Обязанности:
Формирование доверительных, неформальных, конструктивных, партнёрских отношений с органами власти как на республиканском, так и на региональном, местном уровне.
Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций.
Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование руководства компании, политический и макроэкономический анализ. Продвижение и защита интересов компании в органах власти. Разработка и реализация эффективной стратегии GR-коммуникаций компании.
Поддержание и развитие деловых конструктивных контактов с органами государственной власти (КМ РУз, Администрацией Президента РУз, министерствами и ведомствами, ассоциациями, хокимиятами, контролирующими органами и т.д.). Планирование и участие в создании и размещении в СМ имиджевых материалов о компании и её брендах (статьи, новости, очерки, экспертные мнения, опросы и т.д.)
Участие в специализированных выставках и конференциях проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов, с участием посольств и т.д.
Организационное проектирование и развитие бизнеса, разработка финансовой, инвестиционной, производственной и кадровой политики предприятия.
Результаты работы и достижения.
Творческий, научный подход позволил рассматривать GR-менеджмент, как интегрированную составляющую системного менеджмента в компании. Разработать и практически внедрить систему показателей экономической эффективности GR-менеджмента.
На основе изучения проблем управления взаимодействия бизнеса с органами власти, разработаны методические рекомендации к применению. Использован современный, эффективный инструментарий GR-менеджмента, перенесение контактов с органами власти в правовое поле, придание им постоянного, конструктивного, партнёрского характера с помощью за исключения договоров о сотрудничестве с органами государственной власти. Где, прописаны цели сотрудничества перечень совместных мероприятий, механизмы и способы взаимодействия компании с органами власти, с указанием должностных лиц, ответственных за осуществление сотрудничества. Подобные договора являются институциональным оформлением взаимодействия компании с органами власти. Перейти от реактивного GR-менеджмента к креативному, работать на опережение, своевременно представлять руководству компании соответствующие рекомендации, делать анализ, предвидеть риски, давать варианты развития компании. Так после приобретения компании "SANOATQALINKAQOQOZZSAVDO" в июле 2011 года, мне была предложена должность Первого Заместителя Председателя правления "Agrenpack". На этот момент, комбинат находился на грани банкротства, все цеха были остановлены. Полностью отсутствовали оборотные средства, сырье и материалы для производства. Расходные материалы и запасные части не закупались последние 10 лет, с момента строительства комбината, не проводилась модернизация оборудования, и износ основных фондов достиг угрожающего характера. Убытки по итогам 9 месяцев составляли 292,7 млн.сум.
Совестно с Министерством Экономики, Министерством Финансов, МВЭСИТ, ассоциацией предприятий пищевой промышленности, ГАК (Узфармсаноат), ХК (Узвинпром-холдинг), Государственным комитетом РУз по приватизации демонополизации и развитию конкуренции был разработан План комплексных мер по финансовому оздоровлению и дальнейшему развитию ОАО ИИ Angren Pack, который был утвержден Премьер-Министром. Комплексные меры позволили стабилизировать работу комбината, провести модернизацию оборудования, с целью улучшения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции увеличение продаж выстроены партнерские отношения в сбыте продукции комбината с крупнейшими потребителями Ассоциации предприятий пищевой промышленности, Узфармсаноат, Узвинпромхолдинг, Узбекянгилсаноат и др, на основе договоров о партнёрстве и сотрудничестве, крупными потребителями продукции.
Ha период финансового оздоровления были установлены фиксированные закупочные цены на вторичные бумажные отходы, сдаваемые юридическими лицами, что позволило комбинату иметь миллиардные экономии. А разработка и выход в свет прогнозных заданий по сбору макулатуры утвержденной Кабинетом Министров РУз. и ряд преференций позволили недопущения банкротства комбината, обеспечить его ритмичную работу, увеличить объемы отечественного производства бумажной продукции. Во всех этих процессах я был модератором, обеспечивал конструктивные партнерские отношения, как с потребителями продукции, так и с органами власти, банками, министерствами и ведомствами. Как результат OAO ИИ "Angrenpack", одно из крупнейших предприятий Республики и всей Средней Азии, производящей картон и бумагу с последующем изготовлением из них картонной тары для упаковки и транспортировки продовольственных, промышленных товаров и плодоовощной продукции. Поставляет картонные гофро-ящики предприятием на внутренний рынок и на экспорт.