Поиск резюмеКоммерческий директор
6791625Обновлено 4 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
35 лет (родился 25 мая 1983), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Алматы, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • январь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет

    Категорийный директор

    ТОО "НУРТАУ-А", Алматы

    Обязанности:

    Направления деятельности компании: производство и оптовая продажа строительных материалов ведущих заводов-производителей России, Украины, Белоруссии, Турции и Китая. ТОО «НУРТАУ-А» - лидер в Казахстане в своем сегменте рынка (доля рынка в РК – более 60%). Компания имеет 17 филиалов на территории РК. За период работы к компании занимал позиции: «Директор по маркетингу и продажам», «Заместитель генерального директора», «Категорийный директор». Категорийный директор Основная роль – развитие компании, организация и управление работой с поставщиками (ведущие заводы- производители СНГ и Зарубежья), реализация стратегии компании, реализация ценовой и ассортиментной политики. Функциональные обязанности: • Развитие и оперативное управление процессами закупок товаров и транспортной логистики; • Организация поставок, обеспечение головного офиса и всех филиалов строительными материалами для продажи, работа с поставщиками; • Стратегическое планирование развития, реализация ассортиментной и ценовой политики компании; • Контроль, планирование поставок, подготовка заявок поставщикам и на производство; • Проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками; • Анализ показателей доходности и маржинальности, разработка предложений по оптимизации, внедрение корректирующих действий; • Управление категорийными менеджерами. Достижения: • Произвел ряд улучшений по циклу «заказ товара - поставка – распределение – продажа», результат - сокращение сроков оборачиваемости денежных средств за приобретаемый товар в 2 раза; • Расширил базу поставщиков; • В процессе переговоров были получены дополнительные скидки и выгодные условия поставок для компании; • Разработал и внедрил систему заказов, систему отчетности; Заместитель генерального директора Основная роль – управление блоком служб компании, развитие, повышение эффективности Функциональные обязанности: • Контроль, развитие и оперативное управление службами: служба безопасности, юридический отдел, отдела управления персоналом, отдел охраны труда и техники безопасности, АХО, отдел складской логистики. Контроль работы транспортной компании «НУРТАУ-ТРАНС»; • Стратегическое планирование развития, определение приоритетов; • Подбор и адаптация руководителей служб; • Общее управление компанией во время отсутствия генерального директора; Достижения: • Формализовал и улучшил бизнес-процессы компании; • Внедрил новые стандарты работы, позволившие повысить эффективность процессов; • Оптимизировал организационную структуру курируемых служб; Директор по маркетингу и продажам Основная роль – развитие компании, увеличение продаж и совокупной прибыли; контроль и управление продажами в филиальной сети, контроль над дистрибуцией в целом по Казахстану, реализация ценовой и ассортиментной политики. В прямом подчинении: директора в 17 филиалах в РК, региональные руководители, бренд-менеджеры по группам продукции в головном офисе компании. Функциональные обязанности: • Контроль, развитие и оперативное управление процессами исследования рынка, рекламы, продаж в головном офисе и всех филиалах компании; • Стратегическое планирование развития, определение приоритетов коммерческой деятельности; • Развитие и реализация маркетинговой, ассортиментной и ценовой политики компании; • Контроль за сбытом продукции, планирование продаж; • Развитие каналов сбыта, системы продаж, логистики грузов на территории РК; • Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами; • Анализ финансовых отчетов о доходах/расходах в филиалах компании, разработка предложений по оптимизации затрат, внедрение корректирующих действий; • Подбор, адаптация и обучение персонала: директора филиалов, начальники отделов. Достижения: • Продвижение на рынок новых видов продукции: результат – увеличение доли новых товаров в объеме продаж до 20% в течение 4 лет; • Инициировал расширение фирменной торговой сети в г. Алматы и филиалах: результат – увеличение продаж данного направления на 100%; • Расширил клиентскую базу - увеличение доли строительных компаний в объеме продаж на 30%; • Курировал открытие и постановку работы новых филиалов – 9 филиалов в период с 2010 по 2015 гг.; • Принимал участие в создании системы планирования и бюджетирования компании; • Разработал и внедрил единую системы контроля/анализа продаж, систему отчетности филиалов в головной офис компании; • Внедрил новую систему мотивации для директоров филиалов и сотрудников коммерческой службы; • Инициировал и принимал ключевую роль в разработке и внедрении стратегии развития компании на среднесрочную перспективу по всем бизнес-процессам
    • август 2007 – январь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ТОО ХБК "Аксай", Алматы

    Обязанности:

    Хлебобараночный комбинат «Аксай» - крупнейшее хлебопекарное предприятие РК, годовой объем продаж составляет 55 тысяч тонн продукции. Численность сотрудников на предприятии – более 1100 человек. В августе 2007 г. был принят в компанию на позицию «Менеджер по управлению проектами». Проявив себя, как специалист с хорошими способностями, через 6 месяцев, в феврале 2008 г. был назначен на должность начальника отдела маркетинга и рекламы. Основная роль – увеличение продаж; развитие и реализация маркетинговой стратегии; стратегическое планирование; реализация ценовой и ассортиментной политики Функциональные обязанности: • Общее руководство отделом маркетинга и рекламы (18 человек в подчинении); • Подбор, адаптация и обучение персонала отдела; • Контроль за сбытом продукции, планирование продаж; • Развитие маркетинговой, рекламной, ассортиментной и ценовой политики компании; • Формирование и реализация маркетинговых планов и бюджетов; • Координация работ по изучению рынков сбыта, проведению маркетинговых исследований; • Проведение переговоров, заключение договоров с ключевыми клиентами компании; Достижения: • Расширение клиентской базы на 500 торговых точек, увеличение продаж на 18% за период работы в компании; • Выход на новые рынки сбыта: г. Астана, Актау, Тараз, увеличение продаж в регионы Казахстана на 15%; • Увеличение доли крупных клиентов (категории А, В, В+) в объеме продаж на 10%; • Разработана маркетинговая стратегия развития предприятия в среднесрочной перспективе 2008-2011гг.: товарная и ценовая политика, сбытовая и конкурентная стратегия, принципы работы с клиентами, политика работы с дилерами, стратегия в области филиальной сети; • Разработаны ключевые показатели эффективности KPI отдела, проведены тренинги для руководителей подразделений предприятия, способствующие внедрению KPI на предприятии в целом.
    • сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Бизнес-аналитик

    ТОО "Six Sigma Way", Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Направления деятельности компании: оптимизация бизнес-процессов по методологии “Лин Шесть Сигм”, управленческий и кадровый консалтинг, тренинги и консультации по обслуживанию клиентов В сентябре 2005 г. был принят в компанию в качестве «Программиста». Хорошо зарекомендовав себя, через два месяца руководство приняло решение направить меня на обучение методологии «Шесть Сигм», в декабре 2005 г. был назначен на должность бизнес-аналитика. Основная роль – выполнение проектов и оказание консультаций по вопросам управления и повышения эффективности бизнес-процессов по методологии «Лин Шесть Сигм». Методология направлена на устранение дефектов, снижение затрат и решение проблем контроля качества для различных сфер бизнеса. Реализованные проекты: Возглавлял проект по исследованию ключевых бизнес-процессов ТОО “Усть-Каменогорский мясо-консервный завод Улан” Анализ позволил выявить «узкие места» процессов и обозначить возможные мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности работы предприятия. Реализовал проект по повышению эффективности процесса ремонта и регулировки приборов учета электроэнергии ФРПУ АО «ВК РЭК», компания AES, г. Усть-Каменогорск Результаты: сокращение времени цикла с 21 до 11 часов, снижение объема переделки электрических счетчиков на 22%, сокращение численности персонала на 20%. Участвовал в реализации проекта по повышению удовлетворенности потребителей компании “Cтиль-А”, Сеть Магазинов Строительных Материалов, г. Караганда Результаты: повышение удовлетворенности клиентов на 25%.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    ЮКГУ им. М.Ауезова

    Факультет: Информационные системы
    Специальность: Инженер-программист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленец с прогрессивным опытом в области менеджмента, маркетинга, продаж, закупок, логистики и управления проектами по повышению эффективности бизнеса. Сертифицированный специалист методологии «Шесть Сигм», с историей успешного выполнения проектов по оптимизации бизнес-процессов на предприятиях различных сфер деятельности. Возглавлял проекты в различных областях: производство, оптовая торговля/дистрибуция, консалтинг (пищевая промышленность, строительная отрасль, энергетика) Уверенный лидер, ведущий к достижению измеримых результатов во всей компании, улучшению показателей, повышению эффективности и финансовой прибыли.

Дополнительные сведения:

Другие навыки: • Умение быстро принимать ответственные решения • Высокая работоспособность, нацеленность на результат, мотивация к успеху • Умение действовать гибко, по ситуации • Стремление к обучению и улучшению своих профессиональных навыков • Честность, ответственность, коммуникабельность, умение четко формулировать мысли

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный
  • Казахский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто