Обязанности:
• Осуществлял тактическое (среднесрочное) и оперативное планирование работы Департамента продаж.
• Определял перспективные направления деятельности Департамента.
• Проводил еженедельные оперативные совещания, осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений.
• Осуществлял оптимальное распределение обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами Департамента.
• Возглавлял работу Комиссии по Ценам.
• Возглавлял работу Комиссии по планированию продаж, проводил регулярные заседания Комиссии, корректировал и утверждал План продаж на месяц, год.
• Осуществлял постоянный анализ информации, полученной от Отдела маркетинга, совершенствовал клиентскую базу, осуществлял представительские функции.
• Осуществлял постановку задач руководителям структурных подразделений по активизации продаж, совершенствованию работы с Клиентами, разработке и реализации Целевых программ.
• Оптимально распределял обязанности и задачи между структурными подразделениями.
• Совершенствовал организационную структуру подчиненных структурных подразделений.
• Управлял персоналом подчиненных подразделений, разрабатывал и проводил мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
• Утверждал сроки и бюджет командировок, определял персональный состав командированных сотрудников, представительские расходы.
• Осуществлял контроль:
- за выполнением поставленных подразделениям задач по продажам, отгрузкам, развитию дистрибьюции по регионам, поиску новых клиентов и других каналов сбыта
- за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;
- за ориентированностью на получение мах прибыли
- Контроль за расходованием средств от сформированного бюджета
–осуществлял своевременный контроль за поступлением денежных средств и дебиторской задолженностью партнеров.
- за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений;
- за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов Департамента в рамках утвержденного Плана поставок и Плана продаж;
- за получением регулярной информации о выполнении проводимых программ
National Key Account Manager (08.2007-01.07.2008)
- Проведение переговоров и заключение договоров с КА
- Развитие дистрибьюции международных брендов в национальном масштабе
- Разработка и воплощение стратегии Компании
- Выполнение плана продаж, дистрибьюции продукции, покрытию.
- Управление командой.постановка целей.мониторинг.
- Проведение маркетинговых активностей
- Увеличение доли рынка с 5% до 20%.
- Разработка мотивационных программ для сотрудников и их оценка.
- Обучение сотрудников
- Заключение договоров
- Проведение переговоров
- Контроль отсутствия OOS