4283057Обновлено 6 ноября 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
56 лет (родилась 31 марта 1964), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR manager

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2007 – май 2009
    • 2 года

    Специалист по персоналу/Офис менеджер

    КФ "Фонд Евразия Центральной Азии"

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства, управление персоналом • Ведение табеля учета рабочего времени, таймщит • Ввод в 1С Бухгалтерию таймщитов и персональных данных сотрудников • Поиск и подбор персонала, предварительные собеседования с кандидатами на вакансии • Мониторинг адаптации новых сотрудников • Разработка «Компаса» для новых сотрудников • Проведение оценок персонала • Организация внутренних тренингов, корпоративных мероприятий • Оформление документов на иностранную рабочую силу • Оформление страховых договоров административных и на сотрудников • Оформление приказов на командировки, виз приглашенным специалистам и гостям • Мониторинг и закуп канц. товаров и офисных принадлежностей, ведение авансовых отчетов • Оформление всех административных договоров и др.
    • Апрель 2007 – июнь 2007
    • 3 месяца

    Бухгалтер по заработной плате

    АО «СК «АТФ ПОЛИС»

    Обязанности:

    • Начисление агентских вознаграждений по 17 филиалам по ведомостям • Ведение ежемесячной отчетности по вознаграждениям
    • Октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Бухгалтер по заработной плате/специалист по кадрам

    ТОО "Мария"

    Обязанности:

    • Начисление заработной платы сотрудников • Отчетность в НИ по заработной плате • Ведение кадрового делопроизводства • Введение платежных документов в 1 С бухгалтерии
    • Ноябрь 2003 – август 2006
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер, бухгалтер – кассир

    ТОО "Электрическая компания"

    Обязанности:

    • Прием заявок от клиентов • Мониторинг прихода и расхода продукции по актам выполненных работ • Выполнение административных обязанностей • Начисление заработной платы • Ведение кассовых операций
    • Июнь 1993 – июнь 2003
    • 10 лет и 1 месяц

    Специалист отдела кадров/Референт

    Фирма "Коктем"

    Обязанности:

    • Ведение кадрового делопроизводства • Ведение профсоюзной деятельности в компании • Организация корпоративных мероприятий • Контроль за выполнением заданий директора сотрудниками • Организация планерок и контроль всей административной документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office – Excel, Word; Internet, 1С -бухгалтерия, версия 7.7, Outlook

Дополнительные сведения:

Фитнес, плавание, книги

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто