41688772Обновлено 18 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
44 года (родилась 01 сентября 1976), высшее образование
Москва, готова к переезду: Самара, Санкт-Петербург 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Коммерческий директор, Операционный директор, Директор по продажам

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ГК СТАЛ(производства и продажа стальныхи межкомнатных дверей "Стал", "ДПЗ", "Полипротект"), Москва

    Обязанности:

    1. Коммерческое руководство организацией и взаимодействием департаментов: продаж (розница, опт, корпоративное направление), закупок, маркетинга, сервиса и логистики; 2. Принятие мер, направленных на рост эффективности компании и выполнение планов по прибыли и продажам; 3. Операционное управление продажами, маркетингом/продуктами, обслуживанием клиентов в b2b/b2c сегментах (розница и корпоративное направление на территории Москвы и Московской области, дилеры - на территории РФ) 4. Выполнение бизнес-целей компании, включая формирование доли на рынке, доходов, прибыли, EBITDA. Обеспечение выполнения бюджета доходов и расходов, контроль выполнения KPI коммерческого блока. 5. Выполнение планов по приросту активной клиентской, Revenue (всех сегментов), управление оттоком действующей базы. 6. Повышение эффективности процесса продаж, поиска и привлечения новых клиентов. 7. Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров. 8. Участие в разработке мотивационных схем для сотрудников коммерческого блока, организация обучения, наставничества и развития подчиненного персонала. 9. Построение эффективной системы управления операционной деятельностью бизнеса;Анализ, постановка бизнес-процессов, оценка их эффективности и оптимизация; 10. Повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений предприятия; 11. Стратегическое и оперативное планирование (оптимизация бизнес-модели компании с точки зрения экономической эффективности;разработка и реализация оперативных решений;решение операционных вопросов; 12. Организация и координация управленческой деятельности компании, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании; 13. Оптимизация и управление товарными запасами; 14. Контроль ВЭД (доставка и таможенное оформление товаров из Европы и Китая); Ключевые результаты: 1. Успешное антикризисное управление. Ликвидация кредиторской задолженности компании за счет увеличение выручки и развития новых каналов продаж; 2. Оптимизация существующих бизнес-процессов на базе 1С УПП; 3. Выполнение задач по росту товарооборота и прибыли в том числе в результате развития всех каналов продаж, приобретения компании www.dpz.ru; 4. Успешно запущено новое направление - оптовые продажи комплектующих, прибыльное развитие online канала. В направлении розничных продаж В2С, количество салонов увеличено с 15 до 24, что позволило увеличить прибыль в 1,5 раза. В направлении В2В объем выручки увеличила в 3 раз; 5. Разработка системы мотивации сотрудников всех подразделений, нацеленную на повышение эффективности каждого сотрудника и коллектива в целом; 6. Вывод на рынок нового продукта Полипротект, http://polyprotect.ru/
    • Май 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ГК "Ремстройиндустрия" (производство и продажа изделий из ПВХ, в состав ГК входит ООО "ТТС", ООО "ОТК", ПК "Юнис-групп"), Тольятти

    Обязанности:

    1. Планирование и определение стратегии компании в регионе; 2. Оперативное управление несколькими филиалами в рамках стратегии и политик компании; 3. Стратегия развития и планирование продаж управляемых филиалов; 4. Управление продажами в разрезах: каналы, клиенты, ассортимент, трейд-маркетинг;управление сервисной поддержкой, запасами и транспортной логистикой 5. Управление продажами на территории г. Тольятти, Жигулевска, Сызрани;Самары, Ульяновска, Пензы 6. Организация и контроль деятельности команды продаж в ЦО и региональных подразделениях 7. Обучение сотрудников 8. Взаимодействие и продвижение продукции по следующим каналам сбыта: дилерское направление (b2b), розничные покупатели (b2c), организация корпоративного направления продаж 9 Планирование, отчетность 10. Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. 11 Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (внедрение 1С, CRM); Ключевые результаты: 1. Успешное антикризисное управление. Ликвидация кредиторской задолженности компании и рост объема продаж в результате расширения каналов сбыта, построения грамотных мотивационных схем и оптимизации затрат и процессов; 2. Внедрение прозрачного управленческого учета деятельности компании на базе 1С УПП; 3. Выполнение задач по росту товарооборота и прибыли в том числе в результате развития всех каналов продаж; 4. Разработано и запущено в массовое производство много новых продуктов; 7. Продажи. Успешно запущено новое направление - оптовые продажи комплектующих, прибыльное развитие online канала. В направлении розничных продаж В2С -открытие розничных салонов, что позволило увеличить прибыль в 1,5 раза. В направлении В2В с 2012 года объем выручки увеличила в 10 раз; 8. Разработка системы мотивации сотрудников всех подразделений, нацеленную на повышение эффективности каждого сотрудника и коллектива в целом; 9. За годы управления КС компания стала лидером лидером отрасли в сегменте "средний, средний +".
    • Ноябрь 2005 – май 2010
    • 4 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор/заместитель генерального директора

    Агроторг-Самара, ООО( сбытовая розничная сеть "Пятерочка"), Самара

    Обязанности:

    1. Руководство и развитие розничной сети сети магазинов « Пятерочка» в Сызрани и Тольятти 2. Управление дирекциями продаж, закупки, персонала, рекламы, логистики 3. Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов); 4. Планирование продаж, заказ товара, анализ продаж, оперативное управление сетью, разработка маркетинговых и рекламных мероприятий 5. Стратегическое планирование и бюджетирование компании 6. Построение структуры управления розничной сетью; Введение стандартов работы розничной сети, контроль исполнения;Подбор руководителей подразделений и линейного персонала; 7. Увеличение товарооборота и маржинальности компании 8. Оценка региона (Самарская область) по развитию сети 9. Поиск помещений под магазины разных форматов, Ведение переговоров на уровне владельцев недвижимости, Полный контроль start-up проектов, управление арендной политикой, взаимодействие с внешними подрядчиками на рынке недвижимости, отслеживание сроков работы, координация и решение вопросов с контролирующими органами 10. Выстраивание организационной структуры 11. Снижение уровня потерь в пределах установленных норм, увеличение среднего чека, снижение текучести персонала 12. Полный цикл мероприятий для достижения цели и получения прибыли. Ключевые результаты: 1. Открытие 63 супермаркетов на территории Самарской области, выполнение планов по т/о, рост продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Глубокое понимание бизнес-процессов работы торгово-производственной компании, знание методов и подходов по их оптимизации и автоматизации; - Знания в области стратегического менеджмента; - Системный подход в организации и управлении; - Умение работать по целям, разрабатывать методику их достижения; - Умение оптимизировать существующие структуры; - Умение формировать, организовывать команду; - Способность принимать нестандартные управленческие решения и нести за них ответственность; - Высокие коммуникативные навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с коллегами, клиентами и партнерами. - Грамотная речь, умение вести деловую переписку.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме