48197410Обновлено 28 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Генеральный директор
53 года (родился 08 июня 1967), высшее образование
Алматы, готов к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Генеральный директор

Полная занятость, готов к командировкам
250 000 руб.

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Директор

    ТОО "Тенгиз Эко М"
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное, Агентские услуги в недвижимости, Строительство объектов нефтегазовой отрасли

    Обязанности:

    • Осуществление полного руководства обособленными подразделениями компаний на объектах, координация строительного процесса; • Исполнение функций технического заказчика и Генерального подрядчика на строительных площадках, включая техническое и авторское надзорное сопровождение, контроль качества производства работ всех реализованных проектов; • Соблюдение целевого и рационального использования инвестиций и ресурсов; • Контроль своевременности предоставления проектной документации, организация внесения изменений в проект, контроль ведения учетной и отчетной документации, подготовки исполнительной документации, координация службы Технического Заказчика; • Контроль подготовки и выбора субподрядных Компаний, заключение строительных контрактов, договоров поставки; • Организация эффективной и результативной работы подрядных и субподрядных организаций в рамках реализованных проектов, включая инжиниринговые и специальные работы; • Организация технического контроля и надзора за качеством и сроками выполнения строительно-монтажных работ, их соответствие нормам и стандартам; • Руководство работами по совершенствованию всех этапов строительства, повышению качества работ, уменьшению издержек, сокращению сроков возведения объектов, оптимизация процессов производства СМР на всех этапах строительства, разработка и реализация системы мер по улучшению экономических показателей объектов. • Эффективное управление персоналом ИТР организации, мотивация команды на конечный результат (более 50 человек); • Развитие и наращивание мощностей производства и материально-технической базы предприятия согласно стратегии реализации проектов. Достижения: • Организация деятельности Компании с "нуля" с получением строительной лицензии; • Проектирование и строительство частных коттеджей различных категорий сложности. Строительство оздоровительного корпуса с бассейном и гостевыми помещениями. Бюджет проектов – до 200 млн тенге; • Реализация проекта по переносу напорной канализации для торгового дома Леруа Мерлен; • Демонтаж и обустройство бассейна в гостинице Rixos Almaty; • Установка систем дымоудаления для складских помещений класса А; • Монтажные работы по возведению торгового комплекса в Алматы; • Разработка и реализация проекта по отоплению 2-х офисных зданий по 2000 м2 с получением технических условий.
    • Сентябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Tengiz Eco Metall
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности:

    • Разработка стратегии развития компании; • Подбор, обучение и мотивация персонала; • Проведение встреч с ключевыми клиентами; • Развитие клиентской базы; • Заключение контрактов с российскими металлургическими комбинатами; • Поиск и реставрация больших объёмов металлических труб б/у. • Контроль выполнения плановых показателей; • Разработка и внедрение форм отчетности; • Контроль дебиторской задолженности; • Расширение направления закупки и реализации труб; • Договорная работа с поставщиками и потребителями; • Анализ эффективности реализации продукции; • Бюджетирование и составление управленческой отчетности; • Анализ выполнения бюджета и производственных показателей; • Выбор и предложение направления реализации; • Контроль отгрузки, работа с НОД, ДС, зам ДС; • Контроль дебиторской задолженности; • Периодический внутренний аудит процессов компании, • Оптимизация затрат. В подчинении – 125 человек. Достижения: • Организовал деятельность филиала с «0»; • Разработал эффективную систему мотивации персонала; • Организация 15 приёмных пунктов и 5 производственных площадок по области по заготовке лома чёрных металлов; • Через месяц работы было отгружено десять вагонов лома (580 тонн) и 260 тонн труб б/у; • Достиг показателя 1000 тонн лома в месяц и 400 тонн восстановленной трубы; • При сдаче лома и бракованной трубы на металлургические заводы в России, закупали металлопрокат по очень привлекательным ценам с дальнейшей его реализацией в Казахстане.
    • Июнь 2012 – август 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    OCS Distribution Казахстан (местная Компания)

    Обязанности:

    • антикризисное управление предприятием; • организация эффективной работы предприятия; • организация и координация работы подотчетных структурных подразделений; • подготовка и представление отчетов инвесторам в определенные ими сроки; • проведение деловых переговоров и встреч; • кадры (подбор, обучение, мотивация), проведение собраний и совещаний; • достижение запланированных результатов рентабельности; • бюджетирование и контроль затрат; • разработка и подписание Договоров с иностранными производителями; • разработка и подписание договоров купли-продажи с дистрибьюторами мелко бытовой и электронной техники; • анализ и управление продажами, маржинальным доходом, оборачиваемостью; • контроль за выполнением плана реализации продукции; • планирование и контроль закупок; • заключение договоров с местными и иностранными логистическими компаниями; • взаимодействие с контролирующими организациями. Достижения: • вывел Компанию на прибыльный уровень из состояния стагнации; • оптимизировал товарные остатки (оборачиваемость склада составила 20 дней, неликвидного товара уменьшилось на 5,5 млн. тг.); • создал отдел категорийного менеджмента; • уменьшил транспортные расходы на 30%; • уменьшил расходы на аренду помещений (экономия - более 1,5 млн. тг./год); • обеспечил достижение запланированных объемов прибыли; • увеличил доходы от коммерческой деятельности на 25%.
    • Июнь 2004 – июнь 2012
    • 8 лет и 1 месяц

    Глава представительства

    Acer CIS Inc.

    Обязанности:

    - Открытие филиала с "0"; - Определение стратегического и тактического планов развития территории; - Подбор и обучение персонала; - Подписание Договоров с дистрибьюторами и ключевыми Партнерами (ритейл сети); - Развитие новых рынков (Средняя Азия); - Развитие партнерской сети: Технодом, Сулпак, Алсер, АЛСИ, КазКом, Beeline, KCell, UCell и др.; - Работа с Министерствами и ведомствами; - Ввод новой продуктовой линейки; - Контроль выполнения планов развития территории. - Отслеживание соблюдения ценовой политики. Достижения: - 2005 - 2012 гг.: - Первое место по продажам ноутбуков ACER в Казахстане. (по данным аналитического агентства IDC); - Ежегодное увеличение прибыли более 70%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Антикризисное управление, Управление продажами, Подбор и обучение персонала, Способность принимать нестандартные управленческие решения, Умение планировать и прогнозировать, Опыт управления людьми, Ведение переговоров, Планирование продаж, Подбор персонала, Обучение персонала, Управление предприятием, Стратегическое планирование, Управление производством, Стратегический менеджмент, Планирование, Мотивация персонала, Развитие продаж, Контроль исполнения решений, Оперативное планирование, Финансовый менеджмент, Развитие сети присутствия, Управленческие навыки, Стратегическое мышление, Ориентация на результат, Лидерство, Управление проектами, Организаторские навыки, Навыки переговоров, Управление командой, способность достичь успеха в любой сфере деятельности (от коммерческой до производства, строительств

Дополнительные сведения:

• опыт антикризисного управления; • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; • опыт управления людьми более 300 человек; • способность сплотить коллектив; • умение делегировать полномочия; • умение контролировать; • умение планировать и прогнозировать; • умение убеждать; • способность принимать нестандартные управленческие решения, за которые готов нести всю полноту ответственности; • знание английского языка на уровне Upper Intermediate; • знание компьютерных программ (1C, Corel Draw, Adobe Acrobat, AutoCAD, Word, Excel…); • опыт ведения переговоров; • опыт стратегического планирования.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом