7016598Обновлено 26 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Менеджер по аренде
37 лет (родился 24 ноября 1982), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по аренде

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2019 – январь 2020
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Inplast, Долгопрудный
    Производство вентиляционных систем (воздуховоды), вентрешетки SMAY, противопожарные клапаны.

    Обязанности:

    Работа с текущими клиентами, поиск новых клиентов, проектов. Работа с ведущими девелоперами РФ (Кэпитал Групп, ПИК, ГК ПИОНЕР, ГК Монарх, Самолёт Девелопмент и др.), организация встреч на уровне первых лиц, презентаций, подготовка проектов согласно проектной документации, логистика.

    Достижения:

    Заключение контрактов с КГ ПИОНЕР, ПИК, Кэпитал Групп по поставке продукции на объекты строительства.
    • Июль 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по аренде складской недвижимости класса А и Б

    Логопарк Менеджмент, Быково (Московская область)
    Строительство и управление складской недвижимости класса А и В

    Обязанности:

    В зоне ответственности две площадки общей площадью 367 Га. площадь складских и офисных зданий класса «А» и «В» 567 тыс. кв. м. - Проведение переговоров с арендаторами, согласование коммерческих условий, ведение проекта, согласование договоров согласно внутренних регламентов и регламентов контрагента, подписание договоров; - Ведение договоров аренды/субаренды и доп. соглашений с арендаторами, своевременное их оформление, ведение учета документов, контроль сроков индексации; - Выполнение функции «единого окна» для арендаторов; - Ведение деловой переписки; - Ведение документооборота по объектам компании; - Работа с брокерскими агентствами; - Подготовка презентационных и рекламных материалов; - Контроль выполнения обязательств по договорам в т. ч. аренды/субаренды, подряда, оказания услуг по заявкам контрагента, оказание услуг связи; - Работа с дебиторской задолженностью; - Ведение претензионной работы; - Обновление и ведение реестра площадей, контроль использования площадей; - взаимодействие со службами главного инженера (ремонта, тепло-водоснабжения, электроснабжения, пожарная безопасность) на предмет: - Подготовка складских и офисных помещений по техническому заданию арендатора (строительство, реконструкция, капитальный ремонт); - Выполнения работ по заявкам арендатора; - Организация плановых осмотров Объектов аренды на предмет их содержания в исправном техническом, противопожарном, санитарном состоянии, с учетом обязанности арендатора производить текущий ремонт с целью его поддержания в исправном состоянии; - Устранение аварийных ситуаций, взаимодействие со службами арендаторов; - Привлечение новых арендаторов, показы, подготовка коммерческих предложений; - Контроль за выставлением счетов, актов и счетов-фактур/УПД. - Регистрация договоров в Гос. органах (Росреестр). - Заключение договоров подряда. Контроль исполнения и своевременного подписания КС2, КС3; - Проведение рекламных компаний; - Управленческая отчетность. Бюджетирование (БДР, БДДС) контроль за исполнением; План факторный анализ. финансовая аналитика и составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов доходности объекта.

    Достижения:

    Работа с пулом арендаторов свыше 100 000 м2. класса А, сдача свыше 30 000 м2 класса А и 12 000 м2 класса В
    • Апрель 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Инвестиционный менеджер

    IMC Group, Москва
    Инвестиции в коммерческую недвижимость

    Обязанности:

    Активный поиск объектов коммерческой недвижимости (торговые площади формата street retail) для приобретения в собственность; поиск и привлечение арендаторов; мониторинг и анализ рынка; участие в переговорах с клиентами в сложных и спорных ситуациях; поиск объектов недвижимости, соответствующих заданным параметрам (местоположение, площадь, стоимость); расчет финансовых показателей потенциальных объектов (финансовое моделирование); разработка и дальнейшее внедрение концепции объекта (зонирование, подбор арендаторов, тендер, подготовка и подписание договоров аренды); ведение переговоров с собственниками, заключение договоров (покупка, сдача в аренду недвижимости)
    • Сентябрь 2014 – март 2015
    • 7 месяцев

