Обязанности:
Обучение и аутсорсинг по Государственным закупкам РК, Электронные закупки. Таможенное дело в РК. Землепользование и перевод земель в иные категории).
- УЧР (управленческая функция); Обязанности генерального директора, контроль всех служб, поиск новых клиентов, усовершенствование работы компании, реализация новых проектов;
- финансово-хозяйственная деятельность;
- номенклатура дел: архивация документов, заключение договоров, работа с банком, деловая переписка и тд.
Работа с законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность, методическими материалами, постановлениями, распоряжениями, приказами - разработка, внедрение, контроль;
- внедрение и организация обучающих программ, семинаров, курсов, тренингов для управленцев, владельцев бизнеса, главных экономистов, бухгалтеров, специалистов по закупкам и тендерам, юристов и таможенных брокеров;
- организация и управление процессом продаж: составление бюджетов и смет, разработка и утверждение учебных программ и планов, организация и контроль работы менеджеров по продажам, поиск и курирование Ключевых Клиентов компании и корпоративных продаж;
- ведение переговоров на всех уровнях: корпоративные продажи и клиенты, партнеры, поставщики, посредники и тд.;
- кадровая работа (прием, увольнение, тестирование, обучение, мотивация);
- взаимодействие с различными гос.органами, инспектирующими и курирующими подразделениями;
- администрирование продаж; Обучение менеджеров по продажам; Корпоративные продажи обучающих пакетов сотрудникам крупных компаний (КТЖ, АФН, Алматы Су и многие др.); Создание и ведение базы клиентов.