1615667Обновлено 29 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Алматы / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
41 год (родился 18 июня 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Баку, готов к переезду: Москва, Самара 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по маркетингу, продажам / Руководитель представительства

Полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    AzMetKim LLC, Баку

    Обязанности:

    • Разработка коммерческой стратегии предприятия; • Организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании; • Определение каналов продаж; • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж; • Организация работ по участия предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг); • Оперативный контроль менеджеров по продажам; • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов; • Подключение к работе с ключевыми клиентами; • Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнение договорных обязательств; • Организация обучения менеджеров; • Работа с поставщиками компании; • Формирование ценовой политики и политики скидок; • Координация маркетинговой активности; • Разработка нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции; • Снижение затрат компании. Руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг); • Координация работы (соответствующих отделов) по разработке и составлению перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов; • Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
    • Апрель 2011 – февраль 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    AZMDF, Баку

    Обязанности:

    • Создание клиентской базы; • Разработка, а также презентация коммерческих предложений; • Проведение личных встреч с ключевыми (основными), потенциальными клиентами; • Управление отделами продаж и маркетинга компаний заказчиков; • Подготовление ежемесячных отчетов продаж; • Подготовление ежемесячных прогнозов продаж и развития; • Разработка систем по мотивации клиентов; • Поддержание тесных и дружеских контактов с ключевыми клиентами компании; • Подготовка тендерной документации (участие в тендерах); • Стартап/Ведение проектов; • Подписание контрактов и контроль за исполнением заказов (со нашей стороны), а также за соблюдением условий по выплатам заказчиков.
    • Февраль 2006 – февраль 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Директор департамента Маркетинга и Продаж

    "Embawood" LTD, Баку

    Обязанности:

    11.2009 – 02.2011. Баку, Азербайджан - Embawood Азербайджан Должность: Директор Департамента Маркетинга и Продаж Основные обязанности: • Управление отделами продаж и маркетинга; • Организация системы потока маркетинговой информации; • Outsourcing; • Проведение акций (1).подготовка механизмов (трейд) акций,2).подготовление отчетной документации, финансовое обоснование, прогнозирование, контроль выполнения,3).анализ эффективности); • Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации: Рынок (объем, сезонность), сегментация по потребителям (предпочтения, платежеспособность, мотивы покупки) анализ конкурентной среды, анализ SWOT. Постоянное изучение и анализ товарного портфеля BCG, ABC- анализ; • Разработка Маркетинговой стратегии; • Разработка стратегии продвижения товарного портфеля на рынке; • Организация участия в выставках; • Ведение рекламной политики компании (рекламная стратегия/BTL, ATL); • Составление годового рекламного бюджета; • Составление к рассмотрению руководства ежемесячных (sales/tirget), квартальных и годового отчётов (CSI, sales/tirget, BDI) 09.2008 – 11.2009. Тбилиси, Грузия - Embawood Georgia Должность: Директор Департамента Маркетинга и Продаж Основные обязанности: • Организация Департамента маркетинга и продаж (организация дельности Дпрт. по всем ключевым направлениям); • Наем, обучение и координация работы торгового персонала; • Распределение ответственности между подразделениями; • Разработка системы мотивации торгового персонала; • Нарабатывание клиентской базы; • Организация системы потока маркетинговой информации; • Организация участия в выставках; • Ведение рекламной политики компании (рекламная стратегия/BTL, ATL); • Реорганизация каналов продаж (Дистрибуция,); • Разработка плана создания и продвижения сети фирменных магазинов «Embawood» в Грузии; • Разработка стратегии продвижения товарного портфеля на рынке; • Ежемесячные ситуационный анализ и отчеты начальству (MC Power point). 02.2006 – 09.2008 Баку, Азербайджан - Embawood Azerbaijan Компания «Embawood» LTD Должность: Директор отдела Продаж офисной мебели Основные обязанности: • Проведение личных встреч с ключевыми (основными), потенциальными клиентами; • Поддержание тесных и дружеских контактов с ключевыми клиентами компании; • Реорганизация отдела продаж (организация и внедрение новой системы) • Распределение ответственности между подразделениями; • Управление персоналом и контроль выполнения планов продаж; • Разработка и внедрение ассортимента товаров и услуг по сегментам; • Ведение деловых переговоров; • Разработка Маркетинговой стратегии; • Нарабатывание клиентской базы; • Составление Маркетингового плана и его выполнение (в команде с маркетинг менеджером).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Немедленное принятие правильных решений, настойчивость и еще раз настойчивость. • Умение классифицировать клиентов (сравнивая объемы в настоящий момент с настоящим потенциалом клиента); • Умение создавать тесные, дружеские отношения с клиентами; • Готовность работать не ограничиваясь временными или территориальными рамками (для достижения коммерческих целей компании); За годы практики всегда отличался (и отличаюсь): 1) умением проводить эффективные встречи с потенциальными клиентами; 2) умением превращать наши цели (цели компании) в выгоду в глазах клиентов; 3) высокой ответственностью за выполнением планов продаж; 4) умением гармонично работать в команде; 5) управлять командой, всегда давая смарт (понятные, вычисляемые) задания. Работа в компании AZMDF Изучение рынка ламинат Разработка стратегии внедрения ламината Т. М. "Floorella" на рынке Азербайджана Брендинг - Т. М. - "Floorella" Стартап - пенетрирование ламината Т. М. "Floorella" на рынке Азербайджана (доля рынка с 0% до 85%) Работа в Грузии • Создание (работа с агентствами), совместное написание джингла компании. • Структурирование маркетингового департамента (+отдел рекламы). • Открытие 2 мебельных салонов (1500 кв.) в Баку, Азербайджан. • Открытие 12-ти мебельных салонов в Тбилиси, Грузия (9000 кв.). • Повышение базовых продаж 50% • Повышение узнавание бренда (brand awareness) 70% • Организация дистрибьюторской сети; • Использование бенчмаркинга (адаптация и внедрение лучших методик FMCG сектора в мебельный бизнес); • Проведение трейд-маркетинговых акций. Организация участия компании на выставках: • Bakubuild 2014, Баку, Азербайджан • “Мебельный Клуб-2008” Москва, Россия • Выставка-конференция «Показатели экономического развития регионов Азербайджана» Организатор - Министерство Экономического Развития 02/2008 г., Баку, Азербайджан • “Georgia Build'2008” - Iteca Kavkasia – Тбилиси, Грузия • “ЕвроЭкспоМебель” – 2009 Москва, Россия • Выставка-конференция «Показатели экономического развития региональнов Азербайджана» Организатор - Министерство Экономического Развития 03/2010 г., Баку, Азербайджан Посетитель выставок: • “DOMOTEX 2015" Hannover, Германия • “BAU - 2015" Muenchen, Германия • “DOMOTEX 2014" Hannover, Германия • “imm cologne 2014", Германия • “IMOB” 2014 Стамбул, Турция • “IMOB” 2007 Стамбул, Турция • “Мебельный Клуб-2007” Москва, Россия • “ЕвроЭкспоМебель” – 2008 Москва, Россия • “IMOB” 2009 Стамбул, Турция • “MODEKO” 2010 Измир, Турция Компьютерные навыки: MC Office, Outlook, 1C 8, 8.1; Netsis, Internet

Дополнительные сведения:

Мой опыт в сфере продаж и маркетинга более 10-ти лет. За годы деятельности (на территории 3-х стран) на менеджерских должностях накопил такие бесценные навыки, как открытие торгового представительства, организация и управление структурами продаж и маркетинга, разрешение проблемных ситуаций связанных как с каналами дистрибуции так и с таможенными органами (Россия, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Турция). Нацелен на результат. Примером вышесказанного может служить не большой кейс -период работы в Грузии, торговым представителем в условиях кризиса 2009-го года. Выполнил планы продаж компании путем: 1) Организации целеустремленной, сплоченной команды (работая бок о бок и разработав эффективную систему мотивации сотрудников); 2) Увеличения клиентской базы (создали ценность сотрудничества с нашей компанией, оказывая дополнительные услуги, бесплатно консультируя и развивая бизнес клиента, в следствие чего отобрали долю у основных конкурентов, а также повысили лояльность действующих клиентов); 3) Минимизируя стоки товаров на складах и максимизацией продукции на полках (выставив ряд моделей во многих мебельных салонах/центрах); 4) Изменения отчетной валюты. (Планы продаж были поставлены в долларах США. Основные поставщики компании стали работать в евро. Евро постепенно дорожал в Азербайджане. В Грузии же в этот период евро упал в цене. Я предложил вышестоящим менеджерам сделать операцию конвертации. Предложение было одобрено. Компания получила незапланированный доход. Часть вырученных средств пошла на повышение бонусов всей команды продаж и маркетинга (мы отправили ребят на отдых и получение тренингов), организаций церемоний вручения призов - благодарности нашей компании отличившимся и новым клиентам, а также на проведение промо-акций. Все это приумножило наши силы, возможности и самое главное - ПРОДАЖИ! Составил маркетинговую стратегию (+систему продаж) для эксклюзивного дистрибьютора Кимберли Кларк (Huggies, Kleenex, Kotex, Lidie, Poise) в Азербайджане. Выезжаю с семьей в центр или за город, поддерживаю спортивную форму, играю в боулинг, смотрю интересные фильмы. Работаю над повышением своей квалификации, учу языки, читаю книги сферы управления, маркетинга и продаж.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Турецкий язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто