Обязанности:
• Разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств групп товаров, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
• Разработка бизнес-процессов маркетинга компании;
• Организация изучения мнения потребителей о деятельности компании, предлагаемых продуктах, факторах влияния на сбыт, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности товаров;
• Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации;
• Анализ и описание ассортимента, выявление неликвидного товара;
• Анализ эффективности продаж;
• Анализ предложений рынка и поставщиков;
• Подготовка предложений по ценовой политике, ценообразованию и ассортиментной политике предприятия;
• Планирование и реализация ATL и BTL-мероприятий, оценка их эффективности;
• Мерчандайзинг в торговых центрах (контроль качества обслуживания покупателя и наличия запасов товара; грамотное расположение товара в зале продаж и на полочном пространстве; размещение рекламных материалов о новых поступлениях товара, его характеристиках, скидках, акциях; создание атмосферы, побуждающей клиента к покупке – презентационные ролики, музыкальное оформление).
• Очное и заочное участие в специализированных ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных клиентов и расширения рынков сбыта;
• Координация деятельности по разработке, изготовлению и экспедированию полиграфической и сувенирной продукции (листовки, буклеты, брошюры, календари, плакаты и прочее);
• Взаимодействие со СМИ по изготовлению рекламных модулей и размещению информации рекламного характера;
• Разработка, изготовление и размещение рекламных наружных плоскостей на фасадах торговых центров, оформление входных групп и навигации внутри торговых представительств компании;
• Сотрудничество с рекламными агентствами в области размещения рекламы на транспорте и в бизнес-центрах г. Алматы;
• Заключение коммерческих и рекламных договоров;
• Участие в организации работы торгового центра, в формате самообслуживания;
• Разработка и реализация программы постоянной актуализации и пополнения базы данных клиентов;
• Создание БД электронных адресов юридических лиц г. Алматы, с разбивкой их по целевым сегментам, для проведения прямой почтовой рассылки (direct mail).
• Консультирование и координация действий специалистов магазинов по г. Алматы и 8 региональным представительствам.