.
Разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями и действительными качествами кандидатов.
Обеспечение, создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.
Оказание руководителям подразделений помощи:
- по решению кадровых проблем;
- проблем управления персоналом;
- адаптации персонала в подразделении;
- аттестации персонала;
Способствует развитию карьеры сотрудников;
Обеспечение кадрами и кадровым резервом, консультация по кадровым вопросам филиалов;

Достижения:
Полностью прописана и внедрена процедура поиска, собеседования, тестирования кандидата (включая всю соответствующую документацию);
* Участие в прописывании и внедрении должностных инструкций и обучающего материала для кандидата на различных должностях;
* Бесперебойная поставка кандидатов из различных источников (в том числе и сбор и предоставление счетов-фактур, актов выполненных работ, пролонгация договоров). А так же находила наиболее выгодные каналы поиска, что экономило время и затраты компании;
* Прописание "Портрета кандидата" на различные должности (в ом числе и для руководящих позиций);
* Адаптация кандидата в подразделении (Осуществление обучения, инспекции);
* Предотвращение "текучести" персонала на 50%;
* Закрытие вакансий в филиалах (7 городов), включая Top-позиции (управленческие должности на различных уровнях);
* Мотиноринг- тестирование среди персонала, выявляющее мотивацию и эмоциональный климат в коллективе;
* Частично знакома с ведением кадрового делопроизводства.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet Explorer, некоторые виды работ в 1С 8.0.. Частичное знание КДП (кадрового делопроизводства), трудового законодательства РК. Обладаю приятной внешностью и высокими коммуникативными навыками, ставлю цели и достигаю их, нацелена на результат, а так же имею активную жизненную позицию, обеспечивающую систематический профессиональный и личностный рост. Могу с уверенностью назвать себя ответственным, исполнительным, инициативным сотрудником.
Училась

по 1996

Московский Социально Психологический Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психолог-практик. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8829152 обновлено 12 октября 2016, 18:24
Менеджер по персоналу / HR-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (24 июля 1974)
Замужем, есть дети, гражданство Казахстан
Алматы
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Менеджер по персоналу
3 года 9 месяцев
июнь 2013  — н.в.
АО (ТОО) Даму Логистикс, Алматы
Поиск и подбор персонала
Проведение индивидуальных и телефонных собеседований с кандидатами, в т.ч. с выпускниками ВУЗов, с целью укомплектования штата;
Изучение рынка труда;
Адаптация вновь принятых работников;
Подготовка предложения о работе, информирование кандидатов о сборе необходимых документов для оформления на работу;
Разработка и утверждение бюджета отдела;
Разработка и утверждение положений и должностных инструкций;
Урегулирование конфликтных ситуаций
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка;
Отчетность по запросу руководства;
Разработка и утверждение различной документации, касающейся кадрового делопроизводства;
Контроль работы менеджеров по кадровому делопроизводству;
Обеспечение процесса приема, перевода и увольнения работников на соответствие трудовому законодательству;
Организация корпоративных мероприятий.
Менеджер по подбору персонала
3 года 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2013
ТОО US Region, Алматы, полная занятость
Обязанности:

Осуществление активного поиска претендентов на вакансии.
Принятие заявки на поиск и подбор необходимых работников;
формирование требований к кандидатам, составление описания вакантной позиции и характеристики требуемых работников; составление «социологического портрета» успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места.
Оказание помощи по вопросам составления и заполнения анкет-заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов.
Проведение поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках.
Осуществление психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест, подбор согласно четко сформулированным критериям.
Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования.
Информирование кандидатов:
- о характере, режиме, условиях труда на предприятии компании;
- квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых компанией;
- льготах, предоставляемых работникам компании;
- программах материального и морального поощрения.
Предоставление резюме с биографическими и квалификационными данными кандидатов.
Организация встреч с выбранными кандидатами и при необходимости принятие участия в них.
Согласование: место, время и иные условия финальных собеседований с кандидатами.
Разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями и действительными качествами кандидатов.
Обеспечение, создание базы данных по рынку труда (получение, введение, обработку, анализ, классификацию, оценку, сверку и хранение информации), координация извлечения и использования информации из баз данных.
Оказание руководителям подразделений помощи:
- по решению кадровых проблем;
- проблем управления персоналом;
- адаптации персонала в подразделении;
- аттестации персонала;
Способствует развитию карьеры сотрудников;
Обеспечение кадрами и кадровым резервом, консультация по кадровым вопросам филиалов;

Достижения:
Полностью прописана и внедрена процедура поиска, собеседования, тестирования кандидата (включая всю соответствующую документацию);
* Участие в прописывании и внедрении должностных инструкций и обучающего материала для кандидата на различных должностях;
* Бесперебойная поставка кандидатов из различных источников (в том числе и сбор и предоставление счетов-фактур, актов выполненных работ, пролонгация договоров). А так же находила наиболее выгодные каналы поиска, что экономило время и затраты компании;
* Прописание "Портрета кандидата" на различные должности (в ом числе и для руководящих позиций);
* Адаптация кандидата в подразделении (Осуществление обучения, инспекции);
* Предотвращение "текучести" персонала на 50%;
* Закрытие вакансий в филиалах (7 городов), включая Top-позиции (управленческие должности на различных уровнях);
* Мотиноринг- тестирование среди персонала, выявляющее мотивацию и эмоциональный климат в коллективе;
* Частично знакома с ведением кадрового делопроизводства.
Высшее образование
1996
Московский Социально Психологический Институт
Психологический
Очно-заочная форма обучения
Психолог-практик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet Explorer, некоторые виды работ в 1С 8.0.. Частичное знание КДП (кадрового делопроизводства), трудового законодательства РК. Обладаю приятной внешностью и высокими коммуникативными навыками, ставлю цели и достигаю их, нацелена на результат, а так же имею активную жизненную позицию, обеспечивающую систематический профессиональный и личностный рост. Могу с уверенностью назвать себя ответственным, исполнительным, инициативным сотрудником.