2368126Обновлено 21 января 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
40 лет (родилась 03 февраля 1980), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Алматы
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Human Resource Manager

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет

    Начальник отдела по управлению персоналом

    СП ООО "WorleyParsons Uzbekistan Engineering", Ташкент

    Обязанности:

    Управление Персоналом – иностранный персонал: • Подготовка документации и получение разрешения на трудоустройство для иностранного персонала Компании; • Подготовка контрактов для иностранного персонала Компании; Управление Персоналом – местный персонал: • Подготовка и внедрение Кадровой Политики в Компании; также как Правила Внутреннего Распорядка; • Рекрутмент персонала Компании; • Подготовка и внедрение Должностных Инструкций для персонала; • Подготовка Трудовых Контрактов и Трудовых Соглашений для персонала; • Обеспечение экономически эффективного медицинского обслуживания для персонала; • Обеспечение эффективного тренинга для персонала; • Эффективное управление в проведении качественных программ и оценок труда Персонала; • Разработка и участие в анализе отчетов и оценок работы работников, определение круга специалистов которым требуется повторная оценка труда; рассмотрение и рекомендация персонала на другие должности внутри компании ввиду продвижения персонала внутри Компании; • Проведение систематического анализа персонала Компании, разработка предложении на улучшение эффективности персонала; Совмещенное ведение обязанностей ответственного по охране труда, технике безопасности в офисе Компании.
    • Декабрь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист отдела организационного развития

    ИП ООО "Coscom", Ташкент

    Обязанности:

    • Рекрутмент персонала Компании (размещение вакансии на местных сайтах и внутреннем портале, скрининг резюме, проведение интервью и подготовка Приглашения на работу); • Проведение тренингов по Управлению Эффективности Труда (Performance Management System) для Руководителей Департаментов/ Отделов; • Внедрение системы управления эффективности труда (Performance Management System) в Компании; • Организация тренингов и курсов для персонала Компании; • Ведение контрактов.
    • Май 2009 – декабрь 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Korea National Oil Corporation, Ташкент

    Обязанности:

    Управление Персоналом – иностранный персонал: • Подготовка документации и получение разрешения на трудоустройство для иностранного персонала Компании; • Подготовка контрактов для иностранного персонала Компании; Управление Персоналом – местный персонал: • Подготовка и внедрение Кадровой Политики в Компании; также как Правила Внутреннего Распорядка; • Рекрутмент персонала Компании; • Подготовка и внедрение Должностных Инструкций для персонала; • Подготовка Трудовых Контрактов и Трудовых Соглашений для персонала; • Обеспечение экономически эффективного медицинского обслуживания для персонала; • Обеспечение эффективного тренинга для персонала; • Эффективное управление в проведении качественных программ и оценок труда Персонала; • Разработка и участие в анализе отчетов и оценок работы работников, определение круга специалистов которым требуется повторная оценка труда; рассмотрение и рекомендация персонала на другие должности внутри компании ввиду продвижения персонала внутри Компании; • Проведение систематического анализа персонала Компании, разработка предложении на улучшение эффективности персонала; Основное достижение - С момента прихода в компанию я создала эффективную HR-систему, которая используется по сегодняшний день.
    • Декабрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор по персоналу

    Medecins Sans Frontieres-Holland (Врачи без границ – Голландия) в Узбекистане Координационный Офис

    Обязанности:

    Иностранный персонал: · Координирование трудовых ресурсов между штаб-квартирами в Амстердаме и Берлине и Филиалом в Узбекистане; · Администрация кадров, то есть организация билетов, визовые заявки, регистрация отпусков и больничных; · Содействие иностранному персоналу в планировании и организации отпусков, командировок; · Подготовка данных на оплату суточных; · Ежемесячный отчет по кадрам в Головной Офис; · Брифинг, вновь прибывший персонал об административных и юридических процедурах; · Поддержка системы регистрации документов иностранного персонала; Местный персонал: · Администрирование приемов на работу и увольнения местного персонала проекта (Составление контрактов более чем для 200 сотрудников); · Мониторинг/обновление Правил внутреннего трудового распорядка Филиала Врачи без границ; · Градация заработных плат местного персонала в соответствие с внутренними и государственными правилами; · Разработка должностных обязанностей; · Отслеживание ежегодных отпусков местного персонала; · Обеспечивать обоснованность и согласованность шкалы заработной платы; · Тесное сотрудничество с Бухгалтером организации по начислению заработной платы по ведомостям; · Предоставление кадровых отчетов местным органам статистики в соответствие с местным законодательством; Администрация: · Обеспечение соответствие регистрации, налогов и социального страхования в соответствие с трудовыми условиями; · Разработка административных отчетов государственным органам; · Разработка протоколов и руководств; · Представительство и сотрудничество с внешними ведомствами (Министерство Юстиции, Министерство Иностранных Дел, Служба Дипломатического Сервиса, Кабинет Министров и Посольствами).
    • Февраль 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис менеджер

    Medecins Sans Frontieres-Holland (Врачи без границ – Голландия) в УзбекистанеПилотный проект

    Обязанности:

    Финансы: · Ответственность за внутреннюю бухгалтерию; · Контроль над ведением кассы; · Оказание содействия в подготовке бюджета с последовательным контролем; · Руководство Финансового Административного Ассистента; · Контроль и ведение подсчета наличности в офисе и в проекте; Трудовые ресурсы: · Подготовка Трудовых Контрактов для местного персонала; · Подготовка гражданских правовых соглашении с совместителями; · Проведение оценки работы сотрудников; · Содействие в наборе персонала; · Применение официальных и внутренних правил и нормативов для местного персонала; Администрация: · Руководство и контроль персонала; · Ответственность за контракты (поставка, аренда домов/складов и т.д.); · Подготовка ежемесячных отчетов; · Применение местных и международных административных правил; · Оказание поддержки и при необходимости обучение кассира; Коммуникация и Представительство: · Поддерживать и налаживать связь с Министерством Внутренних Дел и Министерством Юстиции; Офис – Ведение хозяйства: · Ответственность за рабочим ходом офиса; · Ответственность за гостевой дом и домами иностранного персонала, также как и за инвентаризацию.
    • Февраль 2004 – февраль 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый Административный Ассистент

    Medecins Sans Frontieres-Holland (Врачи без границ – Голландия) в УзбекистанеПилотный проект

    Обязанности:

    Наблюдать за изменениями в Узбекском и Каракалпакском законодательствах; Ответственность за ведение кассы и выплату заработной платы сотрудникам; Оказание содействия Логистику/Администратору в государственных процедурах; Руководство подчиненного персонала; Наблюдать и анализировать ежемесячные расходы проекта; Оказание содействия в кадрах; Брифинг вновь прибывший персонал об административных и законодательных процедурах организации; Ведение ежедневной кассы; Выплата командировочных местному и иностранному персоналу и также консультантам; Проверка и отслеживание денежных переводов; Анализ и распределение расходов; Сравнение бюджета с текущими расходами; Бронирование авиабилетов, гостиниц и заявки на визы; Поддержание связи с государственными органами власти; Другие Оперирование рации HF при необходимости в соответствие с протоколом
    • Апрель 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Ассистент медсестры (иностранный персонал)/переводчик

    Medecins Sans Frontieres-Holland (Врачи без границ – Голландия) в УзбекистанеПилотный проект

    Обязанности:

    · Устный и письменный перевод (с Английского на Русский и наоборот, с Английского на Каракалпакский и наоборот)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Windows 95/2010, MS Office 2011/XP, Internet Офисное оборудование (Факс, Xerox, HF радио, сканер) Скорость печатания – 125 слов в мин

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Казахский язык — разговорный
  • Узбекский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!