    Консультант по инвестициям (арендный бизнес)

    "CP CAPITAL Group of Companies", Москва
    Продажа арендного бизнеса

    Обязанности:

    Работа с клиентами - поиск новых объектов (холодные, горячие звонки) - работа с существующей базой объектов и базой клиентов - ведение переговоров - организация показов, презентаций - ведение сделок, подготовка писем намерений, согласований договоров Аренды, Купли-Продажи Арендного бизнеса.
    • Апрель 2012 – июль 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент руководителя

    ТОО Capital Partners, Алматы

    Обязанности:

    - управление земельными активами компании (вывод из жилого фонда, консолидация земельных участков в один) - работа с государственными органами (архитектура, зем. департамент) для реализации проектов компании.
    • Май 2011 – апрель 2012
    • 1 год

    Начальник участка

    ТОО “КОЛЛИС”, Алматы
    Производство, монтаж стеклянных фасадов на зданиях, витражей в ТЦ

    Обязанности:

    Организация работ по монтажу фасадов из стекла Работа с подрядными и субподрядными организациями Контроль наличия, расход согласно проекта, заказ дополнительных материалов. Сдача выполненных работ Технадзору Заказчика Закрытие документов по форме КС-2, КС-3. Снабжение объектов Основными и доп. материалами Решение текущих и форс-мажорных задач в соответствии проекта.
    • Июнь 2008 – апрель 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий

    АО "ИГ "АЛАН", АО "АИФН "AREIT", Алматы
    Инвестиции в коммерческую недвижимость

    Обязанности:

    - Прямое комплексное управление и развитие объекта недвижимости (Бизнес-Центр класса A, В) более 2 500 кв. м. - Обеспечение жизнедеятельности объекта: оперативное руководство административно-хозяйственной, финансово-экономической деятельностью. - Контроль за деятельностью службы эксплуатации, клининга, охраны и подрядных организаций. - Оптимизация штатной структуры, построение функциональных взаимосвязей службы эксплуатации - Расчет и подготовка бюджета на содержание Бизнес-Центра (доходная/расходная часть). - Прямая работа с арендаторами: работа по претензиям, контроль дебиторской задолженности, Проведение переговоров с арендаторами/потенциальными арендаторами, выстраивание лояльных отношений и предотвращение конфликтных ситуаций. - Принятие решений по вопросам размера арендных ставок, стоимости реализуемой коммерческой нежвижимости. Проведение маркетинговых исследований в области формирования рыночных арендных ставок. - Подготовка рекомендаций по наиболее эффективному использованию площадей. - Взаимодействие с государственными и надзорными органами. - Формирование маркетингового плана по коммерческой деятельности Бизнес-Центра в целях повышения доходности объекта, разработка и реализация маркетинговых стратегий развития бизнеса. - Разработка мероприятий по оптимизации затрат.
    • Апрель 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Брокер Retail Department

    ТОО Jones Lang LaSalle, Алматы

    Обязанности:

    - Консалтинг и брокеридж стрит ритейл и ритейл (ТЦ и ТРЦ); - Организация презентаций, показ на объектах, рекламный материал - работа по поиску арендаторов, с базой арендаторов - рассмотрение и подготовка документов, (BTS, ПДА, ДДА), согласование дизайн проектов - выставление счетов, контроль оплаты по договорам, выход арендаторов на подготовительные ремонтные работы
    • Сентябрь 2004 – апрель 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Брокер Retail Department

    ТОО Colliers International Kazakhstan, Алматы
    Международна консалтинговая компания в области недвижимости

    Обязанности:

    Работа по поиску арендаторов, с базой арендаторов - рассмотрение и подготовка документов, (BTS, ПДА, ДДА), согласование дизайн проектов - выставление счетов, контроль оплаты по договорам, выход арендаторов на подготовительные ремонтные работы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, AutoCAD, PowerPoint

Дополнительные сведения:

Велоспрот, плавание, путешествие

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!