35363554Обновлено 21 января 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Координатор
31 год (родилась 15 января 1989), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Уральск, готова к переезду: Москва, Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Координатор по персоналу

Полная занятость, не готова к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Ассистент менеджера по персоналу

    ТОО "Alem Group Kazakhstan", Уральск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Ведение кадровой документации (оформление внутренних документов, актов работодателя и других кадровых документов, заключение трудовых договоров, ведение табелей учета рабочего времени и пр.); оформление рабочих разрешений для иностранных граждан; визовая поддержка; решение организационных вопросов, связанных с персоналом (проживание, питание, обеспечение средствами индивидуальной защиты, оплата труда и пр.); подбор и найм персонала. Работа с не резидентами РК, деловая переписка и весь документооборот на двух языках (английский, русский). Перевод документов (договоров, писем, кадровых и прочих документов) с/на английский язык.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по тендерному сопровождению

    ТОО "SAMI company", Уральск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Сбор конкурсной документации под ключ. Участие в электронных закупках от имени клиента-поставщика. Работа на основных порталах закупок: 1) goszalupki.gov.kz; 2) tender.sk.kz; 3) reestr.nadloc.kz; 4) spod.kz. Сопровождение проекта на каждом этапе вплоть до заключения договора. Консультации клиента по вопросам закупок.
    • Август 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела маркетинга

    АО "Западно-Казахстанская машиностроительная компания", Уральск

    Обязанности:

    Должностные обязанности:Поиск тендеров на гос. порталах эл. закупок. Подготовка, сборка и отправка тендерных заявок. Работа (в качестве поставщика) с порталом электронных закупок АО ФНБ "Самрук-Казына", Информационной системе "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей", а также в эл.системе Государственные Закупки Республики Казахстан. По совместительству (здесь же) – Менеджер по оформлению сертификата CT KZ (Должностные обязанности – составление калькуляций, сбор и сдача документов для получения сертификата происхождения товаров формы CT KZ).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров; Английский язык; Управление персоналом; Деловая переписка; Кадровое делопроизводство; Офисная техника; Пользователь ПК; Работа с документами; Электронная почта; MS Outlook; Участие в Тендерах; Работа в команде.

Дополнительные сведения:

Также занималась частными переводами на дому: Договора, письма, прочая деловая документация. Личные качества: Ответственность, внимательность, грамотность, стрессоустойчивость, обучаемость. Презентабельный внешний вид, отличные коммуникационные навыки. О себе: Активна, жизнерадостна, легко нахожу общий язык с людьми, серьезно подхожу к работе. Вредных привычек не имею, веду здоровый образ жизни.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!