Алматы
Ваш город Алматы?
Резюме № 26133019
Обновлено 14 декабря 2015
no-avatar
HR бизнес-партнер / Советник отдела по управлению персоналомБыл позавчера
По договорённости
37 лет (родился 21 ноября 1986), cостоит в браке, есть дети
Алматыготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Казахстан
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Старший специалист отдела по управлению персоналом

    АО “КСЕЛЛ”, Алматы

    Обязанности:

    • Участие в проекте по оптимизации заработной платы сменных работников, • Консультирование сотрудников и HR бизнес-партнеров по вопросам применения и соблюдения трудового законодательства, • Участие в разработке внутренних нормативных актов, • Ведение кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Старший советник отдела по управлению персоналом

    ТОО “ВЕЗЕРФОРД КАЗАХСТАН”, Актау

    Обязанности:

    • Оказывал поддержку бизнес-подразделениям компании в Казахстане по всем кадровым процессам: обеспечение трудовыми ресурсами, компенсации и льготы, управление талантами, обучение и развитие, администрирование, • Непосредственная работа с топ-менеджментом и производственным-менеджментом компанией в Казахстане и за пределами Казахстана, • Участие в процессах пересмотра заработной платы и выплаты бонусов, • Контроль и оптимизация структуры заработной платы и предоставления льгот в компании для обеспечения эффективного управления затратами, привлечения и удержания сотрудников, • Исследование и анализ заработных плат и льгот, предлагаемые другими компаниями на рынке с использованием внутреннего и внешнего бенчмаркинга, • Участие в обзорах заработных плат и компенсаций, включая сопоставление должностей, • Работа с провайдерами, предоставляющими услуги обзора заработных плат (Hay group, Mercer, E&Y), • Работа с провайдерами, предоставляющими услуги: медицинского страхования работников, найма персонала, обучения и повышения квалификации, • Анализ и оптимизация внутренних документов Компании (политик, процедур и т.д.), • Предоставление необходимой информации для Директора по персоналу и регионального Менеджера по компенсациям и льготам. • Участие в оценке персонала.
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ТОО “DATOBA CONSTRUCTION”, Актау

    Обязанности:

    • Организация кадровой работы c «нуля», внедрение практик и политик управления персоналом, • Разработка основных локальных нормативных актов предприятия (штатное расписание, графика отпусков, правила внутреннего распорядка, о защите персональных данных), разработка и утверждение должностных инструкций, • Участие в обзорах заработных плат и компенсаций, • Подготовка и администрирование программ нематериальной мотивации, • Страхование (медицинское страхование работников и страхование ответственности Работодателя, заключение договоров со страховыми компаниями, ведение договоров, оплата), • Организации обучения и повышение квалификации для сотрудников компании, • Участие в разработке и формирование бюджета отплаты труда, • Получение рабочих разрешения для иностранных сотрудников, • Получение рабочих и бизнес виз. • Рекрутинг - поиск, отбор и проведение собеседований кандидатов в соответствии с требованиями Компании, взаимодействие с рекрутинговыми компаниями. • Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Май 2010 – май 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по расчету заработной платы и Специалист отдела кадров

    ТОО "КАЗАХСТАН КАСПИАН ОФФШОР ИНДАСТРИЗ", Актау

    Обязанности:

    • Расчет заработной платы (распределение по центрам затрат), больничных, компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск, создание резервов по отпускам в условиях вахтового, сменного и стандартного методов работы, • Автоматизация и организация табельного учета, • Расчет премиальных выплат, • Составление информационно-аналитичесих отчетов, • Подготовка налоговых платежей и обязательных отчислений в НК, РКГП “ГЦВП”, • Составление квартальной налоговой (200 и 210 ф.), статистической отчетности (1-Т) и ежемесячных отчетов в Департамент Труда (1 ИР), • Подготовка отчетов и консультирование аудиторов с Налогового Управления и компании «Делойт» во время проведения аудиторских и налоговых проверок компании, • Контроль, работы Специалиста по расчету заработной платы в филиале компании в г. Атырау, • Контроль над получением рабочих разрешений для иностранных сотрудников, • Рекрутинг - поиск, отбор и проведение собеседований кандидатов в соответствии с требованиями Компании, взаимодействие с рекрутинговыми компаниями, • Подготовка и администрирование программ нематериальной мотивации, • Страхование (медицинское страхование работников и страхование ответственности Работодателя, заключение договоров со страховыми компаниями, ведение договоров, оплата) • Организации обучения и повышение квалификации для сотрудников компании, • Участие в разработке и формирование бюджета отплаты труда, • Учёт расходов на оплату труда, анализ расхода бюджета отплаты труда, • Участие в обзорах заработных плат и компенсаций, • Разработка рациональных режимов труда и отдыха, графиков сменности, • Разработка основных локальных нормативных актов предприятия (штатное расписание, графика отпусков, правила внутреннего распорядка, о защите персональных данных), разработка и утверждение должностных инструкций, • Администрирование и доработка программного обеспечения ЗУП
    • Январь 2010 – май 2010
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ТОО "АТАР Строй-Сервис", Актау

    Обязанности:

    • Учет, списание, перемещение ТМЗ, подготовка отчетов по ТМЗ, • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, • Начисление заработной платы, больничных, компенсаций, • Учет денежных средств, авансовых отчетов, • Составление годовой и квартальной налоговой и статистической отчетности.
    • Июнь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ТОО СП "ИНВЕ Мангистау Биоресурс", Актау

    Обязанности:

    • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, расчеты с клиентами, начисление заработной платы, больничных, компенсаций за неиспользованный трудовой отпуск, • Учет основных средств и нематериальных активов, • Составление годовой и квартальной налоговой и статистической отчетности.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание налогового законодательства РК, трудового кодекса РК. Опыт работы с бухгалтерскими и кадровыми программами: 1С: Бухгалтерия 7.7; 8.2; Зарплата и Управление Персоналом для РК (ЗУП), ИнфоБухгалтер, Банк-клиент, СОНО. Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point) Навык работы с Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express, IBM Lotus iNotes)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 29 декабря 2021
no-avatar
HR бизнес-партнерз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2005 – сентябрь 2021
Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Советник