24780892Обновлено 22 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Директор
51 год (родилась 14 июля 1969), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готова к переезду: Москва, Нижний Новгород 
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

HR-директор, Руководитель кадрового администрирования, Консультант в области HR-процессов

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Директор

    Кадровая помощь. KZ
    Кадровый консалтинг

    Обязанности:

    Наша компания оказывает следующие услуги для организаций всех форм собственности: 1) Проведение кадрового аудита. Независимая профессиональная оценка ведения кадрового учета в организациях и правильности оформления кадровых документов. 2) Аутсорсинг кадрового учета - оказание услуг по ведению кадрового учета и делопроизводства в полном объеме. 3) Восстановление кадровой документации. Взаимодействие с государственными органами. 4) Разработка и актуализация локальных нормативных актов. 5) Формирование HR-аналитики и отчётности; внедрение автоматизированной HR-отчётности
    • Июль 2017 – март 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    HR-директор

    АО "Aitas KZ" , Астана / Нур-Султан
    Агрохолдинг, производство и переработка мяса птицы. Штатная численность 4000 ед.

    Обязанности:

    Принята на работу для осуществления HR деятельности холдинга. Партнер с другими директорами и руководителями в вопросах развития новых инициатив, усиления вовлеченности работников и поддержки профессионального уровня. Управляла бюджетом в 900 млн. тенге.

    Достижения:

    Руководство HR процессами в холдинге: являлась топ-менеджером холдинга «Aitas KZ», руководила HR-директорами и службами в 4-х бизнес-направлениях (4 компании, из них:3 производственные и 1 дистрибьюционная), специалистами HR-службами холдинга по направлениям укомплектования персоналом, набора, льгот, оплаты труда, обучения и развития, планирования резерва, информационных систем и законодательного регулирования. Особое внимание процессам быстрых изменений в HR и программам трансформации • Содействие в разработке бизнес стратегии холдинга: Проведение диагностики HR- направлений и оценки персонала; Разработала предложения в области HR, направленных на достижение стратегических бизнес целей на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; Планировала бюджета на персонал на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды; Координировала HR по содействию в разработке бизнес-стратегии холдинга в части управления человеческим капиталом; Коммуницировала с бизнесом; Консультировала руководство холдинга по вопросам управления HR. • Формирование HR стратегии/политики холдинга как составляющей части стратегического управления: Провела SWOT-анализа управления человеческими ресурсами холдинга, анализ уровня зрелости HR-процессов в соответствии со стратегическими целями холдинга; Организовала проведения анализы рынка труда, оценка спроса и предложения рабочей силы, по итогам которого были определены текущие и будущие пробелы/вызовы в кадрах; Прогнозировала ситуацию с учетом HR-метрик (текучесть кадров, подбор и удержание, компетентность, работников, удовлетворенность и вовлеченность, лояльность), планирования, принятия управленческих решений. • Формирование стратегического видения по всем направлениям работы HR с учетом стратегических целей и задач холдинга: Разрабатывала организационную структуру в соответствии с бизнес-целями и с учетом операционной модели бизнеса, нормирования численности; Участвовала в распределении ролей должностей, задач и ответственности для выполнения стратегических целей и определение бизнес-компетенций; Формировала целевой состав персонала и планировала развитие необходимых компетенций; Формировала HR- бренд, ценностные предложения для работников с учетом бизнес-целей; Планировала количественные и качественные потребности в персонале в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективах (численность по основным категориям персонала, компетенции, которые необходимы и т. п.); Применяла различные виды занятости и режимы работ (удаленная работа/фриланс, гибкий рабочий график и т. п.); Организовывала процесс привлечения иностранной рабочей силы; Формировала команды для реализации HR-проектов; Планировала HR-мероприятия для реализации стратегических целей холдинга в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективах; Построила HR-функции (HR бизнес-партнеров, Центра экспертизы HR, Центра обслуживания HR), аутстаффинг/ аутсорсинг персонала; Измеряла эффективность всей HR-деятельности и отдельных HR-проектов. • Определение ценностей, формирование и развитие корпоративной культуры: Провела стратегические сессии по корпоративным ценностям; Разработала модель компетенций (набор качеств и навыков, необходимых для успешного достижения целей), корпоративной культуры в соответствии со стратегией бизнеса; Работала с сопротивлением работников; Разработала план коммуникаций, дорожную карту по формированию и развитию корпоративной культуры; Разработала долгосрочный план по переходу верхнего уровня управлению в Бирюзовую организацию. • Постановка HR процессов: набор, укомплектование, адаптация, обучение и развитие. • Трансформационные процессы в холдинге: Разработала систему управления процессами HR в условиях изменений и достижение долгосрочной стратегии при переходе на бирюзовый уровень. • Информационные HR технологии: Руководила переходом кадрового делопроизводства в систему электронного документооборота, передачи кадрового администрирования на кадровый аутсорсинг, внедрение 1С:ЗУП. Формирование и актуализация анализов и отчетности. • Отношения с работниками: Предложила действующие на опережение программы взаимоотношений и коммуникаций с работниками для разрешения существующих проблем управления и восстановления доверия, где в центре находятся работники. • Управление трудовыми отношениями. Снижена текучесть персонала на 15%
    • Сентябрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник Управления по работе с персоналом

    АО "БанкЦентрКредит" , Алматы
    Финансовая структура, штатная численность 3500 ед.

    Обязанности:

    Принята на работу для формирования системы регулирования социально-трудовых отношений, соотнесение ее со стратегией организации и управленческими практиками, кадрового администрирования в рамках трудового законодательства; Обеспечение социальной стабильности

    Достижения:

    • Управление трудовыми отношениями: Подписывала договоры, связанные с регулированием взаимоотношений между работником и Банком; Осуществляла контроль за соблюдением законодательства, международных стандартов труда; Организовывала и проводила профилактические меры по предупреждению трудовых конфликтов; Проводила разъяснительные работы по трудовым вопросам, своевременно доводила принятые решения до сведения работников; Мониторила и выявляла проблемы в сфере трудовых отношений; Взаимодействовала с представителями работников; Предоставляла экспертную оценку по трудовым вопросам; Проводила обучение нормам законодательства; Консультировала руководства и работников по трудовым вопросам. Снижена текучесть персонала на 10% • Формирование системы регулирования социально-трудовых отношений, соотнесение ее со стратегией организации и управленческими практиками: Организовывала проведения анализи результатов социологических исследований (оценки организации труда, условий на рабочих местах, социального самочувствия работников и т. п.), потенциальных HR-рисков, связанных с трудовыми отношениями; Мониторила факторы, влияющие на трудоустройство и формирование отношений; Осуществляла контроль за соблюдением норм трудового законодательства РК и иных нормативных правовых актов, связанных с регулированием взаимоотношений между Банком и работниками; Проводила переговоры с представителями работников по вопросам регулирования трудовых отношений. • Постановка кадрового процесса: Разрабатывала и осуществляла контроль за штатным расписанием Банка; разрабатывала процесс оформления трудовых отношений; Разработала HR-метрики, HR-аналитику для улучшения трудовой деятельности работников и поддержки бизнес решений Банка. Осуществляла контроль за соблюдения трудовой дисциплины, кадровой и информационной безопасности в соответствии с требованиями Банка. Создала комиссию для ведения коллективных переговоров и обсуждения предложений; Разработала и внедрила Карты бизнес-процессов управления персоналом и системное проведение комплексной оценки процесса управления персоналом. • Информационные технологии: Автоматизировала процесс кадрового делопроизводства.
    • Март 2011 – август 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ТОО "KazCopper" , Алматы
    Горнообогатительная компания. Штат - 1300 человек

    Обязанности:

    Разработка и ведение штатного расписания, штатной расстановки, разработка структуры компании. - Определение потребности в персонале; - Формирование бюджета по отделу управлению персоналом, корректировка и контроль за исполнением бюджета в течение года, разработка предложений по оптимизации расходов; - Мониторинг удовлетворенности персонала условиями и оплатой труда; - Организация актуализации должностных и рабочих инструкций, положений об отделах и профессиональные компетенции работников; - Ежеквартальный анализ эффективности функционирования процесса управления персоналом и мониторинг рынка оплаты труда на основе современных технологий (московский опыт). Разработка мероприятий по результатам мониторинга; - Организация внутреннего обучения в Товариществе - Организация проведения аттестации работников Товарищества - Контроль за оперативным текущим кадровым документооборотом; организацией обучения сотрудников, комплектованием кадрами рабочих и служащих требуемых профессий; - Обеспечение внутренних нормативных актов на соответствие Трудовому Кодексу РК; - Руководство отделом, включая координацию и распределение функциональных обязанностей внутри подразделения для достижения поставленных целей.

    Достижения:

    Разработаны / адаптированы к работе в Товариществе: - Организационная структура и штатное расписание - Карта бизнес-процесса управления персоналом и системное проведение комплексной оценки процесса управления персоналом; - Положение о вахтовом методе работ; - Правила трудового распорядка; - Процедуры по управлению персоналом (поиск и подбор; прием, увольнение и перемещение работников; адаптация; обучение, аттестация) в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000; - Профессиональные компетенции работников компании; - Система мотивации; - Социальный пакет Товарищества; - Внедрено применение психологических тестов при отборе и адаптации персонала
    • Май 2003 – март 2011
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    ТОО "Фирма "Латон", Алматы
    Производство государственных регистрационных номерных знаков; IT-технологии | штатная численность 500 ед.

    Обязанности:

    - Ежегодная актуализация политики, процедур, положений, бизнес-процессов, направленных на управление и развитие персонала компании; - Разработка и ведение штатного расписания, штатной расстановки, разработка структуры компании. Определение потребности в персонал; - Разработка и актуализация структуры компании - Формирование бюджета по отделу управлению персоналом, корректировка и контроль за исполнением бюджета в течение года, разработка предложений по оптимизации расходов; - Мониторинг удовлетворенности персонала условиями и оплатой труда; - Актуализация должностных и рабочих инструкций, положений об отделах и профессиональные компетенции работников; - Ежеквартальный анализ эффективности функционирования процесса управления персоналом и мониторинг рынка оплаты труда на основе современных технологий (московский опыт). Разработка мероприятий по результатам мониторинга; - Организация внутреннего обучения в Товариществе - Организация проведения аттестации работников Товарищества - Контроль за оперативным текущим кадровым документооборотом; организацией обучения сотрудников, комплектованием кадрами рабочих и служащих требуемых профессий; - Обеспечение внутренних нормативных актов на соответствие Трудовому Кодексу РК; - Руководство отделом, включая координацию и распределение функциональных обязанностей внутри подразделения для достижения поставленных целей. - Проведение кадрового аудита в афилированных компаниях

    Достижения:

    Разработаны / адаптированы к работе в Товариществе: • Карта бизнес-процесса управления персоналом и системное проведение комплексной оценки процесса управления персоналом; • Система сбалансированных показателей (CBS) и KPI для отдела по управлению персоналом; • Политика по обучению и развитию персонала; • Процедуры по управлению персоналом (поиск и подбор; прием, увольнение и перемещение работников; адаптация; обучение, аттестация) в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000; • Профессиональные компетенции работников компании; • Система мотивации; • Процедура по работе с кадровым резервом; • Социальный пакет Товарищества; • Внедрено применение психологических тестов при отборе и адаптации персонала; • Организована и проведена аттестация работников компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Бизнес-тренер (HR-менеджмент, кадровое делопроизводство) • Публикации в журнале "Кадровик" • Автор "Настольный справочник кадровика: подробное описание основных процедур + CD" • Знание трудового законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации

Дополнительные сведения:

Ответственный и гибкий подход к решению проблем, который балансирует цели бизнеса и потребности работников • Бизнес-тренер (HR-менеджмент, кадровое делопроизводство) • Публикации в журнале "Кадровик" • Автор "Настольный справочник кадровика: подробное описание основных процедур + CD" • Знание трудового законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Смотрите также резюме