48129536Обновлено 27 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
28 лет (родился 29 марта 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
350 000 руб.

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Hr бизнес партнер

    Froot, Алматы
    Сеть мини Маркетов по городу и market place

    Обязанности:

    Руководство отделом по работе с персоналом Курьирование направления подбора, обучения и развития персонала Ведение кдп полного цикла (штат 300 сотрудников) Подбор персонала уровня middle office, head, top management) Формирование и согласование бюджета на персонал, утверждение вилки зп Штатное расписание и штатная структура Разработка мотивационных программ, системы оценки KPI Ведение табелей рабочего времени Расчёт заработной платы

    Достижения:

    Закрытие позиции главного бухгалтера за 2 недели Закрытие позиции финансового аналитика 2 недели Заполняемость магазинов персоналом с кадровым резервом Закрытие позиции директора по маркетинга 2,5 недели Закрытие позиции юрисконсульта сферы food retail 3 недели Разработка и внедрение мотивационных программ и kpi
    • Декабрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела по обучению и развитию

    Beeline, ТМ, Алматы
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Розничная сеть (мобильный ретейл), Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    Проведение первичного обучения, по hard и soft skills, разработка и внедрение обучающего материала, аттестация персонала, мастер классы по работе с абонентами в виде ролевой игры, составление ипр. 1.подбор на массовые позиции. Проведение групповых собеседовании, мотивирование сотрудников 2. Работа с мотивационной программой для сотрудников 3. Проведение обучения для новых и действующих сотрудников 5.Проведение предтренинговой и посттренинговую диагностики, фасилитация 6. Создание обучающих материалов в направлении hard skillов Достижения: За 10 месяцев проведено 55 тренингов для действующих и новых сотрудников, на посттренинговой диагностики показали увеличение уровня анкет тайного покупателя 15-20% от 60-85%. Увеличение объема магазинов (beeline магазинов) увеличись на 10-13%

    Достижения:

    Увеличения продаж и выполнений плана
    • Апрель 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Региональный Менеджер поддержки партнерской сети

    Kaspi Bank, АО, Аксай (Казахстан)
    Банк

    Обязанности:

    Обучение действующих и новых сотрудников партнёров Мониторинг точек (чек листы) Feedback по продукту Управление персоналом (от 25 до 30 сотрудников)(приём, развитие и мотивация) Контроль работы региональных специалистов Сдача отчетов о проделанной Работе
    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер/ менеджер по работе с персоналом

    ТОО нар-Алтай, Шымкент
    Теле- и радиовещание

    Обязанности:

    Подбор персонала, проведение массовых и индивидуальных собеседовании, Обучение действующих и новых сотрудников, Джаиджест (новости компании) Ведение все кадровое делопроизводство (приём, увольнение, перемещение, отпуска, приказы) Ведение табелей Расчёт заработной платы для выплаты Расчёт нормы часов рабочего времени
    • Ноябрь 2007 – июнь 2016
    • 8 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист по подбору и развитию персонала

    Хоум Кредит Банк, АО, Аксай (Казахстан)
    Банк

    Обязанности:

    Подбор персонала обеспечить структурные подразделения в регионах своевременным и качественным подбором, вести необходимую и установленную отчетность (exsel) Работы с вузами и центрами карьеры Работа со СМИ (размещение в газетах, на job сайтах внешних и внутренних) Проведение welcome тренинга Ведение все кадровое делопроизводство (приём, увольнение, перемещение, отпуска, приказы) Ведение табелей Расчёт заработной платы для выплаты Расчёт нормы часов рабочего времени (Колл центр с 2007 по 2012, менеджер универсал 2012-2013 Бизнес тренер 2015-2015)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление работы персонала, Работа с документами постоянного хранения, Работа в команде, 1С: Зарплата и управление персоналом, Аттестация персонала, Обучение персонала, Административное управление

Дополнительные сведения:

За период работы были следующие лучшие результаты: Закрытие позиции главный бухгалтер за 7 дней (позиция до моего прихода весела 2 месяца) Закрытие позиции финансовый аналитик за 3 дня после подачи заявки Закрытие руководящих 2 позиции за 4-5 дней от даты подачи заявки на подбор

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто