24965871Обновлено 18 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Контент-менеджер
27 лет (родилась 01 июня 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Контент-менеджер, помощник маркетолога, офис-менеджер, специалист АХО

Готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами, специалист ахо

    Строителтная компания эвс, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; работа с оргтехникой. Планирование графика работы руководителя; Выполнение поручений руководства. Контроль зоны ресепшн и переговорных комнат. Взаимодействие с руководителем. Отправка и приём корреспонденции по средство курьерской службы, Управление административно-хозяйственной службой: секретарь, офис-менеджер, введение архива документов, водители, склад, уборщики; опыт работы в ЭДО. Распределение рабочего дня руководителя. Выезды, по поручению руководителя. Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности; продажи. Офисный документооборот. Накладные, счета. Обеспечение жизнедеятельности офиса на высоком уровне; работа в программе 1С-предприятие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1) Знание компьютера на уровне опытного пользователя. 2) Знание программ Microsoft Word, Excel, Pinnacle studio 14, Adobe Photoshop, Lotus Notes (регистрация писем), УРМД, 1С предприятие, 1С пром налог, Depost. 3) Основы компьютерной графики и анимации, Сертификат №0005987

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, умею работать в команде, находить общий язык с людьми, ответственная, отзывчивая, грамотный устный и письменный русский язык, высокие коммуникативные навыки пунктуальная, умею достигать поставленные цели. Вести делопроизводство, документооборот. Высокий уровень самоорганизации. Бесконфликтность, хорошие навыки общения с людьми. Знание делового этикета. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать в режиме многозадачности. Навыки работы с большими объёмами информации. Доп. информация: Вредных привычек не имею. Увлекаюсь фото, видеомонтаж, техника. Маркетинг. Сайты, PR. Ответственна, аккуратна, исполнительна. Быстро и легко обучаемая.

Водительские права

  • B — легковые авто