47421576Обновлено 8 декабря 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
37 лет (родился 22 марта 1983), высшее образование
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Коммерческий директор

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности

    ТОО «Самрук Астана 2030"

    Обязанности:

    Руководство ПТО, ИТР, ТБ, Снабжение и АХО. Участие в тендерах на площадках zakup.sk.kz и reestr.nadloc.kz. Составление сметной и исполнительной документации. Переговоры с заказчиками и подрядчиками.
    • Март 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Директор департамента материально технического обеспечения

    ТОО «Ак Барс Энерго»

    Обязанности:

    • Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т. д. • Руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода. • Обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок; возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов. • Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности, а также контроль за хранением на складах предприятия. • Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, контроль за составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками, в случаях необходимости, изменения условий заключенных договоров. • Руководство разработкой стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению качества выпускаемой продукции, экономически обоснованных нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов. • Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов на предприятии, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению. • Руководство разработки и внедрения мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов производства, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов.
    • Январь 2011 – март 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор по маркетингу

    АО «ACIG”

    Обязанности:

    • Разработка комплекса мероприятий по обновлению основных средств компании • Встречи с инвесторами, заключение договоров, подготовка документов для ознакомления, обсуждения по условиям сделки • Проведение тендеров по закупу товаров и услуг, ведение учетной документации в соответствии с требованиями • Взаимоотношение с контролирующими органами • Анализ смет на строительство и контроль ценовых параметров • Контроль бюджета строительства • Переговоры с подрядчиками, проектными организациями и поставщиками • Определение целей и задач завода, связанных с выпуском продукции • Обеспечение своевременного и качественного выполнения производственных планов, договоров, обязательств • Принятие мер по обеспечению завода квалифицированными кадрами • Координация деятельности структурных подразделений завода • Контроль над сокращением затрат и повышением эффективности производства • Учет и представление отчетности о деятельности завода • Контроль над своевременной уплатой налогов и других платежей в бюджет • Разработка стратегии развития Компании, выполнение поставленных учредителями планов и задач
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Директор департамента проектного финансирования

    ТОО «RBR Estate”

    Обязанности:

    • Организация и управление движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений • Организация и контроль работы финансового департамента (финансовый отдел, бухгалтерия) • Разработка и внедрение учетной и финансовой политики предприятия • Регламентация работы казначейства • Взаимодействие с коммерческими банками и иными кредитными организациями • Организация и контроль управленческого, бухгалтерского и налогового учета и отчетности предприятия
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами

    АТФБанк, АО
    Банк

    Обязанности:

    • Поддержание и улучшение взаимоотношений с VIP корпоративными клиентами • Комплексная продажа банковских продуктов и услуг • Расширение клиентской базы Банка путем привлечения новых VIP корпоративных клиентов • Ведение информационно-учетной базы по VIP корпоративным клиентам. • Регулярное проведение мониторинга и анализа приоритетных отраслей экономики • Регулярный анализ деятельности VIP корпоративных клиентов для выявления их потребностей и интересов • Внесение предложений по созданию новых пакетов банковских продуктов и услуг и корректировке существующих • Совместно со структурными подразделениями Банка осуществление мониторинга качества обслуживания VIP корпоративных клиентов • Своевременное информирование клиентов об изменениях и/или о новых продуктах и услугах Банка • Взаимодействие со структурными подразделениями Банка на выявление проблем во взаимоотношениях с клиентами
    • Август 2006 – июль 2007
    • 1 год

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    АО «Казинвестбанк»

    Обязанности:

    • Организация деятельности по расширению клиентской базы • Презентация банковских продуктов и предоставление консультаций потенциальным клиентам по всем вопросам банковских продуктов • Расширение депозитного и кредитного портфелей • Формирование отчетных данных о результатах деятельности отдела • Контроль над движением средств на расчетных, лицевых счетах клиентов • Разработка бонусной политики • Работа с различными базами данных
    • Сентябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по работе с дебиторской задолженностью

    АО «Казахтелеком»

    Обязанности:

    • Проведение досудебной претензионно-исковой работы • Представление интересов компании в суде • Работа с просроченной, безнадежной, сомнительной дебиторской задолженностью • Работа с комитетом судебных исполнителей, адресным бюро

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерский учет, Финансовая отчетность

Дополнительные сведения:

Ответственный, организованный, пунктуальный

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме